Учебная работа № 79564. «Курсовая Экстенсивные и интенсивные факторы развития энергетического предприятия и оценка эффективности инвестиций

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79564. «Курсовая Экстенсивные и интенсивные факторы развития энергетического предприятия и оценка эффективности инвестиций

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Факторы развития энергетического предприятия 5
1.1. Понятие фактора в экономических исследованиях 5
1.2. Экстенсивные и интенсивные факторы развития и особенности их влияния на предприятия энергетического предприятия 12
Глава 2. Инвестиции и их место в экономической системе 21
2.1. Понятие инвестиций и их сущность 21
2.2. Методы оценки инвестиционных проектов в условиях определенности 26
2.3. Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности 29
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 1 46

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методическая система и интенсивные технологии обучения

    …..я. К важнейшим причинам породившим кризис
    относятся: возросший спрос на качество образования; новые требования к
    преподавательской деятельности; консерватизм сферы образования и недостаточная
    ее адаптированность к меняющимся потребностям общества; необходимость формирования
    профессионального мышления активности самодеятельности будущих специалистов и
    другие; недостаточная разработанность технологий профессионального обучения.

    Задачи обучения
    многозначны. Их решение невозможно при помощи какого-то универсального метода.
    Различные требования обучения делают необходимым использование в учебном
    процессе многообразия методов их многочисленных комбинаций. В дидактике
    описано более 400 методов ещё больше их описано в частных методиках [6 шире понятия «технология»
    так как она отвечает на вопросы «чему зачем и как учить?» а технология – «как
    учить результативно и как управлять рационально процессом обучения?». Если для методики
    важны целевой содержательный и процессуальный аспекты то для технологии
    предпочтительнее процессуальная сторона обучения её этапность
    инструментальность способ конкретизации целей вопросы управления процессом.
    Методика включает в себя вопросы образовательной политики в том числе и выбор
    технологии для достижения этих политических целей
    выявляет критерии применимости той или иной технологии. Понятие «техноло»