Курсовая- Сестринский процесс в профилактике инсульта № 202362

Контрольные рефераты

Дисциплина: «Сестринское дело»
Курсовая- Сестринский процесс в профилактике инсульта № 202362
Цена 450 р.

Содержание
Введение3
1.Инсульт, общие сведения5
1.1Описание патологии и факторы риска5
1.2 Классификация инсульта7
1.3 Симптомы инсульта11
1.4 Дифференциальная диагностика инсультов13
1.5 Основные направления профилактики инсультов15
Глава 2.Особенности сестринского ухода за пациентами с инсультом19
2.1 Общие правила сестринского ухода на этапе выполнения19
2.2 Этапы сестринского процесса21
2.3 Функции медсестры в раннем периоде22
2.4 Профилактика осложнений23
2.5 Особенности этапа реабилитации24
2.6 Амбулаторный уход и диспансеризация25
Заключение26
Список литературы28
Приложение 129
Приложение 230
Приложение 331

Введение
Актуальность темы. Инсульт – страшная патология, которая не проходит бесследно. Более 80% людей, перенесших инсульт, навсегда остаются инвалидами. Численность россиян, перенесших инсульт, превышает 1 миллион человек. 30% из них – лица, не достигшие пенсионного возраста. Лишь 25% пациентов возвращаются к труду. Мужская смертность от острого нарушения мозгового кровообращения в нашей стране превышает таковую в странах Северной Европы в 2 раза, в Северной Америке – в 8 раз. Подобное положение вещей – мощный удар по экономике и здоровью нации.
Статистика последствий инсультов неутешительна. Сегодня инсульт не имеет возрастных ограничений, и среди пациентов клиник можно встретить даже 5-6-летних детей, которым поставили этот страшный диагноз. Самое страшное в этом то, что в молодом возрасте чаще всего развивается наиболее тяжелый вид инсульта – геморрагический, сопровождающийся обширными внутримозговыми кровоизлияниями. В самом юном возрасте причиной этому становятся врожденные аномалии внутримозговых сосудов.
Инсульт — входит в число трех лидирующих причин смерти. Однако каждый год его переносят сотни тысяч людей, и две трети из них остаются в живых. Жизнь после инсульта продолжается, и встают вопросы: как помочь близкому человеку восстановить утраченные функции? Как избежать осложнений? Как правильно ухаживать за больным? Об этом наша работа. И так:
Объект исследования: профилактика инсульта.
Предмет исследования: сестринский процесс в профилактике в инсульта.
Цель работы — исследовать сестринский процесс в профилактике инсульта.
Список литературы

1. Амосов, В. Н. Инсульт. Симптомы, первая помощь, методы восстановления / В.Н. Амосов. — М.: Вектор, 2013. — 160 c.
2. Беккер Ричард Антитромботическая терапия в профилактике ишемического инсульта / Ричард Беккер, Фредерик Спенсер. — М.: МЕДпресс-информ, 2013. — 442 c.
3. Веселова, М. О. Инсульт. Современный взгляд на лечение и профилактику / М.О. Веселова. — М.: ИГ «Весь», 2009. — 750 c.
4. Здоровье сердечно-сосудистой системы. Инфаркт, инсульт, ИБС, ритм. Часть 2. — М.: Редакция вестника «ЗОЖ», 2014. — 256 c.
5. Инсульт. Руководство для врачей. — М.: Медицинское информационное агентство, 2014. — 400 c.
6. Калашникова, Л. А. Диссекция артерий головного мозга. Ишемический инсульт и другие клинические проявления / Л.А. Калашникова, Л.А. Добрынина. — М.: ВАКО, 2013. — 206 c.
7. Карреро, Лоренцо Инсульт. Программа реабилитации / Лоренцо Карреро. — М.: Медицинская литература, 2012. — 160 c.
8. Оппель, В.В. Восстановление речи после инсульта / В.В. Оппель. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 152 c.
9. Рыжков, Валерий Жизнь после инсульта / Валерий Рыжков. — М.: Диля Паблишинг, 2010. — 128 c.
10. Фадеев, П. А. Инсульт / П.А. Фадеев. — М.: Мир и Образование, 2013. — 160 c.
11. Фонякин, А. В. Ацетилсалициловая Кислота В Профилактике И Лечении Ишемического Инсульта / А.В. Фонякин. — Москва: Мир, 2012. — 959 c.
12. Яковлева, Н. Г. Инсульт. Как вернуться к полноценной жизни / Н.Г. Яковлева. — М.: Невский проспект, 2007. — 160 c.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Значимость сестринской педагогики в профилактике атеросклероза сосудов основанной на личностно-ориентированном подходе к пациенту

    …..ба
    с данными заболеваниями переросла узко медицинские рамки и стала проблемой
    государственной безопасности . На научно-практической
    конференции посвященной совершенствованию оказания медицинской помощи больным
    с сосудистыми заболеваниями проводимой Министерством здравоохранения и
    социального развития РФ в октябре 2009 г. министром Т.А. Голиковой было
    отмечено что за последние 2 года в нашей стране от болезней системы
    кровообращения умерло 2 4 млн. человек. Смертность от сосудистых заболеваний
    стабильно составляет 57% и почти 20% из этого числа умирают в трудоспособном
    возрасте. По данным ВОЗ за период 2005-2015 гг. потеря ВВП в России из-за
    преждевременных смертей от сосудистых причин может составить около 8 трлн.
    рублей. Согласно существующей статистике в России от атеросклеротических
    поражений сосудов страдают: 10% подростков до 16 лет; 30% взрослого населения
    до 45 лет; 80% людей старше 55-60 лет.

    Учитывая тот факт что атеросклероз возможно лишь приостановить а не
    ликвидировать патологические изменения полностью очень важно обратить внимание
    на профилактику и своевременное лечение данного заболевания. При исследовании
    проблемы заболеваемости инвалидности и смертности вследствие атеросклероза
    сосудов проанализируем актуальность этой проблемы для Мурманской области.

    Анализ динамики эпидемиологической ситуации в отношении факторов риска
    развития сердечнососудистых заболеваний в Мурманской области
    свидетельствует об интенсивном росте заболеваемости и смертности населения от
    проявлений атеросклероза. В структуре причин смертности мужского населения
    трудоспособного возраста болезни системы кровообращения занимают первое
    ранговое место и составляют 43 3% [44].

    По данным исследовательских работ у некоренного населения в
    этиопатогенезе атеросклероза в условиях Крайнего Севера помимо основных
    факторов существенную роль играет хронический стресс — «синдром полярного
    напряжения» характеризующийся специфичностью
    процесса адаптации к экстремальным условиям Заполярья [21].

    Увеличение заболеваемости атеросклероза периферических артерий высокая
    частота инвалидизации и смертности в Мурманске и Мурманской области при данной
    патологии находятся на высоком уровне особенно среди лиц трудоспособного
    возраста и составляет 47% что обуславливает необходимость дальнейшего изучения
    факторов риска особенности течения атеросклероза причин инвалидизации оценки
    реальных возможностей профилактики [9 35].

    В Концепции развития сестринского дела на медицинских сестёр возлагается
    большая роль в вопросах профилактики хронических неинфекционных заболеваний а
    именно изменение поведенческих факторов риска развития заболеваний через
    повышение гигиенической грамотности самих пациентов активное включение в
    процесс лечения. Для заинтересованности пациентов к своему здоровью и более
    широкой осведомлённости о процессе заболевания медицинская сестра проводит
    санитарно-просветительную деятельность что входит в её функциональные
    обязанности. Без знаний медицинской сестрой основ сестринской педагогики и
    психологии эффективность проведения санитарно-просветительной деятельности не
    будет достигнута.

    Изучая литературные данные и данные проводимых ранее исследований не
    возможно не заметить противоречие которое может быть решено в сестринском
    процессе. Медицинская сестра при взаимодействии с пациентом выполняет задачи
    медицинского обслуживания и наряду с этим ведет и педагогическую роль
    консультанта но с одной стороны роль её повышается а знаний по педагогике —
    не хватает так как базовая подготовка в колледжах не предусматривает изучение
    дисциплины «Сестринская педагогика». А без наличия у медицинских сестёр
    компетенций в области сестринской педагогики — невозможно обеспечить
    эффективную профилактическую деятельность и исходя»