Учебная работа № 79240. «Контрольная Комплексный экономический анализ ФД задачи 3,6,18,25,28,33,45
Содержание:
«Задача №1 (3)По данным таблицы выполнить факторный анализ выручки от реализации продукции.
3
Задача № 2 (6).Условие
Определить себестоимость продукции. Дать оценку изменения состава и структуры себестоимости, выполнить разделение затрат на условно-постоянные и условно-переменные. Рассчитать относительную экономию затрат. Указать пути снижения затрат на производство.
5
Задача № 3 (18) 7
Задача № 4 (25) 9
Задача № 5 (28)Проанализировать обеспеченность предприятия основными видами оборудования, возрастной состав активной части основных средств; дать оценку технического уровня производства. 11
Задача № 6 (33)
12
Задача № 7 (45)Планируемый годовой фонд рабочего времени
(ФРВпл) — 45000 чел-дней.
Кол-во праздничных и выходных (В)- 110 дней.
Продолжительность очередного отпуска (Оо)
24 дня — 50% работающих
30 дней — 50% работающих
Отпуск по беременности и родам (Ор) — 6 дней/раб
Учебные отпуска и неявки по болезням(Оуч) — 4 дня/чел.
Потери из-за прогулов (П) — 1 день/чел.
Определить плановое среднесписочное кол-во работников.(ЧРпл)
13
Литература 15
»
Выдержка из подобной работы:
….
Паровоз серии ФД его параметры и проектирование
…..ex.R R-A-98177-2
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
8. Оценка
паровоза
8.1 Экипажная
часть
8.2 Паровой
котёл
8.3 Паровая
машина
Заключение
Список
использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сама идея применения паровоза типа 1-5-1
<#"564823.es/ge001.jpg">
«Рис. 2.1. Параметры проектирования»
3.РАБОЧЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Далее
эскизный проект был передан в Центральное локомотиво-проектное бюро Наркомата
тяжёлой промышленности которое располагалось на территории
Коломенского завода
<#"564823.es/ge002.jpg">
«Рис.
4.1.1.Схема паровоза ФД20-1»
4.1 ИСПЫТАНИЯ
В
январе — феврале 1932 года <#"564823.es/ge003.g>
.2 ОСНОВЫЕ РАЗМЕРЫ ПАРОВОЗА ФД20-3
Также
в начале 1933 года завод выпустил третий опытный паровоз ФД20-3 конструкция
которого также претерпела некоторые изменения в том числе был увеличен объём
песочницы
<#"564823.es/ge004.jpg">
«Рис.
7.1.Основные размеры серийного ФД20 «первого заказа» с тендером типа 17 <#"564823.es/ge005.jpg">
«Рис.
7.2. Конструктивная схема ФД20 «второго заказа» без дымоотбойников
и с усиленным буферным брусом»
К
концу года на самом заводе который к тому времени сменил название на
Ворошиловградский паровозостроительный происходит серьёзное изменение —
паровозотехнический отдел преобразуется в конструкторский главным
конструктором которого назначают Н. А. Максимова. Благодаря этому дальнейшие
улучшения конструкции теперь разрабатываются на самом Ворошиловградском заводе.
В связи с этим Коломенский завод
передаёт на Ворошиловградский всю конструкторско-технологическую документацию
по паровозам ФД. Помимо этого в Ворошиловград передаётся вся документация
унифицированных с ФД паровозов ИС
которые ранее Коломенский завод из-за отсутствия надлежащего оборудования мог
выпускать лишь совместно с другими заводами.
7.3
ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ ИС
УНИФИЦИРОВАННЫЙ С ФД
В
1936 году
Ворошиловградский паровозостроительный завод параллельно с выпуском ФД
начинает строить и ИС . Помимо этого с 1936 года паровозы ФД20 начинают
строится по чертежам имеющим обозначение 1П/.de.m/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_%D1%82%D0%B8%D0%B0%B0_17>»
стали прицеплять тендеры 6П .
Всего же в том году на заводе было выпущено 664 «Феликса Дзержинского» — самый высокий годовой темп выпуска паровозов данной серии. Также
завод продолжает улучшать конструкцию паровоза в частности:
С
№ 800 в рессорном подвешивании
передней тележки были применены более сильные пружины
С
№ 850 на тендерах вместо углеподатчика B-K системы ЦЛПБ-1 стали ставить С-1
системы инженера Рачкова.
{
w[] || [];
w[h {
»