Учебная работа № 79609. «Курсовая Бюджетирование как средство координации деятельности
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность бюджетирования 6
1.1. Сущность бюджетирования и его место в системе финансового планирования 6
1.2. Цели, задачи и принципы эффективного бюджетирования 13
1.3. Система контроля бюджетного процесса, методы анализа исполнения сводного бюджета 20
1.4. Бюджетирование как средство координации деятельности подразделений 28
2. Практическая часть 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Выдержка из подобной работы:
….
Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
…..
.1
Организация и методика исследования
3.2
Анализ полученных данных
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
танцевальный координация
дошкольный педагогический
Формирование здоровья детей полноценное
развитие их организма — одна из основных проблем в современном обществе.
Медики родители и педагоги повсеместно констатируют отставание задержки
нарушения отклонения несоответствия нормам в развитии детей неполноценность
их здоровья [23].
Это касается в первую очередь нервной системы
её опорно-двигательного аппарата. Усилия медиков в основном направлены на
лечение заболеваний деятельность педагогов редко включает развивающие методы
работы с детьми. Практически не разработаны подходы обучения с позицией
развивающей предметно-двигательной среды ребёнка.
Поэтому задача стоящая сегодня перед педагогами
и воспитателями руководителями детских творческих коллективов заключается в
поиске и использовании специальных методик которые позволяют подойти к вопросу
развития детей более
продуктивно применяя новые технологии.
Актуальность нашего исследования заключается в
разрешении сложившегося противоречия в котором с одной стороны выступает
необходимость развития двигательной моторики детей шести-семи лет и
недостаточным количеством развивающих методик с другой.
Именно музыка и движение формируют у ребенка
свободу в творческом мышлении дают возможность импровизировать отдавая взамен
ребенку эмоциональные реакции — радость удовольствие. Музыка и движение
помогают воспитывать детей дают возможность познать мир. Через музыку и
движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое
воображение но и любовь к жизни человеку природе формируется внутренний
духовный мир ребенка [27].
Музыкально-ритмические и танцевальные движения
выполняют функцию психической и соматической релаксации восстанавливают
жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.
Выдающиеся отечественные исследователи Л.С.
Выготский
и Н.А.Ветлугина считали что детей следует как можно раньше побуждать к
выполнению творческих заданий.
Один из видов музыкальной деятельности который
в большей степени способствует развитию творчества — является музыкальное
движение. Музыкальные движения — это наиболее продуктивный вид музыкальной
деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества
и творческих качеств личности. [3]
Исходя из вышеперечисленных фактов мы
сформулировали тему нашего исследования: «Танцевальная деятельность как
средство развития координации движений старших дошкольников».
Проблема исследования — низкий уровень развития
координации движений старших дошкольников.
Объектом нашего исследования выступает развитие
координации движений старших дошкольников.
Предмет исследования — танцевальная деятельность
как средство развития координации движений старших дошкольников.
Цель исследования — выявить влияние танцевальной
деятельности на уровень развития координации движений у детей старшего
дошкольного возраста.
Задачи исследования:
. Определить сущность танцевальной
деятельности
. Охарактеризовать особенности
танцевальной дея»