Учебная работа. Анализ производства продукции на предприятии № 19581
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Производство товаров и услуг как объект исследования6
2. Методика анализа производства товаров (работ услуг)13
3. Анализ динамики и степени выполнения плана производства товаров и услуг23
4. Анализ выполнения плана производства продукции по ассортименту, качеству, структуре продукции28
5. Анализ влияния производственных факторов на динамику товарной продукции35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 40
Для того, чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, среднее и крупное предприятия организует собственную сеть фирменных магазинов, или заключает договора с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительными и на большие объемы поставок. Руководители малых предприятий считают своим серьезным достижением заключение длительного контракта с крупным предприятием или обладание определенным количеством постоянных клиентов. И то и другое, для сохранения завоеванных позиций требует соблюдения жестких условий: выполнения поставок в оговоренные контрактом сроки, поддержания необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). В то же время предприятие всегда должно быть готово к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции, расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если таковы будут требования рынка. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе экономического анализа.
Основные задачи данного вида анализа в традиционном его варианте состоят в следующем:
-оценка выполнения предприятием договорных обязательств по поставкам продукции;
-изучение динамики выпуска продукции и ее реализации в денежном выражении;
-оценка выполнения плана и изучение динамики выпуска продукции в натуральном выражении;
-выявление изменений в ассортименте продукции и определение их влияния на выпуск продукции в натуральном и денежном выражении;
-оценка ритмичности производства и реализации продукции;
-оценка качества производимой продукции;
-комплексный и системный анализ факторов, оказывающих влияние на выполнение плана по производству и реализации продукции;
-выявление резервов дальнейшего увеличения объема реализации продукции и улучшения ее качества, обеспечения ритмичности производства и реализации;
-разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.
Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность ф. № 1-п (годовая) “Отчет по продукции”, ф. № 1-п (квартальная) “Квартальная отчетность промышленного предприятия (объединения) о выпуске отдельных видов продукции в ассортименте», ф. № 1-п (месячная) “Срочная отчетность промышленного предприятия (объединения) по продукции”, ф. № 2 “Отчет о прибылях и убытках», ведомость № 16 “Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация” и др.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ производства и использования продукции растениеводства и определение резервов ее роста на предприятии
…..тся
в десятках отраслей народного хозяйства таких как химическая нефтехимическая
лакокрасочная парфюмерная промышленность отрасли промышленности для
оборонного комплекса и т.д. Без продукции растениеводства нельзя получить и
животноводческую продукцию. Поэтому анализу развития растениеводства уделяется
особое внимание.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа производства и
использования продукции растениеводства и определение резервов ее роста на
примере ООО «Сельхозинвест» Тербунского района Липецкой области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
) дать краткую природно-экономическую характеристику ООО «Сельхозинвест»;
) провести анализ валового сбора продукции растениеводства;
) определить резервы роста продукции растениеводства и разработать
конкретные мероприятия по их освоению;
) провести оперативный анализ продукции растениеводства;
) проанализировать динамику себестоимости и рентабельности производства
важнейших сельскохозяйственных культур
Объектом исследования в данной курсовой работе является общество с
ограниченной ответственностью «Сельхозинвест» расположенный в с. Тербуны
Липецкой области.
При написании курсовой были использованы следующие методы исследования:
анализа и синтеза индукции и дедукции сравнения балансовых увязок;
абсолютные относительные и средние величины анализ рядов динамики метод
цепных подстановок способ разниц.
Основными источниками информации для анализа производства продукции
растениеводства являются годовые отчеты анализируемого предприятия за 2006
2007 и 2008 годы.
1. Краткая природно-экономическая характеристика хозяйства
растениеводство рентабельность экономический
Общество с ограниченной ответственностью «Сельхозинвест» зарегистрировано
02 октября 2003г Межрайонной инспекцией Российской Федерации по налогам и
сборам №5 по Липецкой области. Место нахождения Общества- 399540 Липецкая
область с. Тербуны ул. Промышленная д.17.
В пользовании Общества находится 22417 га арендованной земли. Предприятие
полностью оснащено современной техникой. Начиная с компьютерной техники до
использования высоких технологий по выращиванию продукции.
Климат хозяйства умеренно-континентальный. По данным Елецкой метеостанции
среднегодовая температура воздуха составляет 50С. Минимальная
температура зимой достигает — 370С и максимальная летом +390С.
Продолжительность безморозного периода 150 дней. Общий вегетационный период
составляет 185 дней. На территории хозяйства господствуют северо-восточные
метелевые и суховейные ветры. Количество годовых осадков составляет 500мм в
том числе за период с .
Таблица 1 — Показатели »