Учебная работа № 79818. «Контрольная КЕЙС #2
Содержание:
2. Измерение конкуренции в отрасли по показателям:
(показатель рыночной концентрации) CR3, HHI.
КЕЙС
Рынок мучных изделий Нижегородской области представлен тремя основными производителями:АО «Кондитер» (Сомовская кондитерская фабрика), АО «Кондитер» (Арзамас), АО «Борхлеб», которые активно конкурируют между собой и
Доля рынка АО «Кондитер» (Сомовская кондитерская фабрика) составляет 42,7%, однако на рынке мучных кондитерских изделий ему принадлежит 35,7%, в то время как на рынке сахаристых продуктов – 49,7% общей емкости рынка. В структуре товарного предложения 18,9% принадлежало оптовым и розничным предприятиям, возившим кондитерские изделия из других регионов России.
Доля рынка АО «Кондитер» (Арзамас) – 10,9%, однако на рынке мучных кондитерских изделий ему принадлежит 12,3%, на рынке сахаристых кондитерских изделий – 17%. Импортная кондитерская продукция, ввозимая в Нижегородскую область, занимает 8,4% общей емкости рынка.
Доля рынка АО «Борхлеб» — 6,2 %, на рынке мучных кондитерских изделий ему принадлежит 4,7%, на рынке сахаристых кондитерских изделий – 5%
Рассчитайте коэффициент концентрации рынка (CR3)и индекс Гиршмана-Герфиндаля (ННI) по трем типам рынка и охарактеризуйте уровень интенсивности конкуренции на каждом из них.
Для решения используйте метод расчета коэффициентов концентрации рынка (CR3)и индекс Гиршмана-Герфиндаля (ННI), характеризующие преобладание на рынке той или иной фирмы.
Выдержка из подобной работы:
….
Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии
…..омск;
О.Н.
Калачикова – заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ №49 г.
Томск.
Модельное
занятие №1 Исследование современной ситуации в образовании
Вопросы для
обсуждения мо материалам кейсов.
1.
Используя текст
одного или нескольких кейсов проявите направления изменений в образовании.
Для организации работы заполните систематизирующую таблицу
Цитаты из текста
Кейс 1
Кейс 2
Области изменений в образовании
С чем связаны изменения
Субъекты
осуществляющие
влияние на появление
изменений
Результаты изменений
2.
Обсудите в
группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том какие
изменения происходят в образовании на сегодняшний день.
3.
Опираясь на
материалы кейсов охарактеризуйте изменения
а). В
организации образовательного процесса в ВУЗе
б). В
содержании и целях образования
в). В
деятельности преподавателей
4.
Проанализируйте результаты исследования изменений сформулируйте гипотезу о
перспективах развития изменений по одному из направлений
5.
Организуйте обсуждение в группе и выработайте рекомендации по организации форм
поддержки и развития проявленных изменений
Модельное
занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном
процессе: проблемы и перспективы
1.
Прочтите текст
одного кейса проявите какие образовательные технологии используют
педагоги при организации учебного процесса
2.
Чем по вашему
мнению обоснован выбор преподавателем той или иной технологии
3.
В чём специфика
характерные особенности технологий используемых преподавателями. Выделите и
обоснуйте особенность той или иной технологии или методики работы опираясь на
текст.
4.
Какие изменения в
организации учебного процесса необходимы для использования технологии
5.
Дайте экспертную
оценку возможности использования описанного способа работы в массовом
образовании. Аргументируйте свои выводы.
Модельное
занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
Использование
метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической
деятельности.
Вопросы и
задания для работы с кейсами:
1.
Прочтите текст
одного или нескольких кейсов. Выразите своё понимание или отношение к описанным
ситуациям как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют
изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие
образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются?
Есть ли у вас опыт подобных изменений доводилось ли вам осуществлять пробы в
своей деятельности?
2.
Используя точные
цитаты из текста составьте таблицу – описание изменений в деятельности
педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах каждая группа работает
с одним кейсом затем заполняется общая таблица. Возможна работа с нескольким»