Учебная работа № 69363. «Диплом Ценообразование и ценовая политика предприятия ООО «Мир»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69363. «Диплом Ценообразование и ценовая политика предприятия ООО «Мир»

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ6
1.1. Понятие и экономическая сущность цены6
1.2. Виды и этапы ценообразования на предприятии10
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО
МИР
31
2.1. Экономическая характеристика ООО
Мир
31
2.2. Задачи ценовой политики на предприятии34
2.3. Определение спроса и оценка издержек ООО
Мир
39
2.4. Анализ цен на товары конкурентов48
2.5. Выбор метода ценообразования на предприятии52
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ55
3.1. Анализ эффективности ценовой политики на предприятии55
3.2. Пути рационализации ценовой политики на предприятии63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ69
Приложения 1, 2(баланс, отчет о прибылях и убытках ООО «Мир» за 2005 год)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2005. – 104 с.
Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2005 -№5-С.31-39
Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. — 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2004. – 784 с.
Большой справочник по успешному директ-маркетингу // Практический маркетинг. – 2004. — № 4. – с. 21.
Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. — № 1.
Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2005.-208с.
Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.
Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2004. – 400 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005.-356с.
Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”, 2005.-112с.
Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2003. – 244 с.
Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2004.-С.87-91.
Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. — М.: Контур, 2005.-160с.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 787 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2005.-702с.
Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005.-244с.
Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №4.- С. 32-50.
Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. – 2005. — № 1. – с. 28.
Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2002. – 300 с.
Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2004. – 400 с.
Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 2004. – 220 с.
Никифоров О. Глобальная провокация // Эксперт. – 2000. — № 14. – с.46
Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: «Маркетинг», 2004. – 244 с.
Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2002. – 160 с.
Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2004. – 600с.
Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2005. — № 1.
Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2005. — № 9.
Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2005. — № 7.
Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2005. — № 1.
Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2005. – № 3.
Полукаров В. А. Телерадиореклама: Инновационные технологии: Учеб. пособие. – М.: Приор, 2004. – 396 с.
Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга //Маркетинг. – 2005. — № 1. – 26 с.
Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2004. – 693 с.
Реклама в бизнесе: Учеб. пособие /Сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М./ Под общ. Ред. д-ра эк.наук Дашкова Л. П. – М.: «Маркетинг», 2005. – 112 с.
Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2005. – № 3.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.-312 с.
Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 2002г. 244 с.
Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2005.-272с.
Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2002.-129 с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004.-528 с.
Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2002.-304с.
Чернов Н. Эффективность рекламы фирмы // Рекламный мир. – 2005. — № 12. – с. 24.
Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2003.-224 с.
Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2000.-310с.
Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2003.-152с
Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2005.- 312 с.
Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2005.-210 с.
Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2002.-432с.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2003.-254 с.

Стоимость данной учебной работы: 4095 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теория вероятности решение задач по теории вероятности

    …..акой выбор равняется

    Замечание 1. В теореме 1 считается что даже если все элементы в ) в котором а) также равняется

    Доказательство
    теоремы 1.

    Занумеруем элементы 1 способами. Если мы выбрали элемент j 1<=1 то выбрать элемент из второй группы мы можем 2 пар ) где 1<=l<= ). Заметим что элемент из третьей группы можно
    выбрать 3 троек m) добавляя к данной
    паре ) любой
    из ). Тогда всего троек в
    которых первый элемент выбран из первой группы второй — из второй а третий —
    из третьей существует ровно .

    Продолжая рассуждения методом математической
    индукции заключаем справедливость утверждения теоремы.

    Урны и шарики

    Есть урна содержащая шариков. Нас интересует сколькими способами
    можно выбрать k шариков из шариков)
    получится.

    На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ
    пока мы не определимся

    ·
    с тем как организован выбор и

    ·
    с тем что понимается под различными
    результатами выбора.

    Рассмотрим следующие возможные схемы выбора:

    1. Выбор с возвращением: каждый выбранный
    шарик возвращается в урну то есть каждый из k шариков выбирается из полной урны. В
    полученном наборе состоящем из k номеров шариков могут встречаться одни и те же номера .

    2. Выбор без возвращения: выбранные шарики в
    урну не возвращаются и в полученном наборе не могут встречаться одни и те же
    номера .

    И в том и в другом случае результатом
    выбора является набор из k номеров шариков. Удобно считать что шарики всегда выбираются последовательно
    по одному .

    Условимся какие результаты мы будем
    считать различными.

    Есть ровно две возможности.

    1. Выбор с учетом порядка: два набора номеров
    шариков считаются различными если они отличаются составом или порядком номеров.
    Так при выборе трех шариков из урны содержащей 5 шариков наборы
    различны если производится выбор с учетом порядка.

    2. Выбор без учета порядка: два набора
    номеров шариков считаются различными если они отличаются составом. Наборы
    отличающиеся лишь порядком следования номеров считаются одинаковыми. Так в
    примере выше первые два набора есть один и тот же результат
    выбора а набор — другой результат выбора.

    Подсчитаем теперь сколько же возможно ра»