Учебная работа № 79777. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79777. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Полоролевые стереотипы дошкольников и младших школьников

    …..
    гендерной социализации как семья телевидение школа.

    Известно что первые 5-6 лет жизни — это период
    когда закладываются и формируются наиболее глубокие и сказывающиеся на
    последующем развитии слои психики личности в которые вплетена полоролевая
    дифференциация. Научные данные многих современных отечественных и зарубежных
    исследований доказывают что процесс осознания своей половой принадлежности —
    единый биосоциальный процесс соединяющий онтогенез половую социализацию и
    развитие самосознания .

    Актуальность исследования обусловлена
    значимостью пола и полоролевой идентичности в личностном становлении и развитии
    человека ведь полоролевое
    воспитание в отличие от психосексуального где в центре стоит половое
    просвещение и половая гигиена по существу является важной частью
    нравственного воспитания. Оно включает в себя формирование у детей полоролевых
    представлений полоролевого опыта качеств мужественности и женственности . Полоролевое
    воспитание в детском саду и семье обеспечивает овладение детьми культурой в
    сфере взаимоотношения полов правильное понимание ими роли мужчины и роли
    женщины в обществе позволяет сформировать адекватную полу модель поведения.

    «Первой задачей которую «входя» в социальный
    мир должен решить ребенок — это реконструировать социальный мир в своем
    субъективном пространстве посредством формирования соответствующей системы
    общепринятых значений» [23 с. 101].

    Таким образом актуально на наш взгляд
    выяснить каковы на самом деле представления детей о ролях мужчины и женщины в
    современном обществе насколько адекватно воспитание сегодняшнего дня формирует
    стереотипы поведения мужчины и женщины у подрастающего поколения.

    Объектом исследования в нашей курсовой работе
    являются полоролевые стереотипы.

    Предмет исследования — особенности представлений
    детей дошкольного и младшего школьного возраста о гендерных ролях и поведении.

    Цель нашего исследования — выявить динамику
    полоролевых стереотипов дошкольников и младших школьников.

    Для достижения данной цели необходимо решить ряд
    задач:

    Раскрыть содержание понятий «гендерные
    стереотипы» и «гендерные роли»;

    Описать технологии формирования гендерных
    стереотипов и полоролевого поведения;

    Рассмотреть становление гендерных стереотипов в
    процессе социализации в дошкольном и младшем школьном возрасте.

    Провести эмпирическое исследование направленное
    на выявление особенностей полоролевых стереотипов у дошкольников и детей
    младшего школьного возраста.

    Обобщить результаты теоретического и
    эмпирического этапов исследования.

    В качестве рабочей гипотезы мы выдвинули
    предположение о том что полоролевые стереотипы дошкольников и младших
    школьников имеют существенные отличия.

    Методы исследования.

    анализ теоретических источников

    констатирующий эксперимент

    психодиагностика методика «Фун»