Учебная работа № 79748. «Диплом Социальные перспективы развития малого и частного предпринимательства (на примере ООО «Медиа-Магнат»)
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальных перспектив развития малого и частного предпринимательства………………………….. 6
1.1. Структура малого и частного предпринимательства, особенности его мотивации…………………………………………………………………………… 6
1.2. Современные перспективы развития малого и частного предпринимательства……………………………………………………………… 12
1.3. Анализ развития малого и частного предпринимательства………… 16
Глава 2. Практические аспекты социальных перспектив развития малого и частного предпринимательства (на примере ООО «Медиа-Магнат»)…………………………………………………………………………… 19
2.1. Эффективность поддержки малого и частного предпринимательства……………………………………………………………… 19
2.2. Социальный эффект малого и частного предпринимательства…….. 28
2.3. Проблемы социальной ответственности малого и частного предпринимательства……………………………………………………………… 33
Заключение………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы…………………………………… 40
Глоссарий…………………………………………………………………… 44
Приложения………………………………………………………………… 45
Список использованной литературы и других источников
1. Нормативно-правовые акты:
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (в ред. от 2 февраля 2006 г.).
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. от 28 февраля 2006 г.).
3.Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 23 июля 2005 г.).
4.Федеральный закон Российской Федерации «О банках и банковской деятельности» от 31.07.98 г. № 151-ФЗ (в ред. 24 .01.2003 г.).
5.Федеральный закон Российской Федерации № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 21 марта 2002 г.).
6.Постановление Правительства Москвы от 1 июля 2003 г. № 510-ПП «О комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2004-2006 гг.».
2. Монографии:
7.Блинов А.О. Малое предпринимательство: организационные и правовые основы деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 354 с.
8.Игнатов В.Г., Бородина О.Ю. Малое предпринимательство и его государственная поддержка в России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 348 с.
9.Игнатов В.Г., Бородина O.Д. Органы власти и поддержка малого бизнеса. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 461 с.
10.Мишурова И. В. Малое предпринимательство в региональной экономике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 492 с.
11.Пелих А.С., Шепеленко Г.И. Малые предприятия. – М.: Гардарика, 2005. – 144 с.
12.Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельнос¬ти. – Ростов н/Д: «МарТ». 2003. – 330 с.
13.Ховард К. Малое предпринимательство. – М.: Проспект, 2004. – 624 с.
3. Учебная литература, сборники:
14.Малый бизнес в России. / Под ред. А. Орлова. – М.: Проспект, 2002. – 463 с.
15.Малый бизнес в России. Аналитическое пособие. – М.: БЕК, 2007. – 395 с.
16.Малый бизнес: выход из экстремальных ситуаций. / Под ред. Брюк Р., Калинкин Е., Виане Ж., Десхулместер Д. – М.: Экономика, 2001. – 214 с .
17.Современный малый бизнес России: тенденции и перспективы. / Аналитический доклад специалистов ООО «Медиа-Магнат». – М.: Изд-во ООО «Медиа-Магнат», 2006. – 112 с.
18.Финансовые условия становления и развития малого бизнеса в России. – М.: БЕК, 2005. – 395 с.
4. Периодические материалы:
19.Абрамов Р. Социальная ответственность – адекватный ответ на вызовы ХХI века. // Советник. – 2005. – № 5. – С. 16-17.
20.Балацкий Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования. // Экономист. – 2001. – № 4. – С.45-54.
21.Болдырев В.Н. Проблемы обеспечения экономической безопасности малого предпринимательства от криминальных посягательств. // Вестник Московского университета. Сер.6, Экономика. – 2001. – № 1. – С.83-99.
22.Гладких Р.Б. Криминологическая безопасность малого предпринимательства. // Социологические исследования. – 2002. – № 8. – С.90-93.
23.Гурова Л.Г. О роли малого предпринимательства в сфере услуг. // Вопросы статистики. – 2001. – № 12. – С.59-62.
24.Дадашев А. Эффективность поддержки малого предпринимательства. // Вопросы экономики. – 2002. – № 7. – С.127-139.
25.Ибадова Л.Т. Банковское кредитование малого предпринимательства. // Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа. – 2005. – № 6. – С. 43-49.
26.Ибадова Л.Т. Гарантии для малого предпринимательства. // Право и экономика. – 2004. – № 11. – С. 58-63.
27.Ибадова Л. Правовое регулирование бюджетного кредитования малого предпринимательства. // Право и экономика. – 2004. – № 9. – С. 34-39.
28.Катырин С.Н. О социальной ответственности бизнеса в современной России. // Экономическая наука современной России. – 2004. – № 2. – С. 116-125.
29.Князев Ю. Современный взгляд на теорию социальной рыночной экономики. // Общество и экономика. – 2004. – № 5/6. – С. 17-53.
30.Князев Ю. К. Социальная рыночная экономика: теория и практика. // Власть. – 2004. – № 6. – С. 14-27.
31.Мешкова Д. А. Методологические основы анализа эффективности развития малых предприятий в РФ. // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. – № 17. – С. 65-68.
32.Оганян О. О государственной поддержке малого бизнеса в России. // Экономист. – 2002. – № 8. – С.45-51.
33.Орлов А. Перспективы развития малого предпринимательства в России. // Вопросы экономики. – 2002. – № 7. – С.119-126.
34.Рагимов С.И. Петров Б.В. Современные проблемы развития малого предпринимательства в России. // Финансы. – 2001. – № 11. – С. 24-29.
35.Савичев А.В. Развитие конкуренции на рынке товаров и услуг в сфере малого предпринимательства. // Маркетинг. – 2001. – № 5. – С.81-86.
36.Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47.
37.Фиглин Л. Модель управления качеством социальной ответственности организации. // Проблемы теории и практики управления. – 2003. – № 2. – С.86-91.
38.Ходов Л. О структуре малого бизнеса и особенностях его мотивации. // Вопросы экономики. – 2002. – № 7. – С.147-151.
39.Цыганов А.Г. Финансово-кредитные механизмы поддержки малого предпринимательства. // Информационный бюллетень. – 2001. – № 2. – С. 32-36.
40.Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России. // Вопросы экономики. – 2001. – № 4. – С.65-83.
5. Интернет-ресурсы:
41.Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы – официальный сайт. // https://www.dmpmos.ru/?m=2&y=2005
42.К проекту концепции государственной политики развития и поддержки малого и среднего бизнеса в Российской Федерации. // https://www.mbm.ru/Analytics/AnalyticsShow.asp?ID=13
43.Концепция социальной ответственности ООО «Медиа-Магнат». // www.media-magnat.ru/koncep
44.«Малое предпринимательство: мнения, оценки, настроения» (Социологический обзор, подготовленный к 15-летию малого бизнеса Москвы). // https://www.mbm.ru/Analytics/AnalyticsShow.asp?ID=17
45.«Малый бизнес Москвы на рубеже столетий». // https://www.mbm.ru/Analytics/AnalyticsShow.asp?ID=44
46.ООО «Медиа-Магнат» (официальный сайт). // www.media-magnat.ru
47.Официальный портал системы поддержки малого предпринимательства Москвы. // https://mbm.ru/
48.Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации (официальный сайт). // https://www.gks.ru/
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»