Учебная работа № 16555. Контрольная Неврологические заболевания
Содержание:
«Содержание
Введение
1. Неврологические заболевания: причины, симптомы…………………………5
2. Методы обследования, диагностики и лечения………………………………9
3. Неврология в стоматологии…………………………………………………..11
4. Неврологические стоматологические заболевания…………………………12
5. Невротические состояния и их проявления в стоматологии………………14
6. Профилактика неврологических болезней………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………23
1. Бадалян Л.О.: Невропатология. — М.: Академия, 2009.
2. Виленский Б.С. Неотложные состояния в неврологии. — СПб.: Фолиант, 2011.
3. Парфенов В.А. Неврология в общемедицинской практике. — М.: Русский врач, 2011
4. Никифоров Б.М. Клинические лекции по неврологии. — СПб.: Питер, 2009.
5. Вейнер Г.Л. Неврология. — М.: Гэотар Медицина, 2008.
6. Мартынов Ю.С. Неврология. — М.: РУДН, 2008.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Аэродинамическая компенсация рулей
…..о концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение
одного элерона вверх а другого вниз приводит к созданию поперечного момента
вызывающего крен самолета.
2. Требования к элеронам кроме общих для всех агрегатов
самолета требований включают:
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
— минимальное сопротивление в неотклоненом положении ;
— минимальный момент рыскания при крене при этом разворот
самолета должен происходить всторону крена ;
—
малые шарнирные моменты ;
—
полная весовая балансировка при наименьшей массе балансировочных грузов ;
—
исключение возможности заклинивания при деформациях крыла в полете;
—
простото монтажа и демонтажа элерона на крыле при обеспечении
взаимозаменяемости.
Удовлетворение
основного требования достигается:
исключением заклинивания элеронов при изгибе крыла в полете; весовой
балансировкой элеронов; уменьшением шарнирных моментов; уменьшением дополнительных
сопротивлений в отклоненном и убранном положениях; уменьшением момента рыскания
при отклонении элеронов и др.
Эффективность
элеронов зависит от относительных размеров хорды элеронов относительного размаха элеронов и углов отклонения
элерона .
Значения этих параметров находятся в пределах ; ; отклонения элеронов вверх 25° вниз 15…25°. При
отклонении элерона вниз увеличивается угол атаки крыла что при полете на
больших углах атаки может привести к срыву потока с данной половины крыла и к
обратной управляемости. Поэтому углы отклонения элерона вниз ограничивают
.
Большего отклонения элеронов вверх требуют и большая как правило кривизна
верхней поверхности крыла и возникающая разность в сопротивлении крыльев при
одинаковом отклонении элеронов вверх и вниз приводящая к появлению
разворачивающего момента Му нежелаемого знака . С увеличением площади крыла занятой механизацией
а также с появлением интерцепторов размеры элеронов стали уменьшаться. Так
относительная площадь элеронов уменьшается с 8…9 до 3…4 % а значение — с 0 4 до 0 2.
Стремление
улучшить ВПХ на легких маневренных самолетах приводит к появлению «зависающих
элеронов» с профилированной щелью перед элероном — флайперонов работающих
как в элеронном режиме так и в режиме закрылков. Для уменьшения вероятности
возникновения обратной управляемости по крену — реверса элеронов — стали
применять внешние и внутренние элероны и интерцепторы. Причем
внешние элероны применяют только на взлетно-посадочных режимах — на небольших
скоростях полета а внутренние расположенные в более жесткой части крыла
используются в течение всего полета. Интерцепторы из-за эффекта запаздывания в
изменении подъемной силы при их отклонении
используются совместно с элеронами чтобы повысить эффективность поперечного
управления. Однако стремление механизировать всю заднюю кромку крыла приводит к тому что вместо
элеронов совместно с интерцепторами используются дифференциально отклоняемые
половины стабилизатора.
На
са»