Учебная работа № 77342. «Курсовая Объекты инвестирования для иностранного капитала
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1.ВЛИЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НА ОБЪЕМЫ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ7
1.1. Понятие иностранных инвестиций7
1.2. Правовое регулирование иностранных инвестиций, на международном уровне14
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономику государств-доноров19
1.4 Объекты инвестирования для иностранного капитала24
2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ26
2.1 Организация регулирования притока иностранных инвестиций в Хабаровский край26
2.2. Объекты иностранных инвестиций в Хабаровском крае35
2.3. Оценка недостатков в инвестиционном климате Хабаровского края43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ51
СПИСОК ИПСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ54
Выдержка из подобной работы:
….
Эффективность инвестирования в человеческий капитал в США и России
…..ал в России и
США……………………………………………………………………………….7
Вывод……………………………………………………………………………..22
Список
литературы………………………………………………………………25
ВВЕДЕНИЕ
Перспективы мировой
экономики в XX составляют всего 19% природные ресурсы — 5
а человеческий капитал -76%. В Западной Европе соответствующие показатели —
23 2 и 74%; в России — 10 40 и 50%[1].
Поэтому все большая часть исследователей считает человеческий капитал самым
ценным ресурсом постиндустриального общества гораздо более важным чем
природное или накопленное богатство. Уже сейчас во всех странах человеческий
капитал предопределяет темпы экономического развития и
научно-технического прогресса. Соответственно усиливается и интерес общества к
системе образования как основе производства этого капитала.
Несмотря на безусловную востребованность теории человеческого капитала
разрабатывается она в основном американскими и английскими учеными. Вклад
российских экономистов в ее развитие пока достаточно скромен. Глубокий
трансформационный кризис который вот уже более 12 лет переживает наша
экономика заставил многих российских ученых иначе взглянуть на роль
человеческого капитала и системы образования в жизни современного общества.
Как итог — последние годы и у нас ознаменовались повышенным исследовательским
интересом к проблемам человеческого капитала. Однако к сожалению все более
популярной становится точка зрения что высшее образование дает отдачу скорее
личности нежели обществу поэтому и должно быть привлекательным прежде всего
для частного инвестирования причем вектор развития должен быть ориентирован
на коммерциализацию высшей школы.
Парадокс сегодняшней ситуации заключается также в
том что наблюдается явное несоответствие между возможностями экономического
роста и реальным состоянием ее
национальной экономики. Задавая вопрос: как смогла наша страна после самой
страшной и разрушительной войны за 10 лет стать второй промышленной и
научно-технической державой мира академик РАНД. Львов справедливо замечает:
причин много но главная — это советская система образования. «Россия
может иметь достойное будущее но лишь на пути сохранения и развития
образования»[2].
В сегодняшней критической российской ситуации на фоне
победного шествия Америки в политической экономической и военной областях все
чаще высказываются мнения о неэффективности российского образования якобы
неспособного обеспечить желанный прорыв о необходимости реформировать нашу
систему образования по образу и подобию американской. Именно желание на цифрах
доказать что наша система образования как основной производитель
человеческого капитала не менее эффективна чем американская и определило
выбор автором данного исследования.
1. Понятие человеческого капитала.
Не вдаваясь в нюансы трактовки категории «человеческий капитал»[3] примем за основу под»