Учебная работа . Маркетинговая деятельность на предприятиях туризма — гостиница «Сулейман Палас» №19168

Контрольные рефераты

Введение3
1. Теоретические основы применения маркетинга на предприятиях туризма7
1.1. Маркетинг на предприятии: понятия и сущность7
1.2. Особенности гостиничного маркетинга15
1.3. Отечественный и зарубежный опыт применения гостиничного маркетинга19
2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Сулейман Палас»30
2.1. Общая характеристика предприятия гостиницы «Сулейман Палас»30
2.2. Организационная структура и финансово-экономические показатели гостиницы «Сулейман Палас»36
2.3. Анализ маркетинга гостиницы «Сулейман Палас»55
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Сулейман Палас»64
3.1. Направления совершенствования гостиничного маркетинга гостиницы «Сулейман Палас»64
3.2. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Сулейман Палас»67
заключение80
СПИСОК использованной литературы83
ПРИЛОЖЕНИЯ87

Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 91

Гостиничный бизнес — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6 % мирового валового национального продукта и около 5 % всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т. д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм.
Бурный рост туризма, особенно за последнее десятилетие, обусловил значительное развитие гостиничного хозяйства в России, повышение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса. Более 20 миллиардов рублей планирует вложить республика в строительство гостиниц, туристических комплексов и подготовку кадрового агентства.
Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая гостиничный рынок. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет.
Туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности. Однако отсутствие эффективной государственной политики в сфере туризма на протяжении последних десяти лет привели к тому, что на долю Российской Федерации, несмотря на ее высочайший туристский потенциал, приходится лишь один процент мирового туристического потока.
Поволжье и прилегающие к нему центральные области России имеют богатое историческое прошлое, вследствие чего характеризуются высокой концентрацией уникальных исторических и социально-культурных объектов, а также широким развитием народно-художественных промыслов. Культура и природа центральной России являются основными элементами туристского интереса.
Объекты, посещаемые туристами во время путешествия, способствуют удовлетворению человеческой потребности в познании нового и повышении своего культурного уровня.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ маркетинговой деятельности гостиницы ‘Волгоград’

    …..СОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    В наше время постоянный прогресс в области новых технологий конкуренция
    за внимание потребителей качество товаров и услуг заставляют предприятия вновь
    рассмотреть все вопросы связанные с маркетинговой деятельностью. Перестройка
    внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации
    всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией
    на потребителя проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной
    политики стремление к нововведениям стали главными целями предприятий
    гостиничного менеджмента.

    За последние годы в структуре общества растет количество объединенных в
    группы людей которые работают на предприятиях различных сфер деятельности: на
    заводах фабриках в правительственных учреждениях в больницах университетах
    и школах гостиницах вооруженных силах в банках. Если предприятия и
    организации хорошо справляются это значит что люди составляющие наше
    общество будут преуспевать. И наоборот: если эти организации и работающие в
    них находятся под плохим руководством пострадают все люди. Задача руководителя
    — уметь думать анализировать информацию организовывать
    планировать принимать стратегически правильные решения.

    Непрерывное развитие гостиничного бизнеса в мировой практике предлагает
    потребителям гостиничных услуг всесторонний гостиничный сервис который зависит
    от цен состоящих на рынке этих услуг. Каждый год средства массовой информации
    говорят о появляющихся новых формах деятельности в этом виде сервиса.

    Стратегическая направленность и системность маркетинга — это объединение
    в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для обеспечения
    устойчивой рентабельности в заданных временных пределах как правило на 5-7
    лет а иногда и более.[13]

    Обратившись к практике применения маркетинга можно заметить что
    отдельное использование его составляющих например таких как изучение товара
    или услуг или прогнозирование рынка не даст должного эффекта. Только
    всесторонний подход к маркетингу позволит эффективно войти на рынок гостиничных
    услуг. Исходя из сказанного выше можно прийти к выводу что данная тема
    «Внедрение службы маркетинга в организационную структуру гостиницы» является
    актуальной на сегодняшний день.

    Предметом курсовой работы является процесс внедрения службы маркетинга и
    продаж в организационную структуру гостиницы.

    Объектом работы является организационная структура Гостиничного Комплекса
    «Волгоград».

    Цель работы — изучить организационную структуру гостиницы «Волгоград» и
    определить возможности для внедрения службы маркетинга.

    Из заданной цели вытекают следующие задачи:

    . Определить понятия гостиничного сервиса и гостиничных услуг

    . Изучить специфику и особенности маркетинга в гостиничном комплексе

    . Охарактеризовать гостиницу «Волгоград» и ее организационную структуру

    . Проанализировать возможность внедрения отдела маркетинга в
    организационную структуру гостиницы «Волгоград»

    . Рассмотреть организацию отдела маркетинга гостиницы и стратегии
    маркетинга

    . Оценить эффективность службы маркетинга в структуре гостиничного
    комплекса

    Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы
    отечественных и зарубежных экономистов таких как: Ф.Котлер Мексон М.Х Роглев
    Х. и других.

    Курсовая работа состоит из введения трех глав каждая из которых делится
    на 2 подпункта отражающих суть каждой главы заключения и списка литературы.

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ
    КОМПЛЕКСЕ «ВОЛГОГРАД»

    .1 Понятие гостиничного бизнеса и гостиничных услуг

    Гостиница»