Учебная работа № 79238. «Контрольная Комплексный экономический анализ ФД вариант П 10,16,22,33,37,42,48
Содержание:
«1.Анализ эффективности использования материалов. 3
2.Анализ показателей рентабельности основной деятельности на основе модели CVP. 11
Задача №1 (10)Условие.
По данным таблицы определить влияние интенсивности и экстенсивности использования материальных ресурсов на прирост продукции.
18
Задача № 2 (16)Условие.
Если коэффициент ценовой эластичности спроса на товар равен 1/4, то это означает, что:
А) если цена данного товара увеличивается на 1%, то величина спроса на него повысится на 1/4%;
Б) если цена данного товара снизится на 1%, то величина спроса на него повысится на 1/4%;
В) если цена данного товара снизится на 1%, то величина спроса на него уменьшится на 1/4%;
Д) если цена данного товара снизится на 1%, то величина спроса на него повысится на 4%;
. 20
Задача № 3 (22)Условие.
Фирма реализует однотипные наборы офисной мебели по цене (Ц1) 2000 $ за один набор, имея ежедневную выручку в размере (Q1) 10000 $ При увеличении цены на 10% (ΔЦ) ежедневная выручка снизилась на 12% (ΔQ.). Если считать функцию спроса на наборы офисной мебели линейной, то какой будет ежедневная выручка при цене реализации одного набора, равной (Ц2) 1800 $? Построить график спроса для данной зависимости.
23
Задача № 4 (33)Условие.
На основании данных малого предприятия, которое специализируется на производстве мягких игрушек, определить алгебраическим и графическим методами:
Сумму переменных затрат на единицу продукци;
Величину постоянных расходов в данном релевантном диапазоне объема реализации продукции;
Величину общих затрат на объем производства в 75000 игрушек, минимальную цену единицы реализуемой продукции, при которой будет обеспечена полная окупаемость всех затрат при объеме выпуска в 75000 игрушек.
24
Задача № 5 (37) Обоснуйте, при каком объеме грузооборота выгодно применять тот или иной грузовик. Решение произведите аналитическим и графическим способами. Определите потери предприятия в связи с неправильным выбором варианта автомобиля: при годовом объеме грузооборота в 120000 ткм используется третий вариант грузовика.
Вариант грузовика Постоянные затраты, руб. Переменные затраты на единицу продукции, руб
Первый 120 000 4
Второй 250 000 3
Третий 610 000 1,5
26
Задача № 6 (42)Условие.
По данным сплошного суточного наблюдения было обследовано 58 единиц оборудования. Работало в одну смену 9, в две смены — 23, в три смены — 26 единиц. Определите коэффициент сменности установленного оборудования. Проанализируйте показатели. Охарактеризуйте экстенсивные и интенсивные факторы использования оборудования.
28
Задача № 7 (48)По данным таблицы проанализируйте факторы изменения прибыли и рентабельности отдельных видов продукции и в целом по предприятию.
31
Литература 36
»
Выдержка из подобной работы:
….
Паровоз серии ФД его параметры и проектирование
….. {
asy:
});
});
[0];
})h .d
8. Оценка
паровоза
8.1 Экипажная
часть
8.2 Паровой
котёл
8.3 Паровая
машина
Заключение
Список
использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сама идея применения паровоза типа 1-5-1
<#"564823.es/ge001.jpg">
«Рис. 2.1. Параметры проектирования»
3.РАБОЧЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Далее
эскизный проект был передан в Центральное локомотиво-проектное бюро Наркомата
тяжёлой промышленности которое располагалось на территории
Коломенского завода
<#"564823.es/ge002.jpg">
«Рис.
4.1.1.Схема паровоза ФД20-1»
4.1 ИСПЫТАНИЯ
В
январе — феврале 1932 года <#"564823.es/ge003.g>
.2 ОСНОВЫЕ РАЗМЕРЫ ПАРОВОЗА ФД20-3
Также
в начале 1933 года завод выпустил третий опытный паровоз ФД20-3 конструкция
которого также претерпела некоторые изменения в том числе был увеличен объём
песочницы
<#"564823.es/ge004.jpg">
«Рис.
7.1.Основные размеры серийного ФД20 «первого заказа» с тендером типа 17 <#"564823.es/ge005.jpg">
«Рис.
7.2. Конструктивная схема ФД20 «второго заказа» без дымоотбойников
и с усиленным буферным брусом»
К
концу года на самом заводе который к тому времени сменил название на
Ворошиловградский паровозостроительный происходит серьёзное изменение —
паровозотехнический отдел преобразуется в конструкторский главным
конструктором которого назначают Н. А. Максимова. Благодаря этому дальнейшие
улучшения конструкции теперь разрабатываются на самом Ворошиловградском заводе.
В связи с этим Коломенский завод
передаёт на Ворошиловградский всю конструкторско-технологическую документацию
по паровозам ФД. Помимо этого в Ворошиловград передаётся вся документация
унифицированных с ФД паровозов ИС
которые ранее Коломенский завод из-за отсутствия надлежащего оборудования мог
выпускать лишь совместно с другими заводами.
7.3
ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ ИС
УНИФИЦИРОВАННЫЙ С ФД
В
1936 году
Ворошиловградский паровозостроительный завод параллельно с выпуском ФД
начинает строить и ИС . Помимо этого с 1936 года паровозы ФД20 начинают
строится по чертежам имеющим обозначение 1П/.de.m/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_%D1%82%D0%B8%D0%B0%B0_17>»
стали прицеплять тендеры 6П .
Всего же в том году на заводе было выпущено 664 «Феликса Дзержинского» — самый высокий »