Учебная работа № 16537. Контрольная Медицинская помощь при чрезвычайных ситуациях

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16537. Контрольная Медицинская помощь при чрезвычайных ситуациях

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Введение 2
1. Понятие и формы медицинской помощи при ЧС 4
2. Медицинская помощь при ЧС 6
2.1. Организация и задачи службы экстренной медицинской помощи при ЧС 6
2.2. Силы службы экстренной медицинской помощи 6
2.3. Организация и осуществление медицинской помощи пострадавшим при ЧС 8
2.3. Мероприятия первой медицинской помощи при наличии различных поражающих факторов 9
2.4. Медицинская эвакуация 11
Заключение 15
Список литературы 16
1. Абрамов В.В. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для Вузов/ В.В. Абрамов.-2-е изд., испр. и доп.- СПб.: СПбГУП, 2013.- 365 с.
2. Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова.- М.: Академия, 2014.- 288 с.
3. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности/ Ю.Г. Сапронов.- М.: Академия 2012. — 336 с.
4. Юртушкин В.И. Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий: учебник/ В.И. Юртушкин.- М.: Кронус, 2008. — 368 с.
5. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/0c5cdfd17caf2ffeb55430eef12c7370689ebe72/

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация обучения и слаживания групп к действиям при чрезвычайных ситуациях

    …..авариях катастрофах стихийных бедствиях а также социальных конфликтах требуют от руководителей их аппаратов управления и личного состава своевременных действий направленных на стабилизацию оперативной обстановки уменьшение вредных последствий. Нередко это связано с риском для жизни и здоровья людей нанесением значительного морального и материального ущерба.
    Сотрудники органов внутренних дел решая оперативно-служебные задачи по охране общественного порядка и обеспечению безопасности в чрезвычайных обстоятельствах различного характера нередко сталкиваются с необходимостью их выполнения в условиях приближенных к боевым. В этих условиях от аппаратов оперативного управления и личного состава требуется быть готовыми к выполнению не только оперативно-служебных но и служебно-боевых задач в различных условиях складывающейся обстановки.
    Для выполнения поставленных задач при чрезвычайных обстоятельствах различного характера организованно и четко необходима специальная подготовка аппаратов управления и личного состава привлекаемого для проведения специальных операций.
    Целью подготовки является обеспечение слаженных действий органов управления группировки сил и средств при выполнении оперативно-боевых задач в условиях резкого осложнения оперативной обстановки.
    Ответственность за организацию и состояние подготовки органов управления элементов группировки сил и средств к действиям при ЧО несут руководители МВД ГУВД УВД субъектов РФ УВДТ УВД ГУВДРО СОБ МВД РФ образовательных учреждений МВД РФ горрайлинорганов внутренних дел а также соответствующие руководители и начальники по направлениям деятельности личный состав которых участвует в решении задач при ЧО.
    Подготовка сил и средств к действиям при ЧО включает:
    ·подготовку органов управления к выполнению задач при чрезвычайных обстоятельствах;
    ·одиночную подготовку сотрудников органов внутренних дел к действиям при ЧО;
    ·подготовку подразделений и элементов группировки сил и средств к выполнению оперативно-служебных и служебно-боевых задач при ЧО;
    ·материально-техническое и морально-психологическое обеспечение действий личного состава привлекаемого к предупреждению и пресечению ЧО.
    Подготовка органов управления и группировки сил и средств всех уровней должна осуществляться начиная с простейших форм и заканчиваться более сложными.
    Обучение проводится:
    а) органов управления:
    на методических занятиях групповых упражнениях — ежемесячно;
    на штабных тренировках — ежеквартально;
    на командно-штабных учениях — один раз в полугодие;
    б) элементов группировки сил и средств :
    на тренировках — ежемесячно;
    на тактико-специальных занятиях — ежеквартально;
    в) совместное обучение органов управления и элементов группировки сил и средств — на тактико-специальных учениях — по окончанию года.
    В органах внутренних дел обучение сотрудников слаживание элементов группировки сил и средств организуется кадровыми подразделениями.
    Организация подготовки органов управления возлагается на штабные подразделения.
    Все занятия тренировки и учения как правило проводятся на местности на картах или макете местности. При этом создается обстановка максимально приближенная к реальной.
    Ответственность возлагается за подготовку и проведение:
    ·совместных команд»