Учебная работа № 77204. «Курсовая Планирование деятельности предприятия
Содержание:
«Введение 3
1.Характеристика предприятия 4
1.1 Цели и содержание деятельности предприятия. 4
1.2 Характеристика продукции 7
2. Содержание и последовательность плановых расчетов 8
2.1 Планирование сбыта (реализации продукции) 8
2.2 Планирование производства продукции 9
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах 12
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала 14
3. Планирование себестоимости продукции 18
3.1 Расчет стоимости материальных ресурсов 18
3.2 Расчет амортизационных отчислений 20
3.3 Затраты на оплату труда персонала и отчисления на социальные нужды 22
3.4 Прочие затраты 22
3.5 Расчет себестоимости продукции 23
4.Формирование финансовых результатов 24
4.1 Определение плановых цен 24
4.2 Определение плановой выручки от реализации продукции 24
4.3 Планирование прибыли 25
5. Финансовый план 27
6. Анализ и оценка результатов деятельности предприятия. 32
Заключение 34
Список литературы 36
»
Выдержка из подобной работы:
….
Планирование производственной деятельности предприятия
….. ________12
3. Современное состояние планирования производственной деятельности компании
«В-Лазер» ____________________________________________17
3.1. Оценка возможных рисков _______________________________17
3.2. Планирование производства строительных блоков и брусчатки 17
4. Планирование безубыточной деятельности предприятия ___________23
Заключение ___________________________________________________29
Список литературы _____________________________________________30
Приложение ___________________________________________________31
Введение
В условиях рынка ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на
получение высоких конечных результатов планирование приобретает на наших
предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас не только обеспечивать процесс
производства конкурентоспособной продукции но и способствовать при этом
достижению полной занятости ресурсов справедливому распределению доходов и
росту качества жизни.
Сущность
планирования в свободной рыночной экономике состоит в том чтобы наилучшим
образом обосновать такие виды объемы сроки и другие показатели производства и
продажи товаров выполнения работ и оказания услуг которые при умелом
использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию
наибольший доход. Из этого экономического положения вытекают два важных в
теории планирования метода обоснования и максимизации плановой прибыли на
каждом предприятии: сокращение применяемых ресурсов и приращение используемого
капитала . Первый путь ориентирует производителей на планирование снижения
затрат а второй – на повышение результатов.
Планирование на предприятии в условиях рыночных отношений должно быть
ориентировано на потребителя носить прогнозный характер поскольку базируется
на неполной информации. В процессе планирования определяется глобальная цель
развития предприятия и все частные решения служат условием для достижения
поставленной цели.
Цель
курсовой: изучить теоретически основы планирования производственной
деятельности проанализировать современный уровень деятельности предприятия
выявить резервы планирования производственной деятельности предприятия
обосновать эффективность предложенных мероприятий.
Задачи
которые решены для достижения поставленной цели: изучить литературные
источники выявить основные позиции теоретиков по этой проблеме высказать
собственное мнение на каждый вопрос.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Методы
исследования использованные в работе: монографический
экономико-статистический расчетно-конструктивный графический.
Объект
исследования: компания «В-Лазер».
1. Планирование производственной
деятельности предприятия
1.1. Содержание плана производства предприятия
План производства определяет генеральное направление перспективного роста
всех подразделений фирм и организаций основной профиль плановой
организационной и управленческой деятельности предприятия а также главные цели
и задачи текущего планирования организации и управления производством.
Планирование производства продукции товаров и услуг должно удовлетворять на
всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей заказчиков
или потребителей и быть тесно связанным с разработкой общей стратегии развития
фирмы проведением маркетинговых исследований проектированием
конкурентоспособной продукции организацие»