Учебная работа . Финансово-экономическая деятельность ОАО Казаньоргсинтез №19287

Контрольные рефераты

Учебная работа . Финансово-экономическая деятельность ОАО Казаньоргсинтез №19287
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. Система показателей производства и реализации продукции в теории экономического анализа6
1.1 Задачи, основные направления и информационная база анализа производства и реализации продукции6
1.2 Анализ объема и структуры выпуска продукции11
1.3 Анализ резервов роста объема производства26
2. Анализ показателей на примере ОАО «Казаньоргсинтез»34
2.1 Краткая характеристика ОАО «Казаньоргсинтез»34
2.2 Основные показатели объема производства и реализации продукции38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ50

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 51

Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
Хозяйственная деятельность машиностроительных предприятий анализируется самими предприятиями, вышестоящими организациями , Госбанком ( по основной деятельности ) , Стройбанком ( по капитальному строительству) , Министерством финансов и Центральным статистическим управлением РФ.
Сами предприятия анализируют свою работу для улучшения показателей своей деятельности . Планово — экономический отдел анализирует показатели статистического учета :
-производительность труда
-численный состав работающих
-среднюю заработную плату
-использование оборудования
-текучесть рабочей силы
-подготовку кадров и пр.
Главная бухгалтерия анализирует показатели бухгалтерского учета :
-сдачу готовой продукции
-себестоимость
-фонд заработной платы
-материальное снабжение
-реализацию продукции
-рентабельность
-финансовое состояние .
Источниками анализа являются стандартные формы статистической и бухгалтерской отчетности.
Исходными материалами для анализа служат месячные и квартальные планы , суточные и сменные задания , акты ревизии .
Методы экономического анализа отличаются большим разнообразием , но для них характерны следующие общие черты : оценка деятельности предприятия с позиции роста эффективности производства , определение влияния отдельных факторов на конечные результаты деятельности .
Классическими методами анализа являются наблюдение , сравнение , детализация , подстановки , корреляция , экономико-математические методы анализа и др. .
По времени анализ бывает ежедневный , месячный , квартальный , годовой. При ежедневном анализе ограничиваются данными цехов , которые представляются в ПДО или бухгалтерию без письменной текстовой формы . Это ежедневные основные показатели работы цехов : выполнение программы , коэффициент использования оборудования , коэффициент сметности , численный состав , текучесть кадров , потери рабочего времени , выполнение норм выработки , себестоимость , отгрузка продукции и пр .
При месячных и годовых анализах составляются текстовые документы , объяснительные записки , доклады , заключения . В выводах и предложениях указываются пути и сроки устранения имеющихся недостатков в работе и конкретные мероприятия , обеспечивающие повышение эффективности производства .
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация маркетинга в ОАО ‘Казаньоргсинтез’

    …..ывает сильнейшее влияние на нашу
    повседневную жизнь. Он присутствует во всем что мы делаем: от одежды которую
    мы носим до web-сайтов
    которые мы посещаем и рекламных объявлений которые мы видим.

    Маркетинг — это одновременно и
    наука и искусство: в нем сочетаются формализованная и творческая составляющие.

    Маркетинг состоит в определении
    и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

    Мы рассматриваем маркетинг как
    искусство и науку выбора целевых рынков и привлечения сохранения и развития
    покупателей посредством создания предоставления и продвижения значимых для них
    ценностей.

    Актуальность выбранной темы в том что
    финансовый успех организации часто зависит от ее маркетинговой службы. Финансы
    производство бухгалтерия и другие стороны деятельности компании не так уж
    важны если на ее товары и услуги нет достаточного спроса который и дает
    компании возможность получать прибыль. Маркетинг начинается с руководства
    организации. Во многих компаниях теперь существует должность директора по
    маркетингу что ставит руководителя маркетинговой службы на один уровень с
    другими топ — менеджерами такими как исполнительный или финансовый директор.

    Пресс-релизы организаций всех сортов — от
    производителей потребительских товаров страховых компаний и некоммерческих
    организаций до производителей товаров производственного назначения — трубят об
    их последних достижениях в области маркетинга и являются неотъемлемым атрибутом
    корпоративных web-сайтов. В
    деловой прессе количество статей посвященных маркетинговым стратегии и
    тактике не поддается исчислению.

    В работе решаются следующие
    задачи:

    · Раскрыть
    теоретические основы планирования и организации маркетинговой деятельностью
    организации.

    · Рассмотреть
    организацию маркетинговой деятельности на примере ОАО «Казаньоргсинтез».

    · Рассмотреть способы
    оценки эффективности маркетинговой деятельности организации.

    Объект исследования —
    организация маркетинга в организации.

    Информационной базой для написания
    курсовой работы использовались нормативные акты учебные работы и также
    материалы периодической печати.

    1. Теоретические основы управления маркетинговой
    деятельностью организации

    Согласно определению представленному в
    экономическом словаре А.Н. Азрилияна понятие «маркетинг» образовано от
    английского «markeЦель маркетинга — сделать усилия по сбыту
    ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента что товар или услуга
    будут точно подходить последнему и продавать себя сами» [2 с.45].

    Это вовсе не означает что усилия по сбыту и его
    стимулированию имеют несущественное значение. Речь идет о том что они являются
    частью более широкого комплекса маркетинга то есть набора маркетинговых
    средств которые необходимо гармонично увязать друг с другом чтобы добиться максимального
    воздействия на рынок.

    Приведем несколько определений маркетинга из
    различных источников.

    «Маркетинг — это деловая активность
    посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к
    потребителю или пользователю» [8 с.8].

    «Маркетинг есть деятельность по обеспечению
    наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте в нужное
    время по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по
    стимулированию сбыта» [6 с.14].

    «Маркетинг-это создание и поддержание
    обеспеченности уровня жизни» [5 с.23].

    Можно отметить что определения близки друг к
    другу хотя при внимательном рассмотрении можно заметить некоторые расхождения
    и неточности.

    О»