Учебная работа № 16437. Курсовая Участие медицинской сестры в воспитании детей младшего школьного возраста

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16437. Курсовая Участие медицинской сестры в воспитании детей младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки роли медицинской сестры 5
1.1. Общая характеристика деятельности участковой медицинской сестры в детской поликлинике 5
1.2. Роль медицинской сестры детского отделения в больнице 9
1.3. Роль медицинской сестры в диагностике знаний пациента о здоровье и разработке программы обучения 12
Глава 2. Экспериментальное выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 16
2.1. Общая характеристика Омской областной детской клинической больницы 16
2.2. Ход эксперимента: общее описание, цель, задачи и методы 20
2.3. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. 21
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложения 31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Акбашев Т. Всеобщая валеограмотность: шаг первый// Народное образование. – 2013. – № 5 – С. 55-65
2. Анисимов Н.В. Гигиеническая оценка условий обучения школьников. – М.:Инфра-М, 2012 – 213 с.
3. Бобырь А. Роль детской медсестры// Медицинский вестник – 2015. – №2 – С. 51-69
4. Вайнера Э.Н. Воспитание. Первый класс: Пособие/ М.П.Осипова, С.И.Козлович, М.А.Бесова и др. – Мн., 2013 – 212 с.
5. Воспитание. Второй класс: Пособие в двух частях. Ч.1./ М.П.Осипова, С.И.Козлович, М.А.Бесова и др. – Брест, 2011. – 198с.
6. Выхов С.М. Организация работы медицинской сестры в детском отделении. М.:Эксмо, 2015. – 210 с.
7. Давиденко Д., Петленко В. и др. Основы здорового образа// ОБЖ. – 2013. – №3 – С. 61-66
8. Жароский С.М. Роль медицинской сестры в формировании навыков в области укрепления здоровья. // Вестник МГМУ – 2013 – №6 – С. 54-62
9. Игратьев А.П. Сестринское дело. М.:Эксмо, 2013. – 290 с.
10. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию. – М.:Эксмо, 2014 – 333 с.
11. Каченовский М.Б. Введение в валеологическую педагогику. – Мн., 2013. – 68с.
12. Лисицына Ю.П.. Валеология: Пути формирования здоровья школьников. – М., 2011. – 121 с.
13. Масликова Т. В состоянии цейтнота// Приложение к «Учительской газете». – 2012. – № 2. – С. 44-56
14. Никольский К.Е. Сестринской дело. М.:Эксмо, 2013. – 290 с.
15. Основы валеологии и школьной гигиены/ М.П.Дорошкевич и др. – Мн., 2013. – 155 с.
16. Попов С.В. Валеология в школе и дома (о физическом благополучии школьников). – СПб, 2008. – 190 с.
17. Щедрина А.Г. Сестринское дело: Методические аспекты. – Новосибирск, 2012. – 213 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Применение метода проектов в экологическом воспитании детей младшего школьного возраста

    …..ом воспитании младших школьников

    2.1 Организация процесса экологического воспитания младших
    школьников посредством метода проектов

    2.2 Апробация содержания проектной деятельности детей
    младшего школьного возраста

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение

    Введение

    История человечества
    неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы
    традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую
    проблему. Если люди в ближайшем будущем не научаться бережно относиться к
    природе они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и
    ответственность. В «Экологической доктрине Российской Федерации» особое внимание уделено экологическому образованию и формированию экологической культуры
    граждан.

    И начинать экологическое
    воспитание надо с младшего школьного возраста так как в это время
    приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.

    В связи с возрастанием приоритетов
    общечеловеческих и национальных ценностей понимание содержание образования в
    начальной школе нуждается в переосмыслении. Появление системы гибких
    образовательных услуг возникновение частных школ разного типа поиск активных
    форм и методов обучения и путей развития творческой личности делают актуальным
    исследование оригинальных методических приемов и организационных форм
    воспитания детей возникает необходимость более глубокого изучения
    исторического опыта.

    Анализ состояния практики
    экологического воспитания показал перспективность использования метода проектов
    как способа организации деятельности детей построенной на основе их интересов
    осуществляемой при активном участии детей в ее планировании и во всех этапах
    реализации и направленной на формирование у них социально значимого опыта.

    На протяжении десятилетий
    метод проектов не был востребован его «второе рождение» в начале 90-х годов XX
    века произошло достаточно стихийно преимущественно в учебном процессе и еще не
    получило должного теоретического обоснования методической разработки. Вместе с
    тем очевидно что он обладает особым воспитательным потенциалом и его
    использование может способствовать повышению результативности воспитания у
    детей экологической культуры.

    Как показывает практика большинство
    педагогов осознавая актуальность экологических проблем не владеют
    технологиями экологического воспитания.

    Это обусловило выбор темы
    настоящего исследования: «Метод проектов в экологическом воспитании ребенка».

    Объект исследования:
    процесс экологического воспитания детей младшего школьного возраста.

    Предмет исследования:
    метод проектов как способ экологического воспитания младших школьников.

    Цель: выявить потенциал
    метода проектов в экологическом воспитании младших школьников и условия его эффективной
    реализации.

    Задачи:

    1. Провести
    историко-педагогический анализ научной разработанности метода проектов

    2. Определить содержание
    экологической проектной деятельности младших школьников.

    3. Раскрыть условия
    эффективного применения метода проектов в экологическом воспитании детей
    младшего школьного возраста.

    4. Разработать
    методические рекомендации по применению метода проектов в экологическом
    воспитании младших школьников.

    Гипотеза:

    Применение метода
    проектов обеспечит повышение эффективности процесса экологического воспитания
    детей младшего школьного возраста если будут созданы следующие педагогические
    условия эффективного применения метода проектов в экологическом воспитании
    младших школьников:

    1. Педагог будет
    следовать правилам и принципам организации проектного метода;

    2.
    Если проект будет
    дав”