Учебная работа № 77342. «Курсовая Объекты инвестирования для иностранного капитала

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77342. «Курсовая Объекты инвестирования для иностранного капитала

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1.ВЛИЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НА ОБЪЕМЫ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ7
1.1. Понятие иностранных инвестиций7
1.2. Правовое регулирование иностранных инвестиций, на международном уровне14
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономику государств-доноров19
1.4 Объекты инвестирования для иностранного капитала24
2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ26
2.1 Организация регулирования притока иностранных инвестиций в Хабаровский край26
2.2. Объекты иностранных инвестиций в Хабаровском крае35
2.3. Оценка недостатков в инвестиционном климате Хабаровского края43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ51
СПИСОК ИПСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ54

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Эффективность инвестирования в человеческий капитал в США и России

    …..ал в России и
    США……………………………………………………………………………….7

    Вывод……………………………………………………………………………..22

    Список
    литературы………………………………………………………………25

    ВВЕДЕНИЕ

    Перспективы мировой
    экономики в XX составляют всего 19% природные ресурсы — 5
    а человеческий капитал -76%. В Западной Европе соответствующие пока­затели —
    23 2 и 74%; в России — 10 40 и 50%[1].
    По­этому все большая часть исследователей считает человеческий капитал самым
    ценным ресурсом постиндустриального общества гораздо более важным чем
    природное или накопленное богат­ство. Уже сейчас во всех странах человеческий
    капитал предопределяет темпы экономического развития и
    научно-техни­ческого прогресса. Соответственно усиливается и интерес общества к
    системе образования как ос­нове производства этого капитала.

    Несмотря на безусловную востребованность теории человеческого капитала
    разрабатывает­ся она в основном американскими и английскими учеными. Вклад
    российских экономистов в ее развитие пока достаточно скромен. Глубокий
    трансформационный кризис который вот уже более 12 лет переживает наша
    экономика заста­вил многих российских ученых иначе взглянуть на роль
    человеческого капитала и системы обра­зования в жизни современного общества.
    Как итог — последние годы и у нас ознаменовались по­вышенным исследовательским
    интересом к про­блемам человеческого капитала. Однако к сожа­лению все более
    популярной становится точка зрения что высшее образование дает отдачу ско­рее
    личности нежели обществу поэтому и долж­но быть привлекательным прежде всего
    для част­ного инвестирования причем вектор развития должен быть ориентирован
    на коммерциализа­цию высшей школы.

    Парадокс сегодняшней ситуации заключается также в
    том что наблюдается явное несоответст­вие между возможностями экономического
    роста и реаль­ным состоянием ее
    национальной экономики. За­давая вопрос: как смогла наша страна после са­мой
    страшной и разрушительной войны за 10 лет стать второй промышленной и
    научно-техничес­кой державой мира академик РАНД. Львов спра­ведливо замечает:
    причин много но главная — это советская система образования. «Россия
    может иметь достойное будущее но лишь на пути сохранения и развития
    образования»[2].

    В сегодняшней критической российской ситуа­ции на фоне
    победного шествия Америки в поли­тической экономической и военной областях все
    чаще высказываются мнения о неэффективности российского образования якобы
    неспособного обеспечить желанный прорыв о необходимости реформировать нашу
    систему образования по об­разу и подобию американской. Именно желание на цифрах
    доказать что наша система образова­ния как основной производитель
    человеческого капитала не менее эффективна чем американ­ская и определило
    выбор автором данного иссле­дования.

    1. Понятие человеческого капитала.

    Не вдаваясь в нюансы трактовки категории «человеческий капитал»[3] примем за основу под»