Учебная работа № 16490. Курсовая Изучение ассортимента лекарственных средств в аптечных организациях на примере группы антигистаминных препаратов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16490. Курсовая Изучение ассортимента лекарственных средств в аптечных организациях на примере группы антигистаминных препаратов

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение
Глава 1. Характеристика аллергических заболеваний…………………….5
1.1 Краткая характеристика аллергии…………………………………………….5
1.2 Препараты для лечения аллергических реакций……………………………9
ГЛАВА 2. Анализ ассортимента ФТГ на примере антигистаминных
препаратов………………………………………………………………………15
2.1 Анализ медико-демографических и социальных показателей,
характеризующих распространенность заболеваний, при которых
применяются антигистаминные лекарственные средства…………………….15
2.2 Структура ассортимента лекарственных противоаллергических
средств на примере аптек г. Воронежа…………………………………………20
2.3 Ценовая сегментация лекарственных противоаллергических средств
г. Воронежа………………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
1. Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка лекарственных препаратов. — П.: Русская деловая литература, 2010.- 416с.
2. Гордин, А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2010.- 212с.
3. Данченок, Л.А. Маркетинг. Методическое пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2012. — 304с.
4. Дремова Н.Б., Николаенко А.М., Совершенный И.И. Комплексный подход в исследовании маркетинговых позиций лекарственных средств // Новая аптека. Эффективное управление. – 2012. – №8. С. 47 – 51.
5. Зотов, В.В. Ассортиментная политика аптечной организации. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / Московский Госуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2009.-60 с.
6. Ревякина В.А. Аллергические реакции// Лечащий врач – 2007. – № 4. С. – 16–20.
7. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология», Москва 2011 .
8. Гущин И.С.. Перспективы совершенствования противоаллергического действия Н1-антигистаминных препаратов// Лечащий врач. — 2009. — №5.
9. Дремова Н.Б. Аналитический обзор Российского рынка антигистаминных средств//Фармацевтический мир.- 2011.-№ 1.- С. 49-51.
10. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств в фармацевтических организациях. Методические рекомендации./ Н.Б. Дремова, Е.В. Лазарева.- Курск: КГМУ, 2011. — 24с.
11. Машковский М.Д. Лекарственные средства: в 2 т. — 14-е изд — М.: ООО «Изд. Новая волна»: Издатель С.Б. Дивов, 2012.
12. Мелик-Гусейнов Д. Чем сегодня россиянин лечится от аллергии?// Фармацевтический вестник. — 2007. — №8.
13. Мнушко З.Н, Грекова И.А. Потребительский выбор антигистаминных лекарственных средств// Провизор. — 2011. — №9.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Мерчандайзинг в аптечных организациях

    …..шение

    2.3.4.
    Видеоэкология – элемент
    мерчандайзинга в аптечной организации

    2.3.5.
    Информационные материалы

    2.3.6.
    Скопление людей

    2.3.7.
    Физические характеристики
    аптеки

    2.3.8.
    Постоянные покупатели

    2.4.
    Психологические аспекты
    общения фарм. работника и покупателя

    2.4.1 Психология процесса купли — продажи

    3.
    Практическая часть

    4.
    Литература

    5.
    Приложение

    Введение.

    Глобальные изменения произошедшие за последние десятилетия на
    фармацевтическом рынке России сопровождавшиеся разгосударствлением
    собственности ростом числа субъектов фармацевтического рынка либерализацией цен увеличением ассортимента
    реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг привели к
    необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях
    конкуренции.

    Увеличение числа
    аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкурен­ции на
    фармацевтическом рынке. Кроме того ассортимент продаваемых товаров значительно
    рас­ширился. Появились нетрадиционные группы това­ров продаваемых в аптеке
    а также стала более
    разнообразной традиционная для аптек товарная группа — медикаменты. Ассортимент
    лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза причем во многом за счет
    введения в ассортиментный перечень препа­ратов-синонимов различных
    фирм-производителей.

    В настоящее время ведущей в управлении предприятием должна
    стать стратегия конкурентной рациональности представляющая
    целенаправленный действия по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами
    путем удовлетворения нужд потребителей. Именно эту стратегию считают
    современной концепцией маркетинга.

    Все это привело к
    тому что предложение опережает спрос т. е. рынок продав­ца преобразовался в
    рынок потребителя.

    Аптекам теперь
    приходится прилагать значи­тельные усилия по привлечению клиентов чтобы
    поддерживать конкурентоспособность и достигать максимальной прибыли.

    Одним из наиболее
    доступных средств для до­стижения этих целей является применение аптека­ми
    элементов мерчандайзинга.

    На Западе уже давно
    проводятся исследования в области мерчандайзинга которые доказывают что на
    поведение потенциаль­ного клиента можно повлиять непосредственно на месте
    продажи. Внешний вид наличие и расположе­ние рекламных материалов в зале
    оформление вит­рин могут значительно повысить доход.

    Конечно необходимо
    помнить что аптеку нель­зя приравнять к магазину она прежде всего явля­ется
    учреждением здравоохранения и несёт ответст­венность за здоровье населения.

    Многие препараты
    которые продает аптека от­пускаются по рецептам и их назначение находится в
    компетенции врача. Поэтому наиболее активно элементы мерчандайзинга внедряются
    в аптеке в от­деле безрецептурного отпуска где покупатель сам принимает
    решение о приобретении препарата.

    Базовыми составляющими комплекса маркетинга являются товар
    – товарная и ассортиментная политика; цена – ценовая политика; продвижение
    и место – меропри»