Учебная работа № 79239. «Контрольная Комплексный экономический анализ ФД Задачи 2,4,7,12,23,36,46

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79239. «Контрольная Комплексный экономический анализ ФД Задачи 2,4,7,12,23,36,46

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Задача № 2

По данным таблицы выполнить факторный анализ выручки от реализации продукции.

Показатели Прошлый период Отчетный период
Выпущено продукции 3200 3300
Остаток готовой продукции на складе на начало периода 150 140
Остаток готовой продукции на складе на конец периода 140 135
Остаток товаров, отгруженных на начало периода:
а) срок оплаты не наступил
б) просроченная оплата товаров
в) товары, переданные на ответственное хранение
900
300
100
1000
200
100
Остаток товаров, отгруженных на конец периода:
а) срок оплаты не наступил
б) просроченная оплата товаров
в) товары, переданные на ответственное хранение
320
260
100
430
360
180
Задача № 4

По данным таблицы (в тыс. руб.) определить процент выполнения плана реализации продукции по ассортименту следующими способами: наименьшего процента; по удельному весу в общем перечне наименований изделий; с помощью среднего процента (методом зачетов).

Наименование продукции По плану Фактическти
Огурцы маринованные 365260 426230
Томаты консервированные 286000 325000
Салат из овощей 356000 256030
Задача № 7

По данным таблицы определить сумму материальных затрат на производство продукции; рассчитать влияние на изменение фактических затрат по сравнению с плановыми следующих факторов:
— объем производства;
— цены на материальные ресурсы;
— материалоемкость продукции.
Назвать пути снижения материальных затрат.

Показатели По бизнес-плану, тыс. руб. Фактически, тыс. руб. Индекс цен
Основные материалы 363000 387900 1,12
Покупные изделия и полуфабрикаты 145000 123000 1,06
Вспомогательные материалы 89000 63000 1,02
Топливо на технологические цели 112000 127000 1,18
Заработная плата основных производственных рабочих 202000 243000 1,05
Отчисления на социальные нужды от заработной платы основных производственных рабочих 81230 86560 —
Амортизация (начислена линейным методом) 45000 48900 —
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 120000 126000 —
Общехозяйственные расходы 386000 394000 —
Товарная продукция в ценах реализации 2320380 2476600 1,15
Задача № 12

По цене билета на концерт 50 руб. было куплено 3000 билетов. Когда цена билета снизилась до 30 руб., было куплено уже на 2000 билетов больше. Если считать функцию спроса линейной, то какова должна быть цена билета, чтобы на концерт пришло 7000 человек? Постройте график спроса на данную зависимость.
Задача № 23

На основании приведенных в таблице данных рассчитайте изменение выпуска продукции за счет количества закупленного сырья, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и расхода на единицу продукции. Назовите пути снижения материальных затрат.

Показатели По плану Фактически
Масса закупленного сырья, т 5000 5500
Изменение переходящих остатков, т 200 +100
Отходы, т 100 209
Количество выпущенной продукции, шт 17000 17900
Расходы сырья на единицу продукции, т 0,3 0,29
Задача № 36

По данным таблицы обоснуйте целесообразность принятия дополнительного заказа по более низкой цене. Определите, как изменятся сумма прибыли, безубыточный объем продаж и зона безопасности предприятия.

Показатели Вариант А (100% заказов) Вариант Б (65% заказов) Вариант В
65% заказов Дополни-тельный заказ
Объем реализации продукции, шт. 50000 32500 32500 12000
Цена изделия, руб. 200 200 200 150
Переменные затраты на изделие, руб. 60 60 60 60
Сумма постоянных затрат, тыс. руб. 5000 5000 5000 200
Задача № 46
Условие.
В одной смене цеха работали 85 рабочих с установленной по режиму продолжительностью рабочего дня 8 часов, и 23 рабочих – с продолжительностью рабочего дня 7 часов. За смену зафиксировано 25 человеко-часов внутрисменных простоев в связи с перебоями электроэнергии, и на 32 человека оформлено нарядов на оплату сверхурочных работ. Определить:
— общее количество отработанных рабочими человеко-часов за смену;
— полную фактическую продолжительность рабочего дня;
— режимную продолжительность рабочего дня.

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ ‘Урал ФД’

    …..Ф «Урал ФД»…………………………….26

    ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию и
    проведению PR-кампании в НПФ «Урал ФД»………………………………………………………..……….…29

    3.1. Перечень
    мероприятий по совершенствованию продвижения услуг НПФ «Урал ФД»……………………………………………………………..………..….30

    3.2 Каналы продвижения
    для совершенствования проведения PR-кампании…32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…….38

    ВВЕДЕНИЕ

    В
    современном мире перед любой организацией стоит сложная задача — выработать
    свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна
    уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе выбирать адекватные
    им стратегии развития гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей
    среды повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических
    целей стоящих перед организацией наиболее действенным методом является
    эффективное использование технологий связей с общественностью – pl
    rela.

    Деятельность
    pl rela в современном мире чрезвычайно многообразна.
    Коммуникационный менеджмент сегодня в моде ибо доказал свою эффективность с
    силовыми чисто административными способами разрешения противоречий и
    достижения целей.

    Мероприятия
    pl rela необходимы для формирования управляемого имиджа организации
    его услуг представляющих его личностей и т.п. Благодаря продуманным и
    спланированным мероприятиям PR в сознании
    общественности закрепляется положительный имидж учреждения повышаются продажи.

    Формы и
    методы PR традиционно используемые компанией могут быть интегрированы в
    единую систему организации взаимодействия с обществом т.е. должны образовывать
    целостную структуру способную решать задачи и достигать социальные цели
    поставленные перед организацией.

    В
    данной курсовой работе рассматривается ныне существующая организация – НПФ
    «Урал ФД». На примере которой будет рассмотрена проблема которая так
    часто встает перед многими компаниями – как увеличить продажи т.е. как
    повысить эффективность. Перед руководством фонда стоит реальная цель–
    увеличить количество клиентов НПФ «Урал ФД» как минимум в 2 раза. Совокупность
    задач можно условно разделить на две группы: задачи решение которых
    обеспечивает достижение определенных количественных результатов и задачи
    ориентированные на улучшение качественных показателей деятельности компании.
    Задачами PR деятельности НПФ «Урал ФД» являются:

    в
    сфере количественных параметров:

    ·
    увеличение осведомленности основных целевых
    аудиторий о фонде и его деятельности;

    ·
    привлечение потока клиентов в офисы НПФ «Урал ФД».

    в сфере качественных показателей:

    ·
    отстройка от конкурентов;

    ·
    внедрение узнаваемого позиционирования
    ;

    ·
    формирование положительного образа НПФ «Урал ФД»
    в восприятии целевых аудиторий.

    Но
    для того чтобы реализовать поставленную цель перед компанией решить стоящие
    задачи и увеличить показатели необходимо исследовать саму проблему организации и
    проведения PR-кампании. Автор данной исследовательской работы ставит перед
    собой цель – совершенствовать методы организации и проведения PR-комп»