Учебная работа № 16694. Контрольная Питание при физическом и умственном труде
Содержание:
«Содержание:
1. Питание при физическом и умственном труде. Основные принципы. Физиологические нормы питания 3
2. Влияние почвы на степень загрязнения лекарственного сырья 7
3. Неионизирующие виды излучений. Инфракрасные, ультрафиолетовые, лазерные излучения. Гигиеническая характеристика. Меры профилактики 9
4. Гигиеническая характеристика условий труда при производстве фитопрепаратов 17
ТЕСТЫ 20
Раздел 5. Ситуационная задача 24
Список использованных источников 25
ТЕСТЫ
5. При обеззараживании питьевой воды озоном органолептические свойства воды:
1. Улучшаются.
2. Ухудшаются,
3. Не изменяются.
6. Гигиенические требования к качеству питьевой воды:
1. Отсутствие патогенных микроорганизмов и других возбудителей заболеваний.
2. Безвредность по химическому составу.
3. Хорошие органолептические свойства.
6. Реагенты, применяемые для коагуляции воды:
1. Хлор.
2. Хлорное железо.
3. Сернокислый алюминий.
4. Сернокислое железо
7. Чем обусловлено бактерицидное действие хлора:
1. Хлорноватистой кислотой и продуктами ее диссоциации.
2 . Атомарным кислородом.
Раздел 2 «Гигиена питания»
8. Несоблюдение гигиенических требований при применении антибиотиков в качестве пищевых и кормовых добавок может вызвать у людей;
1. Аллергические реакции.
2. Дисбактериоз кишечника.
3. Нарушение функции почек.
4. Дерматиты.
5. Пищевые отравления.
9. В рационе лечебно-профилактического питания должно быть уменьшено содержание:
1. Поваренной соли.
2. Сахара.
3. Тугоплавких жиров.
4. Легкоплавких жиров.
Раздел 3 «Гигиена труда»
10. Приборы для измерения температуры воздуха:
1. Ртутные термометры.
2. Спиртовые термометры.
3. Сухой термометр психрометра.
4. Кататермометр.
5. Анемометр
12. Единицы измерения освещенности
1. Ватт.
2. Люмен.
3. Люкс.
4. Свеча.
5. Них.
6. Стильб.
Раздел 4 «Гигиена аптек»
13. Размещение аптеки в жилом доме запрещается:
1. При изготовлении лекарственных форм.
2. При продаже готовых лекарственных форм.
3. Во всех случаях.
Раздел 5. Ситуационная задача
14. В лабораторию Государственного санитарно-эпидемиологического надзора принят образец пастеризованного молока с указанием необ¬ходимости проведения исследования на бактериальную обсемененность. Образец изъят из магазина «Молоко» № 5 в порядке гигиениче¬ской экспертизы. Образец: 3 бумажных пакета по 0,5 л.
Органолептические свойства: белая, со слегка желтоватым от-тенком, однородная жидкость, без постороннего запаха и привкуса.
Физико-химические свойства: содержание жира — 3,2%, удельный вес — 1, 032, кислотность — 21 °t, сухой остаток — 11,7. Проба на редуктазу — 7 часов.
Бактериологические показатели: микробное число — 25000 в 1 мл, титр кишечной палочки — 3,0.
Дать заключение о доброкачественности молока, натурально¬сти, цельности и свежести молока. Указать условия его хранения.
Список использованных источников
1. Архангельский В. И., Кириллов В. Ф. Гигиена и экология человека. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 176 с.
2. Большаков А.М., Новикова И.М. Общая гигиена. — М.: Меди¬цина, 1985.
3. Большаков А.М. Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене. — М.; Медицина, 1987
4. Крымская И. Г. Гигиена и экология человека. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 352 с.
5. Пивоваров Ю.П., Александров С.В. Экология человека. — М.: ГОУ В У НМД М3 РФ, 2001.
6. Пивоваров Ю. П., Королик В. В., Подунова Л. Г. Гигиена и экология человека. – М.: Academia, 2013. – 400 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Утомление при физической и умственной работе: компенсированное некомпенсированное острое хроническое
….. и физической работоспособности
.Утомление при физической и умственной работе. Восстановление
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Еще в глубокой древности врачи и философы считали что здоровым быть невозможно без занятий физической культурой. Древнегреческий философ Платон называл движение «целительной частью медицины» а писатель и историк Плутарх — «кладовой жизни». Всегда ли мы ценим то чтобы эта «кладовая» не опустошалась? К сожалению нет.
На различных этапах развития человек все дальше отходит от физического труда. Так раньше доля ручного труда в процессе производства составляла 95% остальное приходилось на использование немногочисленных паровых машин и вьючных животных. Сегодня в век научно технического процесса человечество практически отошло от масштабного использования ручного труда тем самым «развязав руки» так называемым болезням века.
Многие люди пытаются полностью оградить себя от физических нагрузок думая что чем меньше они подвергаются физическим нагрузкам тем здоровее они становятся. Многие работники умственного труда студенты пытаются уменьшить физические нагрузки тем самым подрывая свое здоровье. Они всеми путями пытаются добыть справки об освобождении и при этом находят поддержку у родителей и что самое ужасное у врачей.
Известно что постоянное нервно-психическое перенапряжение и хроническое умственное переутомление без физической разрядки вызывают тяжелые функциональные расстройства в организме снижение работоспособности и наступление преждевременной старости.
Установлено что регулярные физические упражнения уменьшают в кровотоке количество холестерина способствующего развитию атеросклероза. Одновременно происходит активизация антисвертывающей системы препятствующей образованию тромбов в сосудах. За счет умеренного увеличения общего содержания в крови ионов калия и уменьшения ионов натрия нормализуется сократительная функция миокарда. Надпочечники выделяют в кровь «гормон хорошего настроения».
1. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности
Функциональная активность человека характеризуется различными двигательными актами: сокращением мышцы сердца передвижением тела в пространстве движением глазных яблок глотанием дыханием а также двигательным компонентом речи мимики.
На развитие функций мышц большое влияние оказывают силы гравитации и инерции которые мышца вынуждена постоянно преодолевать. Важную роль играют время в течение которого развертывается мышечное сокращение и пространство в котором оно происходит.
Предполагается и целым рядом научных работ доказывается что труд создал человека. Понятие «труд» включает различные его виды. Между тем существуют два основных вида трудовой деятельности человека — физический и умственный труд и их промежуточные сочетания.
Физический труд — это «вид деятельности человека особенности которой определяются комплексом факторов отличающих один вид деятельности от другого связанного с наличием каких-либо климатических производственных физических информационных и тому подобных факторов»[1 102]. Выполнение физической работы всегда связано с определенной тяжестью труда которая определяется степенью вовлечения в работу скелетных мышц и отражающая физиологическую стоимость преимущественно физической нагрузки. По степени тяжести различают физически легкий труд средней тяжести тяжелый и очень тяжелый. Критериями оценки тяжести труда служат эргометрические показатели и физиологич»