Учебная работа № 78611. «Курсовая Особенности политики ценообразования на Российском рынке
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Основные понятия, сущность, цели и задачи 5
1.2. Стратегии ценообразования 8
1.3. Факторы ценооборазования 12
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»ПРЕСС-ТАБАК»» 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования 19
2.2 Анализ системы продаж товаров 21
2.3 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 27
2.4 Анализ существующей ценовой политики 31
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСС-ТАБАК» 33
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 33
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска «Русский Транзит»
…..цена
представляет собой сумму денег которую покупатель уплачивает за приобретенный
товар а в условиях рыночной экономики именно цена является характеристикой
продаваемого товара на рынке.
—
Объектом
исследования является ценообразование услуг в сфере туризма компании «Русский
Транзит» г. Обнинск
—
Цель
курсового проекта – анализ политики ценообразования на примере компании
«Русский Транзит» г. Обнинск
—
Задачи
которые решались в процессе выполнения курсового проекта : изучение
теоретического материала по структуре ценообразования и его практического
применения.
—
Методы
исследования анализа и проектирования – практическое применение изученного
теоретического материала анализ структуры цены туристических путевок влияния
издержек и их классификация при формировании цены и изучение их влияния на
цену реализуемых ту ристических услуг.
—
Основные
выводы — цены играют важную роль как в экономике в целом так и в деятельности
отдельных компаний. От уровня цены зависят конечные результаты работы
предприятия в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным
фактором в решении таких вопросов как определение рынков сбыта продукции целесообразности
производства товара или услуги расчет издержек производства определение
объемов инвестиций.
Введение
Цена — экономическое понятие существование и важность
которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста как только
человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке он на бытовом
уровне воспринимает что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в
жизни других людей.
Высокая цена означает что вещь дорогая и ее покупка требует
больших денежных затрат низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на
карман покупателя. Однако цена а точнее цены вся их совокупность
представляет собой не только индивидуальную личную но и общественную
социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров
потребителям так и экономические процессы в целом включая производство
распределение товаров обмен или потребление благ оказание услуг. Здесь уже
все цены вместе взятые с учетом их формирования и изменения действуют как
общий единый целостный ценовой механизм.
Далеко не все знают что в экономике применяются десятки
миллионов цен что под единым понятием цена понимается множество разновидностей
цен включая оптовые розничные регулируемые договорные свободные
государственные контрактные прогнозные лимитные мировые и ряд других.
Будучи широко употребительными в экономике любого типа цены
формируются и действуют в разных экономиках по-разному. В соответствии с коммунистической
чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег а
следовательно и без цен тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.
Цены несомненно представляют собой тонкий гибкий
инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой хотя их
реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в
частности намного меньше надежд возлагаемых на цены на ценовой механизм
людьми.
В ценовом механизме следует разделять и выделять две
взаимодействующие части. Это с одной стороны сами цены их виды структура
величина динамика изменения и