Учебная работа № 16798. Контрольная Сопоставительный анализ и морфемно-словообразовательные особенности медицинского термина рак в русском и английских языках

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16798. Контрольная Сопоставительный анализ и морфемно-словообразовательные особенности медицинского термина рак в русском и английских языках

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Постановка проблемы.Рак является одной из самых обсуждаемых и разрушительных болезней, поражающих человека.Быстрый рост числа терминов, обусловленный высокими темпами роста медико-биологических наук, сопровождается такими негативными явлениями, как разница в понимании терминов со стороны представителей различных школ и направлений, разнообразие форм одного и того же термина.
Актуальность исследованияобусловлена отсутствием научно обоснованных принципов формирования новых терминов, что требует изучения и регулирования медицинской терминологии. Данное исследование посвящено сравнительному анализу медицинского термина «рак» в английском и русском языках.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гущина Л.Н. Сравнительно–сопоставительный анализ медицинских терминов в области онкологии в русском и английском языках: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.20. / Л.Н. Гущина — Москва, 2004. — С. 14–20.
2. Дубровина Л.B. Медицинская терминология в лексической системе английского языка: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04./ Л.В. Дубровина. — М., 1986. — С. 4–5.
3. Зайцева Р.Ф. К вопросу историко–семасиологического исследования групп лексем, передающих наименования опухоли: тезисы 18–й итог. науч. конф. / Р.Ф. Зайцева. — Семипалатинск, 1972. — С. 123–124.
4. Рассоха И.Н.Прародина Русов». – М.: «Алгоритм, Эксмо», 2009. – 358 с.
5. Семашко Н.А. Большая медицинская энциклопедия // 28-й том. — М.: 16-я типография «Мосполиграф», 1928-1936. – 793 с.
6. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: В 4-х т.: Пер. с нем. — 2-е изд., стереотип. — М.: Прогресс, 1986—1987.
7. Филиппова Е.В. Типология онкологических терминов в современном английском языке: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. / Е.В. Филиппова. — М., 1991. — С. 15–16.
8. Wedgwood, H. A DictionaryofEnglishEtymology. Thirdedition, London, 1878. – 830 p.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сопоставительный анализ употребления перформативных глаголов в русском и английском языках

    …..вы в русском и английском языках…………..18

    2.1
    Специальные обращения утверждение……………………………….19

    2.2
    Признание………………………………………………………………..26

    2.3
    Обещание…………………………………………………………………27

    2.4
    Просьба……………………………………………………………………30

    2.5
    Предложения и советы………………………………………………….33

    2.6
    Предупреждения предсказания…………………………………………36

    2.7
    Требование приказ………………………………………………………39

    2.8
    Запрет разрешение………………………………………………………42

    2.9
    Согласие возражение……………………………………………………45

    2.10
    Одобрение………………………………………………………………48

    2.11
    Осуждение………………………………………………………………50

    2.12 Прощение……………………………………………………………….52

    2.13
    Речевые ритуалы……………………………………………………….54

    2.14
    Социальные акты передачи отчуждения отмены отказа………..56

    2.15
    Называние назначение………………………………………………..61

    Вывод………………………………………………………………………….64

    Глава 3. Специфика
    русского перформатива…………………………66

    3.1 Пример анализа группы
    перформативов…………………………………..66

    3.2 Перформативы слабые и
    сильные………………………………………….68

    3.3 Слабые перформативы семантическая основа………………………70

    3.4 Свойства слабого
    перформатива градуальность………………………….72

    3.5 Сильные
    перформативы девальвация……………………………………..73

    3.6
    Квазиперформатив…………………………………………………………..74

    3.7 Ограничения в
    употреблении перформативного глагола………………..75

    Заключение…………………………………………………..……………….….76

    Библиография……………………………………………………………….…78

    Введение.

    В данной работе
    проводится анализ лингвистического явления перформативности.
    Перформатив формирует высказывание произнесение которого равнозначно
    совершению действия к которому данное высказывание отсылает. Перформатив
    входит в контекст жизненных событий создавая социальную коммуникативную или
    межличностную ситуацию влекущую за собой определенные последствия. Например
    объявление войны декларации завещания клятвы присяги извинения приказы.
    Произнести «я клянусь» значит связать себя клятвой. Соответствующее
    перформативное действие осуществляется самим речевым актом. В перформативе язык
    реализует функцию близкую к магической это присвоение объектам
    имен провозглашение республики и т.д. Таким образом понятие перформатива
    обладает расширительной интерпретацией нивелирующей различие между
    коммуникативным актом и социальной акцией. Здесь язык выполняет
    инструментальную функцию которая является объектом изучения лингвистической
    философии.

    Синкретизация языковой единицы и действия приводит к ситуации в которой
    социальный акт становится практически неразличим и вытеснен металингвистикой
    поэтому закономерно что перформатив как самостоятельный класс глаголов
    выделился в период расцвета прагматики в 60х годах 20в. которая обратилась к
    проблеме функционирования языкового знака в речи.

    Целью
    данной работы является анализ основных направлений разработки теории
    перформатива в лингвистике здесь мы попытаемся наметить решение существующих
    противоречий. Основной задачей данной работы является выявление объема данной
    категории глаголов в русском языке нахождение соответствий в английском языке
    и выявление основных особенностей функционирования перформативов в речи.

    Актуальность
    предложенной темы обусловлена уникальностью перформативов как класса слов что
    должно быть интересно поскольку область изучения перформативности выходит за
    рамки языковой науки и соприкасается с вопросами общечеловеческого характера.

    Данный вопрос
    широко разрабатывался как представителями западных лингвистических школ так и некоторыми
    отечественным»