Учебная работа № 79556. «Курсовая Рыночная инфраструктура региона: стратегия формирования и развития
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… ..3
Глава 1. Теоретические аспекты развития инфраструктуры региона…… …6
1.1. Понятие, сущность и функции рыночной инфраструктуры……….6
1.2. Формирование рыночной инфраструктуры как составной части институциональных преобразований в экономике региона…….12
Глава 2. Управление инфраструктурой региона как фактор его экономического развития…..………………………………………….20
2.1. Формы и методы стимулирования и развития рыночной инфраструктуры региона со стороны региональных органов управления…………………………..……………… ………………20
2.2. Пути достижения стратегических целей формирования рыночной инфраструктуры региона……………….……………….…………..26
Заключение…………………………………………..………………………..30
Список использованной литературы………………….………………… ….33
Выдержка из подобной работы:
….
Актуальные проблемы развития современной рыночной инфраструктуры
…..и влияние на нее органов власти. 1.6.Инвесторы и инвестиции телекомпаний. 1.7.Инфраструктура рынка и инфраструктура телерадиовещания. 2. Обобщенный анализ финансового состояния негосударственного телевидения. 2.1.Колличество и схемы создания негосударственных телерадиокомпаний. 2.2.Производство. 2.3.Оборудование. 2.4.Персонал 2.5. Финансовое состояние. 2.6.Производственные мощности. 2.7.Продукция. 3. Основные направления улучшения финансовой поддержки регионального негосударственного телевидения. Заключение. Список литературы Введение Как любая объективно существующая система рынок обладает собственной
инфраструктурой. Термин «Инфраструктура» был впервые использован еще в
начале нынешнего столетия в экономическом анализе для обозначения объектов
и сооружений обеспечивающих нормальную деятельность вооруженных сил. В 40-
е годы на Западе под инфраструктурой стали понимать совокупность отраслей
способствующих нормальному функционированию производства материальных благ
и услуг. В экономической литературе бывшего СССР изучение проблем
инфраструктуры началось лишь в 70-е годы. Применительно к рынку инфраструктура представляет собой совокупность организационно-
правовых и экономических отношений связывающую эти отношения при всем их
многообразии в одно целое. В этой работе рассмотрены проблемы современной рыночной структуры в
целом и проблемы регионального телерадиовещания в частности как одного из
составляющих рыночную инфраструктуру. 2. Факторы обуславливающие деятельность предприятия. История и опыт развития зарубежных телеканалов. 1.1. История развития рынка телевещания в России. Безусловно для анализа ситуации сложившейся на современном рынке
телерадиовещания в Украине следует изучить опыт становления и развития
телевидения за рубежом. Однако опыт США или европейских капиталистических
стран различен и для анализа в Украине не пригоден не в плане творческой
но в плане финансовой деятельности. Наиболее близкой в данном варианте
является история развития телевизионного рынка России. После распада Советского Союза в 1991 году в телевизионной индустрии
России произошли значительные перемены. Шесть лет назад практически все
телевидение в России принадлежало федеральным и региональным властям и
действовало под их руководством и контролем. Все программы производились
государственными компаниями или киностудиями. Финансирование телевидения
осуществлялось из государственного бюджета — коммерческой рекламы не было.
Только два канала имели общенациональный охват и в зависимости от
географического положения региона зрители могли принимать от двух до пяти
каналов. Негосударственные вещатели работали в условиях отсутствия каких-
либо регулирующих норм или процедур лицензирования. Сегодня российский телевизионный рынок можно охарактеризовать
следующим образом. В России насчитывается по меньшей мере 500
зарегистрированных негосударственных станций. В каждом большом городе и во
многих мелких населенных пунктах работает по меньшей мере одна местная
негосударственная коммерческая телевизионная станция а в ряде городов
действуют многочисленные конкурирующие между собой частные каналы.
По меньшей мере шесть негосударственных сетей пытаются завоевать
общенациональную аудиторию и все они вещают через станции своих сетей и
раздают программы по спутнику. Программы каналам и сетям поставляют
независимые коммерческие производящие компании иностранные и местные
дистрибьюторы или производят сами вещат»