Учебная работа № 79818. «Контрольная КЕЙС #2

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79818. «Контрольная КЕЙС #2

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
2. Измерение конкуренции в отрасли по показателям:
(показатель рыночной концентрации) CR3, HHI.
КЕЙС
Рынок мучных изделий Нижегородской области представлен тремя основными производителями:АО «Кондитер» (Сомовская кондитерская фабрика), АО «Кондитер» (Арзамас), АО «Борхлеб», которые активно конкурируют между собой и
Доля рынка АО «Кондитер» (Сомовская кондитерская фабрика) составляет 42,7%, однако на рынке мучных кондитерских изделий ему принадлежит 35,7%, в то время как на рынке сахаристых продуктов – 49,7% общей емкости рынка. В структуре товарного предложения 18,9% принадлежало оптовым и розничным предприятиям, возившим кондитерские изделия из других регионов России.
Доля рынка АО «Кондитер» (Арзамас) – 10,9%, однако на рынке мучных кондитерских изделий ему принадлежит 12,3%, на рынке сахаристых кондитерских изделий – 17%. Импортная кондитерская продукция, ввозимая в Нижегородскую область, занимает 8,4% общей емкости рынка.
Доля рынка АО «Борхлеб» — 6,2 %, на рынке мучных кондитерских изделий ему принадлежит 4,7%, на рынке сахаристых кондитерских изделий – 5%
Рассчитайте коэффициент концентрации рынка (CR3)и индекс Гиршмана-Герфиндаля (ННI) по трем типам рынка и охарактеризуйте уровень интенсивности конкуренции на каждом из них.
Для решения используйте метод расчета коэффициентов концентрации рынка (CR3)и индекс Гиршмана-Герфиндаля (ННI), характеризующие преобладание на рынке той или иной фирмы.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии

    …..омск;

    О.Н.
    Калачикова – заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ №49 г.
    Томск.

    Модельное
    занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании

    Вопросы для
    обсуждения мо материалам кейсов.

    1.
    Используя текст
    одного или нескольких кейсов проявите направления изменений в образовании.
    Для организации работы заполните систематизирующую таблицу

    Цитаты из текста

    Кейс 1

    Кейс 2

    Области изменений в образовании
    С чем связаны изменения

    Субъекты
    осуществляющие
    влияние на появление
    изменений

    Результаты изменений

    2.
    Обсудите в
    группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том какие
    изменения происходят в образовании на сегодняшний день.

    3.
    Опираясь на
    материалы кейсов охарактеризуйте изменения

    а). В
    организации образовательного процесса в ВУЗе

    б). В
    содержании и целях образования

    в). В
    деятельности преподавателей

    4.
    Проанализируйте результаты исследования изменений сформулируйте гипотезу о
    перспективах развития изменений по одному из направлений

    5.
    Организуйте обсуждение в группе и выработайте рекомендации по организации форм
    поддержки и развития проявленных изменений

    Модельное
    занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном
    процессе: проблемы и перспективы

    1.
    Прочтите текст
    одного кейса проявите какие образовательные технологии используют
    педагоги при организации учебного процесса

    2.
    Чем по вашему
    мнению обоснован выбор преподавателем той или иной технологии

    3.
    В чём специфика
    характерные особенности технологий используемых преподавателями. Выделите и
    обоснуйте особенность той или иной технологии или методики работы опираясь на
    текст.

    4.
    Какие изменения в
    организации учебного процесса необходимы для использования технологии

    5.
    Дайте экспертную
    оценку возможности использования описанного способа работы в массовом
    образовании. Аргументируйте свои выводы.

    Модельное
    занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности

    Использование
    метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической
    деятельности.

    Вопросы и
    задания для работы с кейсами:

    1.
    Прочтите текст
    одного или нескольких кейсов. Выразите своё понимание или отношение к описанным
    ситуациям как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют
    изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие
    образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются?
    Есть ли у вас опыт подобных изменений доводилось ли вам осуществлять пробы в
    своей деятельности?

    2.
    Используя точные
    цитаты из текста составьте таблицу – описание изменений в деятельности
    педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах каждая группа работает
    с одним кейсом затем заполняется общая таблица. Возможна работа с нескольким»