Учебная работа № 79240. «Контрольная Комплексный экономический анализ ФД задачи 3,6,18,25,28,33,45

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79240. «Контрольная Комплексный экономический анализ ФД задачи 3,6,18,25,28,33,45

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Задача №1 (3)По данным таблицы выполнить факторный анализ выручки от реализации продукции.

3
Задача № 2 (6).Условие
Определить себестоимость продукции. Дать оценку изменения состава и структуры себестоимости, выполнить разделение затрат на условно-постоянные и условно-переменные. Рассчитать относительную экономию затрат. Указать пути снижения затрат на производство.

5
Задача № 3 (18) 7
Задача № 4 (25) 9
Задача № 5 (28)Проанализировать обеспеченность предприятия основными видами оборудования, возрастной состав активной части основных средств; дать оценку технического уровня производства. 11
Задача № 6 (33)
12
Задача № 7 (45)Планируемый годовой фонд рабочего времени
(ФРВпл) — 45000 чел-дней.
Кол-во праздничных и выходных (В)- 110 дней.
Продолжительность очередного отпуска (Оо)
24 дня — 50% работающих
30 дней — 50% работающих
Отпуск по беременности и родам (Ор) — 6 дней/раб
Учебные отпуска и неявки по болезням(Оуч) — 4 дня/чел.
Потери из-за прогулов (П) — 1 день/чел.
Определить плановое среднесписочное кол-во работников.(ЧРпл)
13
Литература 15

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Паровоз серии ФД его параметры и проектирование

    …..ex.R R-A-98177-2

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    8. Оценка
    паровоза

    8.1 Экипажная
    часть

    8.2 Паровой
    котёл

    8.3 Паровая
    машина

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Сама идея применения паровоза типа 1-5-1
    <#"564823.es/ge001.jpg">

    «Рис. 2.1. Параметры проектирования»

    3.РАБОЧЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

    Далее
    эскизный проект был передан в Центральное локомотиво-проектное бюро Наркомата
    тяжёлой промышленности которое располагалось на территории
    Коломенского завода
    <#"564823.es/ge002.jpg">

    «Рис.
    4.1.1.Схема паровоза ФД20-1»

    4.1 ИСПЫТАНИЯ

    В
    январе — феврале 1932 года <#"564823.es/ge003.g>

    .2 ОСНОВЫЕ РАЗМЕРЫ ПАРОВОЗА ФД20-3

    Также
    в начале 1933 года завод выпустил третий опытный паровоз ФД20-3 конструкция
    которого также претерпела некоторые изменения в том числе был увеличен объём
    песочницы
    <#"564823.es/ge004.jpg">

    «Рис.
    7.1.Основные размеры серийного ФД20 «первого заказа» с тендером типа 17 <#"564823.es/ge005.jpg">

    «Рис.
    7.2. Конструктивная схема ФД20 «второго заказа» без дымоотбойников
    и с усиленным буферным брусом»

    К
    концу года на самом заводе который к тому времени сменил название на
    Ворошиловградский паровозостроительный происходит серьёзное изменение —
    паровозотехнический отдел преобразуется в конструкторский главным
    конструктором которого назначают Н. А. Максимова. Благодаря этому дальнейшие
    улучшения конструкции теперь разрабатываются на самом Ворошиловградском заводе.
    В связи с этим Коломенский завод

    передаёт на Ворошиловградский всю конструкторско-технологическую документацию
    по паровозам ФД. Помимо этого в Ворошиловград передаётся вся документация
    унифицированных с ФД паровозов ИС

    которые ранее Коломенский завод из-за отсутствия надлежащего оборудования мог
    выпускать лишь совместно с другими заводами.

    7.3
    ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОВОЗ ИС

    УНИФИЦИРОВАННЫЙ С ФД

    В
    1936 году
    Ворошиловградский паровозостроительный завод параллельно с выпуском ФД
    начинает строить и ИС . Помимо этого с 1936 года паровозы ФД20 начинают
    строится по чертежам имеющим обозначение 1П/.de.m/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80_%D1%82%D0%B8%D0%B0%B0_17>»
    стали прицеплять тендеры 6П .
    Всего же в том году на заводе было выпущено 664 «Феликса Дзержинского» — самый высокий годовой темп выпуска паровозов данной серии. Также
    завод продолжает улучшать конструкцию паровоза в частности:

    С
    № 800 в рессорном подвешивании

    передней тележки были применены более сильные пружины
    .

    С
    № 850 на тендерах вместо углеподатчика B-K системы ЦЛПБ-1 стали ставить С-1
    системы инженера Рачкова.

    {
    w[] || [];
    w[h {
    »