Учебная работа № 16700. Курсовая Социальные аспекты репродуктивного здоровья подростка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16700. Курсовая Социальные аспекты репродуктивного здоровья подростка

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание:

Введение 2
Глава 1. Биологические аспекты развития репродуктивной системы подростка 4
1.1. Понятие репродуктивной системы и ее строение 4
1.2. Различия в развитии репродуктивной системы у подростков 7
Глава 2. Социальные аспекты репродуктивного здоровья подростка 13
2.1. Влияние полового созревания на личность и поведение подростков 13
2.2. Роль социально-гигиенических факторов в формировании репродуктивного здоровья подростков 18
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Список использованной литературы

1. Актуальность проблемы охраны здоровья женщин и детей на совре-менном этапе: матер. науч.-практ. конф. с межд. участием. -Хабаровск, 2006. — 175с.
2. Беляева М. А. Репродуктивное поведение человека. – М.: Ленанд, 2012. – 264 с.
3. Гинекология. Курс лекций/ Под редакцией А.Н. Стрижакова, А.И. Давыдова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 472 с.
4. Гончарова Г. Н. Рождаемость и репродуктивное здоровье. — Красно-ярск, 2003. — 249с.
5. Гуркин Ю.А. Гинекология подростков: руководство для врачей. — СПб.: Фолиант, 2009. — 500 с.
6. Коколина В. Ф. Гинекология детского возраста. — М.: Медпрактика, 2006. — 38 с.
7. Красникова М.Б., Трубина Т.Б. Факторы, влияющие на сексуальное поведение и репродуктивное здоровье девочек-подростков // Казанский медицинский журнал. -2010. — № 1. — С. 94-96.
8. Кузнецова И., Фернандес Д. Ожирение и расстройства менструального цикла у молодых женщин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
9. Курбатова А. В., Егорова А. Т. Репродуктивное здоровье девочек-подростков// Сибирское медицинское обозрение. – 2009. — №2.
10. Маркин Л.Б., Маркина Э.Б. Детская гинекология: справочник. — М.: МИА, 2007. — 480 с.
11. Мирский В. Е., Рищук С. В. Руководство по заболеваниям репродук-тивной системы у детей и подростков (андрологические аспекты). – М.: СпецЛит, 2012. – 480 с.
12. Никитин А. И. Вредные факторы среды и репродуктивная система человека. Ответственность перед будущими поколениями. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. – 240 с.
13. Петрова Н., Комличенко Э. Современные проблемы охраны репродуктивного здоровья женщин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 336 с.
14. Тихонова Н., Приходько Е., Масленникова С. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья девушек — подростков. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 88 с.
15. Уварова Е. В., Тарусин Д. И. Пособие по обследованию состояния репродуктивной системы детей и подростков. – М.: Триада-X, 2009. – 232 с.
16. Уварова Е.В. Детская и подростковая гинекология: руководство для врачей. — М.: Литтерра, 2009. — 392 с.
17. Хеффнер Л. Половая система в норме и патологии. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. – 128 с.
18. Хлопова А., Кульбачный С., Новомодный Г. Морфофункциональная характеристика репродуктивной системы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
19. Хузиханов Ф. В.. Гатина Д. Н. Роль социально-гигиенических факторов в формировании репродуктивного здоровья девочек-подростков// Фундаментальные исследования. – 2013. — №5 — 1. – С. 168 – 171

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Формирование ценностного отношения подростков к репродуктивному здоровью

    ….. мужской половой системы является подростковый возраст основная особенность которого — половое созревание.
    Физические и половые изменения в организме подростков опережают их психоэмоциональное и социальное развитие поэтому в данном периоде жизни легко создаются отрицательные модели поведения.
    Существуют различные точки зрения на половое просвещение подростков. Противники полового воспитания считают что знание молодыми людьми особенностей полового и психосексуального созревания вопросов планирования семьи методов контрацепции побудит их к ранним половым связям инициирует сексуальную активность. [1 с. 96]
    Однако координатор проекта ЮНИСЕФ «Здоровый подросток» Барбро Густафссон подчеркивает что разница в возрасте сексуального дебюта не является принципиальной: если подростки в стране занимаются сексом значит государство должно позаботиться об их сексуальном здоровье.
    Барбро Густафссон считает что о сексе с подростками можно и нужно говорить. К слову в Швеции это делают уже 100 лет. Количество родов и абортов среди несовершеннолетних самое низкое не в тех странах где замалчивают тему секса а там где вовремя занялись сексуальным просвещением.
    Главный педиатр Минздрава Беларуси Елена Неверо солидарна с международными экспертами в том что закрывать глаза на проблему подростковой сексуальности нельзя — взрослеющие дети нуждаются в информации о половой жизни. Пока же получается так:
    Молодые люди часто не готовы к половой жизни ни физически ни психологически. У них нет достаточных знаний об инфекциях передающихся половым путем и ВИЧ-инфицировании отрицательных последствиях раннего начала половой жизни нежелательной беременности — отмечает специалист.
    Таким образом когда взрослые говорят подросткам о сексе методах защиты от ИППП и нежелательной беременности это значит что общество заботится об их здоровье и о детях которых они захотят родить когда повзрослеют.
    Для того чтобы получить объективный ответ о вреде или пользе полового просвещения эксперты Всемирной организации здравоохранения провели во многих странах мира исследования о влиянии информированности молодежи на их половое поведение. Установлено что в тех странах где были разработаны образовательные программы по половому просвещению резко снизились инфекции передающиеся половым путем ВИЧ/СПИД беременность в подростковом возрасте аборты у девушек в возрасте 15 — 19 лет. Уровень подростковой беременности в большинстве стран Западной Европы колеблется от 5 до 25 случаев на 1000 девушек в возрасте 15 — 19 лет. [4 с. 9-10]
    В Беларуси с начала 90-х гг. показатель подростковой беременности значительно вырос самым высоким он был в 1992 г.: 110 случаев на 1000 девушек — подростков. Рост подростковой беременности был обусловлен снижением возраста молодых людей живущих половой жизнью и увеличением числа подростков вступающих в половые связи.
    Ежегодно в Беларуси рожают более тысячи несовершеннолетних. Например по данным Министерства труда и социальной защиты в 2008 году у несовершеннолетних в Беларуси родилось 1383 ребенка: 14 младенцев 98 327 . 17-летние мамы родили 944 ребенка у 28% из них это были вторые роды.
    Причин у подросткового материнства много. Среди них — начало половой жизни в слишком юном возрасте и недостаточное сексуальное воспитание подростков.
    По статистике Минздрава средний возраст начала половой жизни в Беларуси — 15-16 лет. По данным полученным в ходе исследования в рамках проекта Программы развития ООН и Агентства США по международному развитию A) «Здоровая семья» средний возраст вступления в половую жизнь — 1″