Учебная работа № 79736. «Диплом Анализ ассортимента и структуры продукции на примере ОАО «ЕЛАТОМСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. 5
1.1 Сущность ассортимента и планирования ассортиментной политики предприятия 5
1.2. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 11
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 16
Глава 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЕЛАТОМСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД» 26
2.1. История развития предприятия 26
2.2. Анализ ассортимента продукции. 30
2.3. Анализ структуры продаж готовой продукции 38
Глава 3. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ 45
3.1. Факторный анализ рентабельности ассортимента продукции 45
3.2. Составление прогноза продаж на новый товар 48
3.3. Обоснование мероприятия по производству новых видов продукции. Расширение ассортимента выпускаемой продукции. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
»
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»