Учебная работа № 16872. Диплом Исполнение государственной функции по осуществлению лицензионного контроля медицинской деятельности на примере Министерства Здравоохранения Тверской области

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16872. Диплом Исполнение государственной функции по осуществлению лицензионного контроля медицинской деятельности на примере Министерства Здравоохранения Тверской области

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАК ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 9
1.1. Контроль как функция управления: сущность, принципы, виды, формы, методы 9
1.2. Надзор как важнейшая разновидность контроля в государственном управлении 12
1.3. Нормативно-правовые основы лицензионного контроля медицинской деятельности в РФ 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Структурно-функциональный анализ Минздрава Тверской области 21
2.2. Нормативно-правовое регулирование в области лицензирования медицинской деятельности Минздрава Тверской области 26
2.3. Анализ, оценка эффективности и проблемы в осуществлении лицензионного контроля медицинской деятельности Минздравом Тверской области 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 37
3.1. Предложения по повышению эффективности системы лицензионного контроля медицинской деятельности 37
3.2. Предложения по повышению эффективности процедуры лицензионного контроля медицинской деятельности 38
3.3. Оценка эффективности проектных предложений 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изм. на 22 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 11. – Ст. 2286.
3. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон от 04 апреля 2011 г. № 99-ФЗ (с изм. на 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 1480.
4. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: федер. закон от 03 марта 1999 г. № 52-ФЗ (с изм. на 03 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 2964.
5. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ (с изм. на 03 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 1820.
6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федер. закон от июля 2010 г. № 210-ФЗ (с изм. на 03 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 2780.
7. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федер. закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ (с изм. на 03 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 4591.
8. О прокуратуре РФ: федер. закон от 17 января 1992 г. № 2202-1-ФЗ (с изм. 03 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 4728.
9. Об обращении лекарственных средств: федер. закон от 04 апреля 2010 г. № 61-ФЗ (с изм. на 03 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 3167.
10. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ: федер. закон от 05 мая 2006 г. № 59-ФЗ (с изм. на 03 ноября 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 11. – Ст. 2182.
11. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 (с изм. на 03 июля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 7. – Ст. 1904.
12. О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»: Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. № 291 (с изм. на 23 сентября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 9. – Ст. 3915.
13. О лицензировании фармацевтической деятельности: Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. № 1081 (с изм. на 23 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 9. – Ст. – 4690.
14. О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: Постановление Правительства РФ от 08 августа 2009 г. № 654 (с изм. на 03 февраля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 2. – Ст. 3681.
15. Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ: Постановление Правительства РФ от 06 августа 1998 г. № 892 (с изм. на 12 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 12. – С. 1093.
16. О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений: Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. № 1085 (с изм. на 09 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 9. – Ст. 2644.
17. О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. (с изм. на 22 августа 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 08. – Ст. 4246.
18. Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ: Постановление Правительства РФ от 30 июня 1998 г. № 681 (с изм. на 01 апреля 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 4. – Ст. 1033.
19. Об утверждении типовой формы лицензии: Постановление Правительства РФ от 06 октября 2011 г. № 826 // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 10. – Ст. 2194.
20. Об организации лицензирования отдельных видов деятельности: Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. № 957 (с изм. на 23 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 9. – Ст. 4268.
21. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 (с изм. на 23 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 5. – Ст. 5661.
22. Об утверждении требований к организациям здравоохранения (структурным подразделениям), осуществляющим заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, и перечня оборудования для их оснащения: Приказ Минздравсоцразвития России от 28 марта 2012 г. № 278н (с изм. на 01 октября 2012 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 10. – Ст. 4950.
23. Об утверждении номенклатуры медицинских услуг: Приказ Минздравсоцразвития России от 27 декабре 2011 г. № 1664н (с изм. на 09 сентября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 9. – Ст. 2587.
24. О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического): Приказ Минздрава России от 18 декабря 2015 г. № 933н // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 12. – Ст. 3511.
25. Об утверждении Положения о Министерства здравоохранения Тверской области: Постановление Правительства Тверской области от 17 октября 2011 года № 70-пп (с изм. на 06 июля 2016 г.) // Собрание законодательства Тверской области. – 2016. – № 6. – Ст. 458.
26. О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: Приказ Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 (с изм. 30 сентября 2011 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 9. – Ст. 3951.
27. Об утверждении Правил хранения лекарственных средств: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23 августа 2010 г. № 706н (с изм. 28 декабря 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 12. – Ст. 3243.
28. Афанасьева, Т.Г. Лицензирование фармацевтической деятельности / Т.Г. Афанасьева, Н.И. Акиньшина, Е.Н. Махинова. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 268 с.
29. Архипов, С.В. Проблемы разграничения контроля и надзора в сфере государственного управления / С.В. Архипов // Право и закон. – 2012. – №1. – С. 13.
30. Волков, А.М. Административное право России / А.М. Волков. – М.: Проспект, 2015. – 217 с.
31. Гусейнова, С.Ф. Юридическое различие государственного контроля и надзора, их функции / С.Ф. Гусейнова // Символ науки. – 2015. – №5. – С. 27.
32. Дахно, И.И. Патентование и лицензирование / И.И. Дахно. – М.: Владос, 2013. – 216 с.
33. Дука, М.А. Тенденции развития института лицензирования на примере медицинской деятельности учреждений здравоохранения» / М.А. Дука. – М.: Вопросы современной науки и практики, 2011. – № 1. – С. 32.
34. Корсаков, С.А. О трудностях формирования медицинского права в России / С.А. Корсаков // Право и закон. – 2016. – №1. – С. 26.
35. Крупнова, И.В Актуальные вопросы лицензирования фармацевтической деятельности в свете нового федерального закона о лицензировании / И.В. Крупнова // Вестник Росздравнадзора, 2012. – №1. – С. 8.
36. Ласкина, Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (постатейный) / Н.В. Ласина // КонсультантПлюс, 2013.
37. Мозговой, И. Порядок приостановления и аннулирования лицензий / И. Мозговой // Право. – 2014. – № 6. – С. 24.
38. Мельников, О. Платные услуги в медицине: новые правила / О. Мельников // ЭЖ-Юрист. – 2012. – № 41. – С. 2.
39. Макарейко, Н.В. Государственный надзор: понятие, виды, характеристика / Н.В. Макарейко // Законность. – 2014. – С. 29.
40. Министерств здравоохранения Тверской области. [Электронный ресурс]: Режим доступа. – https://xn--80aeelexi0a.xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai/. (27.11.2016).
41. Милушин, М.И. Становление и теоретические проблемы Российского законодательства о здравоохранениии / М.И. Милушин // Медицинское право. – 2014. – №2. – С. 3.
42. Мохов, А.А. Медицинское право (правовое регулирование медицинской деятельности) / А.А. Мохов. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 186 с.
43. Осипов, Д.А. О понятиях «государственный контроль», «государственный надзор» и «тотальный контроль над личностью» / Д.А. Осипов, В.М. Большакова // Власть. – 2015. – №5. – С. 136-140.
44. Подшивалов, Ю.И. Понятие государственного финансового контроля / Ю.И. Подшивалов // Право. – 2014. – №20. – С. 111.
45. Попов, Л.Л. Административное право / Л.Л. Попов. – М.: Норма, 2015. – 200 с.
46. Расаева, Х.А. Правовые аспекты лицензирования деятельности медицинских организаций / Х.А. Расаева // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 28. – Новосибирск: СибАК, 2013.
47. Сергеев, Ю.Д. Медицинское право – верный компас и надежная защита для врача и пациента / Ю.Д. Сергеев // Вестник медицинского права, 2011. – № 1. – С. 1-3.
48. Субанова, Н.В. Лицензирование предпринимательской деятельности: правовое регулирование, ответственность, контроль / Н.В. Субанова. – М.: Статут, 2011. – 351 с.
49. Тельнова, Е.А. Лицензирование медицинской деятельности / Е.А. Тельнова // Медиа, 2010. – №3. – С. 48.
50. Туровская, В.А. О новой концепции контроля и надзора (на примере федерального государственного контроля и надзора) / В.А. Туровская // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2015. – №3. – С. 10.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Деятельность участкового уполномоченного милиции по осуществлению лицензионно-разрешительной системы…

    …..
    уполномоченные милиции по-прежнему остаются основным звеном обеспечивающим
    должный порядок санкционирования лицензионно-разрешительной системы. В
    соответствии с приказами МВД России участковые уполномоченные милиции должны
    хорошо знать объекты разрешительной системы контролировать соблюдение гражда­нами
    и должностными лицами предприятий учреждений организаций уста­новленных
    правил хранения огнестрельного оружия боеприпасов к нему и взрывчатых
    материалов условия хранения и функционирования средств цвет­ного копирования
    состояние учета печатной продукции ме­сто хранения или
    переработки наркотических средств порядок и состояние их охраны а в сельской
    местности – знать места произрастания дикорастущих и культурных наркосодержащих
    растений а также контролировать соблюдение законодательства в сфере частной
    детективной и охранной деятельности.

    Они имеют право в
    составе комиссий проверять в медицинских учреждениях и иных объек­тах
    обслуживания состояние и порядок хранения учета и отпуска наркотиков
    содержащих средств наличие и состояние охранно-пожарной сигнализации и других
    специальных защитных средств осматривать места хранения и ис­пользования
    огнестрельного оружия боеприпасов и взрывчатых материалов: условия хранения и функционирования
    средств цветного копирования а так­же состояния учета печатной
    продукции. При выявлении нарушений установленных правил ими
    выносятся обязательные предписания должностным лицам об устранении нарушений
    изымаются ука­занные предметы и принимаются меры в соответствии с действующим
    зако­нодательством.

    Вопрос № 1 Понятие
    лицензионно-разрешительной системы. Зада­чи права и обязанности участкового
    уполномоченного милиции по осуществ­лению лицензионно-разрешительной системы.

    В охране
    общественного порядка и безопасности важное место занимает
    лицензионно-разрешительная система. Под лицензионно-разрешительной системой в
    широком смысле понимается закрепленный в правовых нормах порядок
    предусматривающий обязательность получения от управомоченных государственных
    органов разрешений на совершение определен­ных действий или
    получение определенных правомочий предприятиями уч­реждениями организациями
    или отдельными гражданами. Как форма испол­нительно-распорядительной деятельности
    она осуществляется непосредствен­но многими органами управления Федеральными
    службами департаментами министерств. Лицензионно-разрешительная система
    распространяется на широкую сферу общественных отношений. Так в области
    здравоохранения она регули­рует порядок применения новых лекарственных средств
    в области спортивной и промысловой работы сроки и виды отстрела определенных
    животных и птиц в области связи – пользования эфиром приемопередающими
    устройствами и т.д.

    Среди
    государственных органов осуществляющих лицензионно-разрешительную систему
    важная роль принадлежит органам внутренних дел. Согласно действующему
    законодательству на органы внутренних дел возло­жена обязанность обеспечивать
    установленный порядок обращения с такими предметами и веществами бесконтрольное
    владение и пользование которыми может нанести вред государству общественному
    порядку и личной безо­пасности граждан а также государственному
    общественному или личному имуществу.

    Следовательно