Учебная работа № 66003. «Курсовая Законы роста и ограничения потребностей
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1.Понятие категории потребности5
1.1 Определение и классификация потребностей5
1.2.Специфика формирования потребностей8
2.Анализ основных закономерностей формирования потребностей11
2.1.Законы и закономерности ограничения потребностей11
2.2 Законы и закономерности роста потребностей15
3. Проблемы формирования современных потребностей17
3.1. Достаточность ресурсов в современном мире17
3.2 Проблемы мобильности и взаимозаменяемости
экономических ресурсов30
Заключение35
Список использованных источников37
Список использованных источников
1.Абалкин, Т. И. Размышления о стратегии и тактике экономической реформы / Т. И. Абалкин // Вопросы экономики. 2013. — № 2. – с. 32-39
2.Абалкин, T. И. Парадокс макроанализа или антиэффект монополизма / Т. И. Абалкин // Экономика и жизнь. 2014. — № 4. — С.7 — 13.
3.Автономов, В. «Рыночное поведение» рациональный и этический аспекты / В. Автономов // Мировая экономика и международные отношения. 2013. — № 12. — С.6-13.
4.Баялджиев, Д. Идея правового государства и функционирование государства в условиях переходного периода / Д. Баялджиев. // Вестник МГУ. 2014. — №6. — С.85.
5.Березняк, И. Социальная дифференциация в переходный период / И. Березняк // Вопросы экономики. 2014. — № 12. — С.41.
6.13. Бобков, В. Динамика уровня жизни населения / В. Бобков // Экономист. 2014. — №6. — С.54.
7.Бузгалин, А. В. Раскрепощение человеческого потенциала условие преодоления кризиса отечественной экономики / А. В. Бузгалин // Вестник Московского университета. Серия экономика. — 2014. — № 1. – с. 34-39
8.Вильховченко, Э. Социально профессиональное развитие человека в производстве / Э. Вильховченко // Мировая экономика и международные отношения. — 2013. — № 8, — С.4 5-53, №9, — С.87-97.
9.Вишневский, А. Состояние общества. Социальные регуляторы человека / А. Вишневкий // Вопросы экономики. 2014. — № 4. – с. 25-31.
10.Гаузнер, Н. Инновационная экономика и человеческие ресурсы / Н. Гаузнер // Международная жизнь. 2012. — № 6. — С. 26.
11.Генкин, А. Система экономических интересов и социальная гармония / А. Генкин // Вопросы экономики. — 2013. — № 6. – с. 32-41.
12.Гузанова, А. Потребности и спрос на жилье в крупных российских городах / А. Гузанова // Вопросы экономики. 2014. — № 10. -С.35.
13.Дадашев, А. Проблемы занятости и регулирования рынка труда в РФ. (Региональный аспект) / А. Дадашев // Вопросы экономики. — 2013. — № 12. — С.80-85.
14.Дудоров, В. Стимулирование труда и качество жизни в мировой практике / В. Дудоров // Экономист. 2013. — № 2. – с. 24-29.
15.Жеребин, В. М. Уровень жизни населения — как он понимается сегодня / В. М. Жеребин // Вопросы статистики. 2013. — №8. — С.4, 6.
16.Ильдеменов, В. И. Экономические законы и государственное регулирование рыночных отношений / В. И. Ильдеменов // Известия РАН -2012. — №1. — С.31, 32.
17.Ильдеменов, В. И. Экономические законы и экономическая политика государства / В.И. Ильдеменов // Известия РАН. 2013. — №1. — С.138, 142, 149.
18.Кавай, М. Система противодействия безработице в период перехода к рыночной экономике / М. Кавай // Вопросы экономики. 2013. № 9. – с. 45-51
19.Когай, Р. Рынок товаров народного потребления: тенденции и меры по улучшению состояния / Р. Когай // Вестник СПБГ. 2013. — № 11. — С.56.
20.Кольчугина, М. Б. Образование и бизнес / М. Б. Кольчугина // Мировая экономика и мировые отношения. 2012. — № 7. — С.40.
21.Корняков, В. Технологическая революция и конечное потребление / В. Корняков // Экономист. 2013. — № 8. – с. 35-39
Выдержка из подобной работы:
….
Запреты и ограничения связанные с перемещением культурных ценностей через таможенную границу РФ
…..ю имеющихся достижений.
Интерес
к проблеме культурных ценностей можно считать показателем уровня культурного
развития населения любой страны. Сегодня развивающиеся страны требуют
возвращения культурных ценностей и эта проблема активно обсуждается
международными организациями и на международных форумах.
Естественно
что само понятие «культурные ценности» или «произведения искусства» подразумевают
под собой бережное и внимательное к ним отношение как со стороны работников
«культурной» сферы так и со стороны таможенных органов привыкших в основном
иметь дело с «обычным» товаром т. е. «продуктом труда созданным для продажи».
Вместе
с тем на таможенные органы Российской Федерации возложены функции по
пресечению незаконного оборота через таможенную границу предметов
художественного исторического и археологического достояния народов России и
зарубежных стран. Кроме того контроль за законным перемещением культурных
ценностей предполагает выделение их в отдельную категорию товаров.
Данное
обстоятельство обусловлено тем что в традиционном понимании товаром является
продукт человеческого труда созданный для получения прибыли путем продажи или
обмена. Естественно что культурные ценности могут выступать и в этом качестве
но приведенные далее в данной курсовой работе определения относящиеся к
культурным ценностям явно противоречат экономической сущности товара.
Целью
работы является рассмотрение запретов и ограничений связанных с перемещением
культурных ценностей через таможенную границу Российской Федерации.
Для
достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
§ Изучение
правовой базы регулирующей перемещение культурных ценностей через таможенную
границу Российской Федерации;
§ Ознакомление
с порядком вывоза и ввоза культурных ценностей в Российскую Федерацию.
В
работе так же рассмотрены действия должностных лиц таможенных органов
Российской Федерации при оформлении перемещаемых через таможенную границу
культурных ценностей а так же необходимые для перемещения таких предметов
документы.
Глава
1. Законодательная база регулирующая перемещение культурных ценностей через
таможенную границу Российской Федерации
Необходимость
охраны культурных ценностей признана давно. В настоящее время практически все
государства имеют законы регламентирующие защиту объектов культуры. Основное
их назначение — в установлении правового режима культурной собственности в
упорядочении вопросов связанных с выявлением и учетом культурных ценностей их
использованием охраной реставрацией и т.п. Особое место при этом занимают
проблемы правового урегулирования ввоза и вывоза культурных ценностей дарения
обмена выставками и торговли объектами культуры.
Развитие
законодательства в этой сфере привело к закреплению обязанности их защиты на
международном уровне. Эти вопросы находятся в центре внимания ООН ЮНЕСКО[1]
ЕС Интерпола и ряда других международных организаций.
1.1Конвенция
ЮНЕСКО 1970 года
Еще
в 1966 году Генеральная конференция ООН по вопросам образования науки и
культуры приняла первый документ определяющий принципы международной и
национальной охраны движимых культурных ценностей — «Рекомендацию о мерах
направленных на запрещение и предупреждение ввоза вывоза и передачи прав
собственности на культурные ценности».
В
1970 году в Париже была принята Конвенция ЮНЕСКО о мерах направленных на
запрещение и предупреждение незаконного ввоза вывоза и передачи права
собственности на культурные ценности. В преамбуле Конвенции подчеркивается что
эффективная «охрана культурного достояния должна быть организована как в
национальном так и в международном масштабах и требует тесного сотрудничества
между государ»