Учебная работа № 77782. «Контрольная Экономика 141

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77782. «Контрольная Экономика 141

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
«Задача 1 3Имеется три варианта вложения инвестиций в проект строительства торгового центра в млн. руб. (см. табл.)
Таблица
Распределение вложений по годам (млн. руб.)
Вариант/годы 1 2 3 Σ
1 60 50 30
2 30 70 40
3 50 40 50

Депозитная ставка Сбербанка составляет 10% (т.е. Кн=0,1); инфляция в расчете не принимается (Ки< Кн); Т=3.
Требуется:

1)принять решение о наилучшем варианте вложения средств в строительство торгового центра;
2)разработать технологическую цепочку разработки и реализации управленческого решения.

Задача 2 5Продавец планирует выйти на рынок с продуктом, где конкуренты уже продают аналогичный товар по цене 20 денежных единиц. Фирма может быть успешной на данном рынке, если выберет правильную ценовую стратегию. В качестве альтернативных вариантов рассматриваются варианты продаж по цене 15 и 20 денежных единиц. Если выйти на рынок с ценой 15 ден. ед., то с вероятностью 20% (80%) ожидается, что конкурент сохранит цену (при цене 15-снизит). Если конкурент сохранит свою цену 20 ден. ед., то даже при вариантах цены 15, 17, 20 ден. ед. при соответствующим продвижении товара на рынок может быть соответственно получена прибыль в размере 120, 130, 80 ден. ед. Если конкурент снижает цену до 15 ден. ед. то фирма даже при цене 15 ден. ед., в дальнейшем может получить прибыль в размере 60 ден. ед. Если продавец выходит на рынок с ценой 20 ден. ед., то с вероятностью 40% (60%) ожидается, что конкурент сохранит свою цену (снизит до 15 ден. ед.). Если конкурент сохраняет свою цену, тогда даже при цене 20 (18) ден. ед., при соответствующем продвижении товара можно получит прибыль в размере 40 (100) ден. ед. Если конкурент снижает цену до 15 ден. ед. при цене 15 (13) ден. ед., можно получить прибыль при продвижении товара 80 (50) ден. ед. Построить дерево решений.
Задача 3 7Результаты ранжирование шести управленческих решений (объектов оценки) пятью экспертами представлены в таблице.
Требуется оценить согласованность мнений экспертов.
Таблица
Результаты ранжирования
Решение/эксперты Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Y1 1 2 2,5 5 2,5
Y2 2,5 1 1,5 2,5 1,5
Y3 2,5 3 3 3 2
Y4 4 4,5 2,5 3,5 3
Y5 5 2,5 4 6 4,5
Y6 6 2,5 2,5 5,5 6

Задача 4 10Как может быть определено понятие «решение», «управленческое решение» и какие основные факторы оказывают влияние на решение?
Какова роль управленческого решения в управлении организации?

Задача 5 18Почему возникает необходимость провести типологизацию управленческих решений? По каким укрепленным признакам целесообразно проводить выделение различных типов управленческих решений? Приведите классификацию управленческих решений по используемым методам и дайте характеристику видам решений.
Задача 6 23Какие особенности имеет мужской стиль управления при подготовке и реализации управленческих решений? Что понимается под психологическими феноменами процесса подготовки и принятия управленческих решений? Как достигается психологическая согласованность при подготовке и реализации управленческих решений?
Задача 7 30Какие научные подходы применяются в процессах подготовки, принятия и реализации управленческого решения? Раскройте сущность нормативного и стандартизационного подходов. В чем заключаются основные направления развития мировой и национальной стандартизации?
Задача 8 35Что понимается под методологией управленческого решения? Как можно классифицировать методы разработки и реализации управленческих решений? Каковы причины разнообразия методов разработки и реализации управленческих решений?
Задача 9 39Какова роль информационных процессов при разработки и реализации управленческих решений? Можно ли при разработки управленческого решения ограничиться только количественной информацией? Почему? Ответ обоснуйте и подтвердите примерами.
Задача 10 43Спрос на товар представлен управлением Р=200-10 Qd, а предложения Р=50+5Qs. Правительство решило установить фиксированную цену (Р) на 10% ниже равновесной. Охарактеризуйте последствие данного решения
Задача 11 46Предприятие выпускает один вид продукции на рынок совершенной конкуренции. Технология такова, что наращивать выпуск продукции можно только с шагом в 1000 шт. Зависимость общих затрат от объема выпуска продукции дана в таблице:
Задача 12 48В чем состоит задача менеджера при формировании управленческого решения в случаи многокритериального оценивания? Какие критерии вы считаете целесообразными использовать для следующих задач:
a)задача управления строительной фирмой;
b)задача управления металлургическим комплексом;
c)задача управления торгово — посреднической фирмой
Как лучше работать с партнером, клиентом? Этот вопрос стоит перед каждым менеджером. Здесь можно использовать следующие подходы:
1.Создать доверительную атмосферу при переговорах.
2.Попросить партнера более подробно рассказать о проблеме. Это будет способствовать более четкому определению позиции сторон.
3.Помочь партнеру глубже вникнуть в ситуацию, делая по ход беседы краткие, запоминающиеся обобщения –заключения.
4.Ориентировать партнера к творческим рассуждениям, что бы проблема получила более разностороннее освещение.
5.Убедить партнера, что откладывать решение сложившейся ситуации невыгодно, это позволит определить реальность намерений партнера и сотрудничество с ним.
6.Изложить собственное решение проблемы на ряду с другими возможными. Тогда партнер выберет решение самостоятельно, но скорее всего предложенное вами.
Вопросы.
1.Какой из отмеченных подходов, на ваш взгляд, наиболее эффективен?
2.Какие подходы в деловых переговорах, способствующие их успеху, вы могли бы ещё предложить?
Ситуация Б
Среди способов принять управленческих решений выделяется «Принцип Парето». Суть принципа, сформулирована итальянским экономистом Вильфредо Парето, заключается в том, что внутри данной какой – либо группы или множества групп отдельные малые ее части обнаруживают намного большую значимость, чем это соответствующее их удельному весу в группе. Например:
-20% клиентов (товаров) дают 80% оборота или прибыли;
-80% клиента (товара) приносят 20% оборота или прибыли;
-20% ошибок обслуживают 80% потерь;
-80% ошибок обслуживают 20% потерь;
-20% исходных продуктов определяют 80% стоимости готового изделия;
Поэтому в связи с принципом Парето отмечают «соответствие 80:20».
В процессе работы менеджера за первые 20% расходуемого времени достигается 80% результатов, остальные 80% затраченного времени приносят лишь 20% общего итога. Следовательно, менеджеру не целесообразно браться сначала за самые легкие дела. Необходимо преступать к решению вопросов, сообразуясь с их значением.
Вопрос
1.Какие ещё выводы для практической работы российского менеджера можно сделать, используя принцип Парето? Обоснуйте свои предложения.

Ситуация А 49
Ситуация Б 51
Список используемой литературы 52

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..азовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа