Учебная работа № 77784. «Контрольная Экономика 143

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77784. «Контрольная Экономика 143

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Задача 7. Задано изменение затрат труда и совокупного продукта
L 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
TPL 0 3 6 12 18 23 27 30 32 33 34

Рассчитайте средний и предельный продукт труда. Определите границы эффективной зоны
Задача 8. Функция общих издержек фирмы имеет вид
ТС = 65 + 3Q + Q2. Определите функции общих постоянных и переменных издержек, предельных издержек. Рассчитайте, при каком объеме выпуска фирма минимизирует полные средние издержки и переменные средние издержки.
Задача 9. На основе данных таблицы определите, при каком уровне цен фирма, действующая в условиях совершенной конкуренции, могла бы работать с прибылью? При каком уровне цен для нее возникает проблема прекращения производства?
Объем производства 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Общие издержки 5 10 14 15 21 26 32 38 45 52
Задача 10. Если спрос на продукцию фирмы-монополиста равен
QD = 22 — 2,5Р, а общие издержки описываются функцией ТС = 10 + Q2, то при каком объеме выпуска фирма максимизирует прибыль? Какова будет величина прибыли?
Задача 11. Фирма работает в условиях совершенной конкуренции. Цена товара, производимого фирмой, 50 ден. ед. На основе данных таблицы постройте график спроса фирмы на труд.
Количество труда (чел./ч) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общий продукт труда (шт.) 0 10 19 27 34 40 45 49 52 54 55
Задача 12. Кафе требуются разнорабочие. Спрос на труд описывается уравнением:
LD = 10 — 0,2W, где L — число нанятых, W- часовая ставка заработной плата. На объявление о найме откликнулись 7 человек. Двое из них готовы работать при оплате не менее 40 ден. ед. в час, двое — не менее 25 ден. ед. в час, двое — не менее 20 ден. ед. в час. Один готов на оплату от 15 ден. ед. в час. Определить:
а) сколько разнорабочих будет нанято и при каком уровне оплаты труда?
б) сколько рабочих наймет кафе, если государство законодательно устанавливает минимальный уровень оплаты труда 40 ден. ед. в час
Задача 13. Какую сумму Вы согласились бы инвестировать, если бы получили от этого доход 50 тыс. руб. в год в течение 3-х лет. Реальная ставка по аналогичным вложениям составляет 10% годовых.РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Задача 14. На основании данных о гипотетической экономике, представленных в таблице, определите:
а) как изменился за 5 лет объем реального ВНП?
б) как за этот период изменился общий уровень цен?
Вид товара 1995 2000
Объём производства (тыс. шт.) Цена за 1 (ден. ед.) Объем производства (тыс. шт.) Цена за 1 (ден. ед.)
А 7 9 1 10
В 12 11 14 13
С 10 12 9 12
Д 1 24 1 21
Задача 15. Номинальный ВНП США в 2000г. составил 4052,7 млрд. долл., а в 2002 г. возрос до 4267,4 млрд. долл. Общий уровень цен повысился за год на 2,4%. Как изменился объем реального ВНП в 2002 г. получаемые студентом из дома.»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..ов самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является бол»