Учебная работа № 78525. «Контрольная Экономика 249
Содержание:
«1. Организационно-экономические формы организаций 3
2. Показатели эффективности использования оборотных средств 7
3. Калькулирование. Группировка затрат по статьям расходов 9
ЗадачиОпределить норму амортизации при линейном и ускоренном методах перенесения стоимости основных производственных фондов на стоимость готовой продукции.
Исходные данные
Цена единицы оборудования, Цоб 75
Срок службы Т 6
Выполнить анализ экономической целесообразности применения того или иного метода амортизации в зависимости от специфики производства.Задача 3.
Определить стоимость поставки материальных ресурсов на предприятии за декаду.
Исходные данные
Стоимость потребления за декаду, Цдск 120
Цена за одну тонну, Цт 4
Интервал плановой поставки, Ипл 8
Страховой запас, Сз 4
Транспортный запас, Трз 2
Технологический запас, Техз 3
Обосновать необходимость выполнения подобных расчетов и сформулировать основную цель, преследуемую при их выполнении.
Задача 5.
Определить цеховую себестоимость продукции и ее структуру.
Исходные данные
Стоимость основных материалов, Зм 700
Заработная плата основных производственных рабочих, Ззп 500
Амортизационные отчисления, За 24
Доля затрат на амортизацию в цеховых расходах, Lа 0,28
Прочие цеховые расходы, Зпр, % 6
Задача 7.
Определить валовую прибыль, если предприятие выпускает продукцию двух видов «А» и «Б». За отчетный период ликвидированы основные производственные фонды по двум видам объектов.
Исходные данные
Годовой объем реализации изделия «А» 3000
Годовой объем реализации изделия «Б» 2000
Цена изделия «А» 0,9
Цена изделия «Б» 1,0
Ликвидационная стоимость 1-го объекта 120
Ликвидационная стоимость 2-го объекта 70
Остаточная стоимость 1-го объекта 60
Остаточная стоимость 2-го объекта 35
Себестоимость продукции «А» 0,75
Себестоимость продукции «Б» 0,8
11
Список использованной литературы 15
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ов самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося»