Учебная работа № 78543. «Контрольная Экономика предприятия 219
Содержание:
«1. Современные тенденции и особенности развития оптовой торговли……..3
Задача 1Рассчитать налог на прибыль, отчисленный в региональный бюджет, на основе следующих данных:
Учётная политика организации предусматривает определение выручки от реализации “кассовым методом”
Продукция не подакцизная; товары непродовольственные.
Выручка от реализации товаров с учётом НДС составила 120000 тыс. руб.
Торговая надбавка – 34%
Расходы, связанные с реализацией товаров составили 13500 тыс. руб.
Прочие расходы – 7200 тыс. руб.
Начислено амортизации в сумме 1200 тыс. руб.
Получено взносов в уставный фонд – 15000 тыс. руб.
………………………………………………………………………….17
Задача 2Рассчитать план прибыли торговой организации на основе данных таблицы.
В процессе планирования установить влияние изменения валовых доходов, издержек обращения, розничного товарооборота, сальдо внереализационных доходов и расходов на отклонение плановой прибыли от прибыли прошлого и отчетного периодов.
Таблица 1
Основные экономические показатели деятельности торгового предприятия
Показатели Прошлый год Отчетный год (факт) План будущего года
1 2 3 4
Розничный товарооборот в действующих ценах, тыс.руб. 96300 104000 109500
Общая сумма валового дохода, тыс. руб. 19143 19330 19540
Уровень валового дохода, % к товарообороту
Обязательные платежи, взимаемые за счет валового дохода:
в сумме
в % к товарообороту 1,62 1,6 1,66
Издержки обращения:
в сумме, тыс. руб. 6988 7093 7211
в % к товарообороту
Прибыль от реализации товаров:
в сумме, тыс. руб.
в % к товарообороту
Продолжение табл. 1
Внереализационные доходы, тыс. руб. 36,0 — 45,0
Внереализационные расходы, тыс. руб. 48,0 — 67,0
Балансовая прибыль, тыс. руб.
Балансовая прибыль, %% к това-рообороту
Налог на прибыль при ставке 24 %
Чистая прибыль, тыс. руб.
Чистая прибыль в %% к товарообороту
………………………………………………………………………….18
Список литературы……………………………………………………………..23
»
Выдержка из подобной работы:
….
Интернет и журналистика
…..что одним из первых видов дизайна был промышленный дизайн. Но сводить
целую индустрию к приданию внешней формы объектам искусственной среды
неправомерно. Другие концепции называют точную дату возникновения индустрии
дизайна. В Германии — 1907 год в США — 1929-й и т.д. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на
Западе». М. 1970).
С
течением времени дизайн расширял сферу своего применения. Постепенно от чисто
оформительских задач — стайлинга — он перешел к конструированию и
проектированию своих объектов. Формировался новый вид дизайна — системный
дизайн. Его основа — комплексное проектирование всех направлений деятельности
по созданию и функционированию объекта конструирование всех его составляющих
научная организация труда. Особенности развития дизайна во второй половине ХХ
века позволяют исследователям говорить о нем как о «синкретическом виде
творческой деятельности основная цель которой — функциональная организация
внешней среды в том числе предметной коммуникативной политической и т.
д.» Дизайн рекламы» М. 1999 г.). Данное
определение основано на базовом признаке позволяющем в любом контексте
отличить произведения дизайна от произведений изобразительного или
декоративно-прикладного искусства — функциональность.
На
первом этапе своего развития дизайн был привязан к конкретным объектам:
промышленным изделиям книжно-журнальной продукции и т.п. — их созданию или
изменению. Поэтому первый уровень так и назван — «предметным» и
ограничивает представленные виды дизайна проблемами формы и конструкции.
Классическое определение дизайна принято в 1964 году на международном семинаре
по дизайнерскому образованию в Брюгге: «Дизайн — это творческая
деятельность целью которой является определение формальных качеств
промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия но главным
образом те структурные и функциональные взаимосвязи которые превращают изделие
в единое целое как с точки зрения потребителя так и с точки зрения
изготовителя».
Постепенно
выделяется новое направление дизайн-деятельности где дизайнер предстает не
столько разовым исполнителем сколько руководителем созданной им для данного
случая группы специалистов. В силу этого второй уровень развития дизайна в
целом был определен как дизайн межпредметных связей. Принципиальным моментом
было возникновение нон дизайна
конечным продуктом которого является документ текст. Название
«недизайн» подчеркивает его удаленность от разработки определенного
продукта различие традиционных и современных объектов и функции дизайна.
В
последние десять — пятнадцать лет глобальное усложнение созданной человеком
среды обитания расширило границы дизайна до разработки средовых и отраслевых
программ а также комплексных проектов жизнедеятельности реализация которых
возможна на государственном уровне. Дизайн уже сегодня пытается выйти на новый
уровень — мегадизайн человека. Такие гуманистические проекты осуществляют
крупные международные организации. Например ЮНЕСКО.
Разговор
о дизайнерской деятельности в периодической печати мы должны начинать с
понимания формулы «содержание + форма = концепция». Именно во взаимосвязи
и взаимозависимости содержания и формы рождается необходимость художественного
видения замысла и типографского воплощения такового в готовом продукте. Дж.
Нельсон автор книги «Проблемы дизайна» основоположник
зарубежного дизайна писал что не имеет значение кем себя считает человек:
фермером механиком или дизайнером главное что он может и хочет дать форму
замыслу.
В
периодической печати термин «дизайн» и «дизайнер» часто
используются вместо слов «оформление» и «оформитель». Э»