Учебная работа № 78543. «Контрольная Экономика предприятия 219

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78543. «Контрольная Экономика предприятия 219

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«1. Современные тенденции и особенности развития оптовой торговли……..3
Задача 1Рассчитать налог на прибыль, отчисленный в региональный бюджет, на основе следующих данных:
Учётная политика организации предусматривает определение выручки от реализации “кассовым методом”
Продукция не подакцизная; товары непродовольственные.
Выручка от реализации товаров с учётом НДС составила 120000 тыс. руб.
Торговая надбавка – 34%
Расходы, связанные с реализацией товаров составили 13500 тыс. руб.
Прочие расходы – 7200 тыс. руб.
Начислено амортизации в сумме 1200 тыс. руб.
Получено взносов в уставный фонд – 15000 тыс. руб.

………………………………………………………………………….17
Задача 2Рассчитать план прибыли торговой организации на основе данных таблицы.
В процессе планирования установить влияние изменения валовых доходов, издержек обращения, розничного товарооборота, сальдо внереализационных доходов и расходов на отклонение плановой прибыли от прибыли прошлого и отчетного периодов.

Таблица 1
Основные экономические показатели деятельности торгового предприятия
Показатели Прошлый год Отчетный год (факт) План будущего года
1 2 3 4
Розничный товарооборот в действующих ценах, тыс.руб. 96300 104000 109500
Общая сумма валового дохода, тыс. руб. 19143 19330 19540
Уровень валового дохода, % к товарообороту
Обязательные платежи, взимаемые за счет валового дохода:
в сумме
в % к товарообороту 1,62 1,6 1,66
Издержки обращения:
в сумме, тыс. руб. 6988 7093 7211

в % к товарообороту
Прибыль от реализации товаров:
в сумме, тыс. руб.
в % к товарообороту

Продолжение табл. 1
Внереализационные доходы, тыс. руб. 36,0 — 45,0
Внереализационные расходы, тыс. руб. 48,0 — 67,0
Балансовая прибыль, тыс. руб.
Балансовая прибыль, %% к това-рообороту
Налог на прибыль при ставке 24 %
Чистая прибыль, тыс. руб.
Чистая прибыль в %% к товарообороту
………………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………..23

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Интернет и журналистика

    …..что одним из первых видов дизайна был промышленный дизайн. Но сводить
    целую индустрию к приданию внешней формы объектам искусственной среды
    неправомерно. Другие концепции называют точную дату возникновения индустрии
    дизайна. В Германии — 1907 год в США — 1929-й и т.д. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на
    Западе». М. 1970).
    С
    течением времени дизайн расширял сферу своего применения. Постепенно от чисто
    оформительских задач — стайлинга — он перешел к конструированию и
    проектированию своих объектов. Формировался новый вид дизайна — системный
    дизайн. Его основа — комплексное проектирование всех направлений деятельности
    по созданию и функционированию объекта конструирование всех его составляющих
    научная организация труда. Особенности развития дизайна во второй половине ХХ
    века позволяют исследователям говорить о нем как о «синкретическом виде
    творческой деятельности основная цель которой — функциональная организация
    внешней среды в том числе предметной коммуникативной политической и т.
    д.» Дизайн рекламы» М. 1999 г.). Данное
    определение основано на базовом признаке позволяющем в любом контексте
    отличить произведения дизайна от произведений изобразительного или
    декоративно-прикладного искусства — функциональность.
    На
    первом этапе своего развития дизайн был привязан к конкретным объектам:
    промышленным изделиям книжно-журнальной продукции и т.п. — их созданию или
    изменению. Поэтому первый уровень так и назван — «предметным» и
    ограничивает представленные виды дизайна проблемами формы и конструкции.
    Классическое определение дизайна принято в 1964 году на международном семинаре
    по дизайнерскому образованию в Брюгге: «Дизайн — это творческая
    деятельность целью которой является определение формальных качеств
    промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия но главным
    образом те структурные и функциональные взаимосвязи которые превращают изделие
    в единое целое как с точки зрения потребителя так и с точки зрения
    изготовителя».
    Постепенно
    выделяется новое направление дизайн-деятельности где дизайнер предстает не
    столько разовым исполнителем сколько руководителем созданной им для данного
    случая группы специалистов. В силу этого второй уровень развития дизайна в
    целом был определен как дизайн межпредметных связей. Принципиальным моментом
    было возникновение нон дизайна
    конечным продуктом которого является документ текст. Название
    «недизайн» подчеркивает его удаленность от разработки определенного
    продукта различие традиционных и современных объектов и функции дизайна.
    В
    последние десять — пятнадцать лет глобальное усложнение созданной человеком
    среды обитания расширило границы дизайна до разработки средовых и отраслевых
    программ а также комплексных проектов жизнедеятельности реализация которых
    возможна на государственном уровне. Дизайн уже сегодня пытается выйти на новый
    уровень — мегадизайн человека. Такие гуманистические проекты осуществляют
    крупные международные организации. Например ЮНЕСКО.
    Разговор
    о дизайнерской деятельности в периодической печати мы должны начинать с
    понимания формулы «содержание + форма = концепция». Именно во взаимосвязи
    и взаимозависимости содержания и формы рождается необходимость художественного
    видения замысла и типографского воплощения такового в готовом продукте. Дж.
    Нельсон автор книги «Проблемы дизайна» основоположник
    зарубежного дизайна писал что не имеет значение кем себя считает человек:
    фермером механиком или дизайнером главное что он может и хочет дать форму
    замыслу.
    В
    периодической печати термин «дизайн» и «дизайнер» часто
    используются вместо слов «оформление» и «оформитель». Э»