Учебная работа № 77807. «Курсовая Спрос и предложение денег в краткосрочном и долгосрочном интервалах
Содержание:
Введение3
Глава 1. Предложение денег и факторы, его определяющие5
Глава 2. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги. Равновесие на денежном рынке.14
Заключение24
Список используемой Литературы26
Выдержка из подобной работы:
….
Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах на рынке монополистической конкуренции
…..ется не только наиболее распространенной
но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной
отрасли не может быть построено абстрактной модели как это можно сделать в
случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое здесь зависит от
конкретных деталей характеризующих продукцию и технологию а также от
природы стратегического выбора имеющегося у фирм. Поэтому моя задача в
данном случае сводится к выявлению и описанию общих моментов и наиболее
характерных закономерностей такой экономической структуры.1.1.Особенности рынка монополистической конкуренции. Как писалось выше рынок монополистической конкуренции предполагает
наличие черт и монополии и конкуренции. Т.е. это рынок со значительным
объемом конкуренции и определенной долей монополии. На практике это означает следующее: Во-первых на рынке действует относительно большое количество
производителей. Под относительно большим количеством подразумевается
наличие 25 35 60 или 70 производителей. В связи с этим фирмы обладают
относительно не большими долями рынка и поэтому имеют очень ограниченный
контроль над рыночной ценой. Также такая ситуация гарантирует то что фирмы
не смогут согласовать свои действия с целью изменения объемов производства
или искусственного повышения цен. Ограничения по вхождению в отрасль
новых фирм отсутствуют. Поэтому «новым фирмам несложно вступить на рынок со
своими фирменными марками а существующим фирмам – выйти если их товары
перестали пользоваться спросом». То что производители в условиях монополистической конкуренции являются
типично небольшими по размеру фирмами как в абсолютном так и относительном
выражении предполагает что эффект масштаба и требующийся капитал
невелики. Таким образом сложившаяся ситуация позволяет фирме не оглядываться на
реакцию конкурентов при незначительном увеличении продаж путем уменьшения
цен на свою продукцию. Потому что влияние ее действий настолько
незначительно отразится на каждом из них что у последних не будет причин
реагировать на ее действия. Во-вторых каждая из фирм отрасли продает свой особый тип или вариант
товара. В таком случае говорят что рыночная продукция дифференцирована. Дифференциация предполагает что каждая фирма пытается сделать свой
продукт отличным от продукции других фирм. Чем в большей степени ей удается
сделать свой продукт отличным от продуктов других фирм производящих
сходную продукцию тем большей монопольной властью она обладает тем менее
эластична кривая спроса на ее продукт. При этом дифференциация продукта может принимать ряд различных форм.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
2.Услуги и условия их предостав»