Учебная работа № 77124. «Курсовая Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности
Содержание:
Введение 3
1. Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности. 4
1.1. Сущность цены и ценообразования 4
1.2. Методы образования цен 6
1.3. Виды ценовых стратегий 7
2. Порядок ценообразования по данным ООО «Север-Лада» 11
Заключение 21
Список литературы 23
1. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – К.:Ника-Центр, 1999 – 528 с.
2. Казаков А. П., Минаева Н. В. Экономика. Учебный курс по основам экономической теории. 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «ГНОМ-ПРЕСС», 1999. – 320 с.
3. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. О. Т. Лебедева. Изд-е 2-е, доп. – Спб.: ИД «МиМ», 1997 – 224 с.
4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: «ФиС», 1997.
5. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций. М.: Эдиториал УРСС, 2000 – 216 с.
6. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000 -248 с.
7. Попов С.Г., Основы маркетинга: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Ось-89,2005 г. – 272 с.
8. Свиридов О. Ю.Деньги, кредит, банки. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001 – 448 с.
9. Слепов В. А., Галанов В. А., Быкова Е. В., Хоминич И. П. Финансы и цены. М.: ИНФРА-М, 2001 – 124 с.
10. Справочник финансиста предприятия. – 2-е изд., доп. и перераб. – М,:ИНФРА-М, 2000 – 559 с.
11. Уткин Э. А. Цены, ценообразование, ценовая политика. Учебник. М.: Филинъ, 2000 – 316 с.
12. Финансы: Учебник для вузов. Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Изд-во «Перспектива»; Изд-во «Юрайт», 2000 – 520 с.
13. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр. ун-т. — Калининград, 1997. — 75 с.
14. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я.Горфинкеля и Е.М.Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
15. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во БЕК, 1997 – 816 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности
…..ридического лица
как субъекта предпринимательской деятельности…………………………………. 4
1.2. Порядок внесения в государственный реестр…………… 6
1.3. Учредительные документы……………………………………………… 9
1.4. Этапы государственной регистрации………………………… 13
2. Специальный порядок
государственной регистрации 15
2.1.Государственная регистрация кредитных организаций 15
2.2. Государственная регистрация
финансово-промышленных групп……………………………………………………………………………………………………… 23
3. Органы занимающиеся
государственной регистрацией субъектов предпринимательской деятельности…….. 25
Заключение……………………………………………………………………………….. 28
Список литературы………………………………………………………………… 29
Введение
В странах с
развитой рыночной экономикой предпринимательство является главной движущей
силой экономического и социального развития. Набирающие силу рыночные механизмы
ставят предпринимателя в особые отношения с государством с хозяйственными
партнерами и наемными работниками. Наряду с предоставляемыми экономическими
свободами в осуществлении предпринимательской деятельности устанавливаются и
экономико-правовые регуляторы. Знание механизма действия этих регуляторов
крайне необходимо современным руководителям предприятий. Иными словами
предпринимательская деятельность осуществляется в определенных
организационно-правовых формах. «Совершенствование организационно-правовых форм
предпринимательства в России строится на использовании опыта хозяйствования
западных стран и традиционных особенностей хозяйствования России». С 1 января
1995 г. введен в действие Гражданский кодекс РФ в котором закреплены
определенные формы отечественного предпринимательства осуществляемого
хозяйственными товариществами и обществами производственными кооперативами
государственными и муниципальными предприятиями.
Предпринимательская
деятельность в рыночной экономике представлена крупным и мелким бизнесом
большим и малым предпринимательством.
Цель
представленной работы рассмотреть процесс регистрации субъектов предпринимательской
деятельности.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать общий
порядок государственной регистрации;
2. Рассмотреть специальный
порядок регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
3. Охарактеризовать органы
осуществляющие государственную регистрации.
1. Общий порядок государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности
1.1. Понятие и правоспособность юридического
лица как субъекта предпринимательской деятельности
Сам термин «юридическое
лицо» перешел в современное законодательство из Германского Гражданского
Уложения 1900 г. В Кодексе Наполеона и Швейцарском Гражданском Уложении принят
термин pers mle обозначающий статус юридического
лица. В англо-америк»