Учебная работа № 78803. «Курсовая Инквизиция

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78803. «Курсовая Инквизиция

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение.
Глава 1. Основные периоды развития римской католической церкви.
1.1. Каролингское возрождение и романская эпоха: IX — X век.
1.2. «Высокое Средневековье»: XI — XIII век.
1.3. «Высокое Средневековье»: XI — XIII век.
Глава 2. Церковь как интегрирующий фактор средневековой цивилизации.
2.1. Положение церкви к началу Средневековья.
2.2. Церковь — очаг культуры и наследница римских традиций.
2.3. «Церковная цивилизация».
2.4. Власть светская и власть духовная.
2.5. Организационные преобразования церкви.
2.6. Протест и церковь.
Глава 3. Инквизиция.
3.1. Социальная ситуация перед образованием инквизиции.
3.2. Ересь.
3.2.1. Вальденцы.
3.2.2. Катары.
3.3. Сущность и характер инквизиции.
3.3.1. Нищенствующие монахи.
3.3.2. Следствие.
3.3.3. Наказания.
3.3.4. Конфискации.
3.4. Особенности воздействия инквизиции на систему европейского права.
3.5. Деятельность инквизиции в области дипломатии.
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Инквизиция

    …..es»);

    })h .d

    Гр.4-25-1

    Проверила:
    Киселева Н.А.

    ИЖЕВСК 1999

    История
    инквизиции

    Самое мощное оружие антирелигиозной пропаганды — история са­мой религии историческая истина противопоставленная церковным вымыслам и легендам а в
    истории религии – самое потрясающее явление – инквизиция.

    Если под
    инквизицией понимать осуждение и преследование господствующей церковью
    инокомыслящих – вероотступников
    то хронологические рамки инквизиции следует расширить на всю историю
    христианской церкви – от ее возникновения по настоящее время ибо
    епископы еще со времен раннего христианства и по сей день присвоили себе право
    осуждать и отлучать от церкви тех верующих которых они считают еретиками.

    История инквизиции – прежде всего тайная история.
    Церковь имела все основания тщательно скрывать и замалчивать или извращать с
    целях самооправдания ужасающие факты инквизиции. История инквизиции
    неразрывно переплетается с историей всего общества и ее корней надо искать не
    в религиозном духе идей а в условиях и обстановке классовой борьбы мужду
    буржуазией и угнетаемыми классами. Чем значительней развивался торговый
    капитализм в 15-16 веках тем ожесточеннее боролось дворянство за свое
    преобладающее положение за власть и экономическое господство.

    Вместе с тем нельзя забывать и о том что
    роль идей в истории инквизиции была также очень важна и
    именно идей христианской религии. Она служила инквизиторам как
    необычайно удобное прекрасно приспособленное для целей классового
    насилия средство идеологического оправдания этого насилия. Начиная
    с евангелия и кончая судебниками самой инквизиции вся христианская литература
    давала в руки попов-палачей множество средств и способов оправдать самые
    гнусные формы террора насилия грабежа и оправдать их идеей любви и
    духовного спасения человечества. Тут не было никакого извращения христианских
    идей тут не было никакого противоречия с сущностью евангельской веры. И
    прямо и косвенно – священное писание помогало попам быть палачами а палачам-
    разыгрывать из себя « спасителей душ праведных».

    Если же инквизицию понимать в более узком смысле подразумевая
    под этим термином деятельность особых трибуналов католической церкви
    преследовавших еретиков то её рамки сужаются от возникновения этих трибуналов
    в 12-13 веках то их повсеместный отмены в первой половине 19 века .

    С раннего периода существования христианской церкви епископы
    и в их числе папы римские были наделены инквизиторскими полномочиями –
    расследовать судить и карать еретиков и пользовались ими на протяжении всей
    истории церкви. Этими правами продолжают пользоваться после роспуска священной
    канцелярии согласно все ещё действующему каноническому праву. Инквизиция
    согласно данным ей при утверждении привилегиям не была ответственна ни перед
    каким государственным учреждением и не была подсудна никакому светскому суду .
    Все что имело какое-либо касательство к инквизиции могло рассматриваться
    исключительно инквизиционными трибуналами деятельность которых все более и
    более расширялась неизбежно приходила в столкновение с обычными светскими
    судами .На решение инквизиционных возможна была апелляция лишь к великому
    инквизитору и это дело инквизицию страшно»