Учебная работа № 77982. «Курсовая Бизнес-план открытия автомойки

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77982. «Курсовая Бизнес-план открытия автомойки

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
Введение 3
1.Резюме 5
2. Анализ рынка и обоснование открытия бизнеса 6
2.1. Маркетинговые исследования рынка г.Ивдель 6
2.2. Бизнес-план открытия проекта 10
2.3. Диагностика нового бизнеса 16
3. Разработка концепции проекта открытия автомойки 25
3.1. Сущность проекта 25
3.2. Управление временем проекта 26
3.3. Составление сметы и бюджета проекта 30
3.4. Оценка рисков проекта 33
3.5. Оценка экономической эффективности проекта 35
Заключение 45
Библиографический список 47

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-план открытия магазина

    …..В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного
    успеха если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность
    постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков
    положении на них конкурентов так и собственных перспективах и возможностях.
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения
    применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных
    фирм. Необходимые для того чтобы своевременно подготовиться и обойти
    потенциальные трудности и опасности тем самым уменьшив риск в достижении
    поставленных целей.

    Таким образом разработка стратегии и тактики производственно-
    хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого
    предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является
    бизнес-план.

    Ценность бизнес-планирования заключается в том что правильно
    составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы т.е. в конечном
    счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать
    деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и
    средств.

    В бизнес-плане обосновываются:

    — общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях
    рынка;

    — выбор стратегии и тактики конкуренции;

    — оценка финансовых материальных трудовых ресурсов необходимых для
    достижения целей предприятия.

    Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия магазина по
    продаже интерьерных тканей.

    В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.

    — изучить теоретические основы бизнес
    планирования;

    — разработать бизнес-план в рамках
    выбранного вида бизнеса.

    1 Резюме

    Целью проекта является открытия магазина интерьерных тканей «Интерия» и
    удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина —
    г.Новосибирск ул. Челюскинцев 18/2.

    Главной целью бизнес-плана является:

    1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта
    открытия магазина за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров.

    2. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных
    условиях и фиксированные сроки кредитования.

    Магазин «Интерия» характеризуется прекрасным качеством обслуживания
    индивидуальным подходом к клиентам большим выбором интерьерных тканей.

    Потенциальные клиенты — потребители недовольные существующим
    ассортиментом старше 23 лет и со
    сравнительно высоким уровнем доходов. Будет применяться рыночная концепция
    ценообразования ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции но с
    относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов .

    Магазин Интерия представляет две коллекции интерьерных тканей:
    швейцарскую aa и финскую Valla. Именно эти две торговые марки
    являются мировыми лидерами в области тканей для оформления интерьера. Они
    позволяют вырваться за рамки повседневности и творить следуя собственной
    интуиции вкусу и последним тенденциям мировой моды.

    Общая потребность в инвестициях -700 тыс. руб. Предполагаемый
    товарооборот составит 300 тыс. в месяц. Рентабельность магазина составит 76%.
    Срок окупаемости 6 месяцев.

    2 Компания и отрасль в которой она занята

    Понятиями модно и стильно можно руководствоваться не только при покупке
    одежды автомобиля или мебели но и при выборе текстиля для оформления
    интерьера.

    Отрасль торговли ткани — динамично развивается имеет постоянную
    тенденцию к усовершенствованию расширению ассортимента и повышению уровня
    качества. Условия жесткой конкуренции вынуждают производителей строго соблюдать
    критерии сложившегося рынка использовать гибкую систему производства
    исследовать спрос и потребности покупателей и максимально возможно их
    у»