Учебная работа № 16605. Диплом Особенности сестринской деятельности при реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16605. Диплом Особенности сестринской деятельности при реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты сестринской деятельности в реабилитации пациента с заболеваниями опорно-двигательного аппарата 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательной системы человека 5
1.2 Краткая характеристика заболеваний опорно-двигательного аппарата 12
1.3 Особенности реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата 20
Глава 2. Исследование сестринской деятельности при реабилитации пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата 25
2.1 Проблемы пациентов при заболеваниях опорно-двигательного аппарата ………………………………………………………………………………25
2.2 Описание исследования 31
2.2 Результаты исследования 32
2.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования 38
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложение 52
1. Вязьмитина А.В. Практические навыки и умения медсестры хирургического профиля [Текст] / А.В. Вязьмитина, Н.В. Барыкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 452 с.
2. Всё по уходу за больными в больнице и дома [Текст] / Под общ. ред. Ю.П. Никитина, Б.П. Маштакова. — М.: Медицина, 1999. – 144 с.
3. Гулова С.А. Медицинская сестра: Практическое руководство по сестринскому делу [Текст] / С.А. Гулова, Т.Ф. Казакова, И.Е. Галахова. – М.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2004. – 316 с.
4. Девятова М.В. Лечебная физическая культура при артрозах нижних конечностей [Текст] / М.В. Девятова, Н.С. Карлова, Д.И. Шадрин. – СПб.: Гиппократ, 2008. – 124, [1] с.
5. Дементьева Н.Ф. Технология социально-бытовой реабилитации инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н.Ф. Дементьева, С.Н. Пузин // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2002. – № 2. – С. 17-22.
6. Клячкин, Л.М. Медицинская реабилитация больных с заболеваниями внутренних органов [Текст] / Л.М. Клячкин, А.М. Щегольков. – М.: Медицина, 2000. – 328 с.
7. Кузьменко, В.В. Борьба с болью при повреждениях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата [Текст] / В.В. Кузьменко. – М.: Медицина, 2006. – 156 с.
8. Мазнев Н.И. Артрит, артроз, подагра, болезни суставов: авторские методики лечения [Текст] / Н.И. Мазнев. – М.: Дом. XXI век: РИПОЛ классик, 2010. – 511 с.
9. Медицинский уход: полный справочник медицинской сестры [Текст] / [сост. В.А. Райский]; под ред. Н.Р. Палеева. – М.: Эксмо, 2009. – 543 с.
10. Мухина С.А. Теоретические основы сестринского дела [Текст] / С.А. Мухина, И.И. Тарновская. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 368 с.
11. Новейший справочник медицинской сестры: [все необходимое для оказания помощи и ухода за пациентами: сестринское дело: в терапии, в хирургии, в педиатрии, в онкологии, в акушерстве и гинекологии, в неврологии и психиатрии, ЛОР-практике, в офтальмологии, в дерматологии] [Текст] / [Каретникова О. Ю. и др.]. – М.: Дом Славянской кн., 2010. – 895 с.ил., табл.
12. Организация сестринской деятельности: учебное пособие для медицинских училищ и колледжей, для студентов среднего профессионального образования по специальности 060501 «Сестринское дело», а также программы высшего профессионального образования по специальности 060500 «Сестринское дело» и дополнительного профессионального образования [Текст] / [Двойников С. И. и др.]; под ред. С. И. Двойникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа , 2014. – 524, [1] с.
13. Организация и оценка качества лечебно-профилактической помощи населению [Текст] / Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 560 с.
14. Основы сестринского дела: алгоритмы манипуляций: учебное пособие для медицинских училищ и колледжей: для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 060501.52 «Сестринское дело» и 060101.52 «Лечебное дело» по дисциплине «Основы сестринского дела» [Текст] / [Н.В. Широкова и др.]. – М.: ГЕОТАР-Медиа, 2015. – 155 с.
15. Основы сестринского дела [Текст] / И.Х. Аббясов, С.И.Двойников, Л.А. Карасева и др.; под ред. С.И. Двойникова. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
16. Островская, И.В.Основы сестринского дела [Текст] / И.В. Островская, Н.В. Широкова. – М.: ГЕОТАР-медиа, 2008. – 412 с.
17. Петрова М.С. Актуальные проблемы лечения артрозоартита [Текст] / М.С. Петрова, Т.Г. Шемеровская, В.И. Мазуров // Вестник СПбМАПО. – 2009. – №3. – С. 40–44.
18. Полный медицинский справочник медицинской сестры: рекомендации по основным обязанностям, основы реанимации, юридическая база, этический кодекс [Текст] / [отв. ред. П. Вяткина]. – М.: Эксмо, 2012. – 605, [1] с.табл.
19. Применение нестероидных противовоспалительных препаратов. Клинические рекомендации [Текст] / А.Е. Каратеев, Н.Н. Яхно, Л.Б. Лазебник и др. — М.: ИМА–ПРЕСС, 2009. – 167 с.
20. Рудницкая Л. Артрит и артроз. Профилактика и лечение [Текст] / Л. Рудницкая. – М. и др.: Питер, 2009. – 220 с.
21. Сестринское дело: профессиональные дисциплины [Текст] / Под ред. Г.П. Котельникова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 698 с.
22. Сестринское дело [Текст]: учебник для студентов факультетов высшего сестринского образования мед. вузов: в 2 т. Т. 2 [Текст] / Под ред. Г.П. Котельникова. – Самара: Издательство ГУП «Перспектива», 2014. – 504с.
23. Справочник медицинской сестры: Практ. рекомендации по работе в условиях амбулаторий и стационаров. Подроб. описание и нагляд. изображение процедур. Все функции мед. сестры в соответствии со специализацией. Техника оказания неотложной помощи [Текст] / [В.Д. Трифонов и др.]. – М.: Эксмо, 2008. – 894, [1] с.ил.
24. Соболева Н.И. Заболевания опорно-двигательного аппарата: остеопороз, остеоартроз, падагра [Текст] / Н.И. Соболева, В.Н. Петров, В.А. Лапотников // Медицинская сестра. – 2012. – №5. – С. 29-37.
25. Ткаченко С.С. Оказание доврачебной помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата [Текст] / С.С. Ткаченко, В.М. Шаповалов. – М.: Медицина, 2004. – 245 с.
26. Травматология и ортопедия. Руководство для врачей: в 4-х т. Т. 1: Общие вопросы травматологии и ортопедии [Текст] / Под ред. Н.В. Корнилова, Э. В. Грязнухина: – СПб: Гиппократ, 2004. – 768 с.
27. Травматология и ортопедия [Текст] / Под редакцией В.М. Шаповалова. – М.: Фолиант, 2014. – 672 с.
28. Трубников В.Ф. Ортопедия и травматология [Текст] / В.Ф. Трубников. – М.: Медицина, 2012. – 392 с.
29. Цурко В.В. Артрозоартит: патогенез, клиника и лечение [Текст] / В.В. Цурко, Н.А. Хитров // Лечащий врач. – 2000. – №9. – С. 30–38.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Роль дополнительного образования медсестры отделения реабилитации в обеспечении качества ухода за детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    …..; кроме
    того до сегодняшнего дня в стране пока еще не функционирует мощная сеть
    реабилитационных учреждений а имеющиеся центры отделения и кабинеты
    реабилитации имеют различную ведомственную принадлежность и поэтому разобщены;
    все еще недостаточно фундаментальных исследований освещающих важные аспекты
    профессиональной подготовки специалистов по реабилитации за редким исключением
    единичных кандидатских диссертаций.

    Практическая значимость. Современный социум весьма нуждается в
    высококвалифицированных компетентных и конкурентоспособных профессионалах
    эффективно восстанавливающих состояние здоровья взрослых и детей. И
    реабилитационная медицинская сестра может и должна быть таким профессионалом.

    Гипотеза. Предполагается подтвердить высокий уровень знаний включающих
    в себя не только медицинские знания но знания в области психологии
    педагогики социологии.

    Цель исследования: показать особенности работы медсестры в детской реабилитации
    и роль дополнительного образования реабилитационной медсестры в обеспечении
    качества ухода за детьми имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

    Предмет исследования: Дополнительное образование медсестры отделения для
    детей с поражением ЦНС и нарушением опорно-двигательного аппарата.

    Объект исследования: Работа медсестры Детского
    реабилитационно-восстановительного центра для детей-инвалидов.

    Задачи исследования:

    . Показать роль медсестры в решении проблем пациента

    . Выявить важность дополнительного образования медсестры в работе с
    детьми разного возраста.

    Глава 1. Реабилитация

    Реабилитация или восстановительное лечение – это процесс и
    система медицинских психологических педагогических социально-экономических
    мероприятий направленных на устранение или возможно более полную компенсацию
    ограничений жизнедеятельности вызванных нарушением здоровья со стойким
    расстройством функций организма.

    В период восстановительного лечения выполнение
    реабилитационных мероприятий нужно начинать как можно раньше. Для каждого
    больного составляется индивидуальная программа реабилитации которая
    представляет собой перечень реабилитационных мероприятий направленных на
    восстановление способностей пациента к бытовой социальной профессиональной
    деятельности в соответствии с его потребностями кругом интересов с учетом
    прогнозируемого уровня его физического и психического состояния выносливости и
    т.д. Программа реабилитации составляется и реализуется только при согласии
    пациента или его законного представителя.

    1.1
    Принципы выполнения программы реабилитации

    · Последовательность
    .

    · Комплексность .

    · Непрерывность