Учебная работа № 77675. «Курсовая Малый бизнес и возрастание его роли в современном хозяйстве
Содержание:
«Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и роль малого предпринимательства 5
1.1. Основные критерии определения малого предприятия 5
1.2. Роль малого предпринимательства в развитии экономики 6
Глава 2. Необходимые условия для развития малого предпринимательства в России 8
2.1. Государственное регулирование малого бизнеса 8
2.2. Лизинг, аренда 15
2.3. Финансирование, кредитование и налогообложение 18
Глава 3. Развитие малого бизнеса в Свердловской области 27
3.1. Современное состояние малого бизнеса в регионе 27
3.2.Содействие развитию малого бизнеса 31
3.3.Кредитование малого бизнеса 31
3.4.Правовая поддержка организаций малого бизнеса 32
3.5. Основные направления развития малого предпринимательства Свердловской области на период до 2015г 36
Заключение 46
Литература 48
»
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование возрастания роли маркетинга в обеспечении конкурентоспособности промышленных предприятий и организаций
…..какого именно продавца выберет потребитель? Какой именно способ удовлетворения
потребности сочтет наиболее привлекательным и выгодным? Если при этом цены не
отличаются или различия незначительны потребитель будет выбирать по другим
критериям. Т.е. он отдаст предпочтение тому товару или услуге который
посчитает более конкурентоспособным.
Понятие конкурентоспособности довольно сложно однозначно
определить какими-то конкретными параметрами. В учебной и
нормативно-технической литературе конкурентоспособность рассматривается с общих
позиций. Большинство авторов рассматривают конкурентоспособность как
возможность предприятия эффективно реализовать свой продукт в условиях
конкурентного рынка.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность должна
определяться в первую очередь с учетом мнения потребителей. [11 с. 113]
Для маркетинга смысл конкуренции заключается в соперничестве
борьбе за потенциально лидирующее положение на рынке которое выгодно
отличается от положений конкурентов. Это одновременно и фактор и следствие
маркетинговой деятельности различных компаний. Дело в том что конкуренция — один
из основных факторов создания отдел маркетинга на предприятии. В свою очередь
эти отделы воздействуют на рынок тем самым усиливая конкуренцию на рынке и
т.д.
Для маркетинга конкуренция — это своеобразная среда обитания
которая естественна и необходима для функционирования и развития рынка. [14 с.
4]
Понятия абсолютной конкурентоспособности не существует. Этот
показатель в отношении конкурентоспособности предприятия напрямую зависит от
других участников товарного обмена которые присутствуют на рынке. В первую
очередь это прямые конкуренты — предприятия и организации которые реализую
одинаковый или аналогичный продукт.
Понятие конкурентоспособности предприятия тесно связаны с
ситуацией на рынке в конкретный момент времени и с множеством факторов которые
влияют на рынок.
Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к
конкретному рынку либо к конкретной группе потребителей формируемой по
соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. В условиях рыночных
отношений конкурентоспособность является главным фактором успеха. [12 с. 41]
Анализ климата или конкурентной ситуации на рынке — важный
этап работы службы маркетинга на любом предприятии. Необходимо определить
конкурентные преимущества компании и соперников на рынке.
Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с
наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку которую дает
фирма привлекательности того или иного рынка. Поэтому цель анализа
конкурентоспособности состоит в том чтобы установить какого преимущества
может добиться фирма или марка и оценить в какой степени это преимущество
можно защитить в конкретной конкурентной ситуации. [2 с. 263]
Существует много конкурентных стратегий предприятия:
товарная ценовая производственная и др. какую бы стратегию ни выбрало
конкретное предприятие она будет основана на тех или иных конкурентных
преимуществах. Т.е. стратегическое маркетинговое управление можно определить
как управление конкурентными преимуществами. Другими словами это маркетинговая
стратегия конкурентоспособности.
Конкурентное преимущество представляет собой положение
компании на рынке которое позволяет ей преодолевать конкурентные силы и
привлекать потребителей. Такие преимущества создаются уникальными осязаемыми и
неосязаемыми активами которые
находятся в распоряжении предприятия а также сферами бизнеса стратегически
важными для данного предприятия которые позволяют опережать соперников в
конкурентной борьбе.
Конкурентное преимущество представляет собой те
характеристики свойства товара или марки которые создают для фирмы
определенное превосходство »