Учебная работа. Политика предприятия: основные составляющие и этапы формирования (на примере ООО Торгового Дома Три кита № 19628
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические основы коммерческой политики предприятия розничной торговли5
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой политики5
1.2 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли7
2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности и методов совершенствования коммерческой политики ООО Торгового Дома «Три кита»14
2.1 Общая характеристика предприятия14
2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО Торгового Дома «Три кита»20
3 Методы совершенствования коммерческой политики ООО Торгового Дома «Три кита»27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ35
ПРИЛОЖЕНИЯ38
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38
Разработка и реализация учетной политики предприятия непосредственно связаны с практическим ведением бухгалтерского учета на предприятии и его методом. Из всего многообразия способов ведения бухгалтерского учета предприятие выбирает те, которые наилучшим образом обеспечивают учетный процесс, при этом выбранные способы ведения учета должны отвечать общепризнанным правилам.
Учетная политика – это совокупность способов ведения бухгалтерского учета, избранных предприятием в качестве соответствующих условий хозяйствования, т.е. это порядок осуществления первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности предприятия, или реализация метода бухгалтерского учета.ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что принятая организацией учетная политика применяется последовательно из года в год.
Из пункта 1 ПБУ 1/98 следует, что процесс составления учетной политики как внутреннего документа организации состоит из двух этапов: формирование и раскрытие (придание гласности) учетной политики.
Первый этап обязателен для всех организаций, имеющих статус юридического лица. Исключение сделано только для кредитных организаций (в силу специфики их предпринимательской деятельности) и для филиалов и представительств иностранных организаций, находящихся на территории РФ, которые могут формировать учетную политику исходя из правил, установленных в стране нахождения иностранной организации.
Раскрывать учетную политику обязаны только организации, публикующие свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учредительным документам либо по собственной инициативе. К числу таких организаций относятся, открытые акционерные общества, публичность отчетности которых установлена законодательно (Федеральный закон «Об акционерных обществах»).
Учетная политика на предприятиях разрабатывается главным бухгалтером и утверждается руководителем предприятия на основании ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», в соответствии с которым каждое предприятие обязано: установить перечень конкретных элементов учетной политики; по каждому из элементов учетной политики раскрыть из числа альтернативных способы учета, оценки, существенно влияющие на принятие решений пользователем бухгалтерской отчетности.
К способам ведения бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ 1/98 относятся: группировка и оценка фактов хозяйственной деятельности; погашение стоимости активов; организация документооборота; инвентаризация; применение счетов бухгалтерского учета; система регистров бухгалтерского учета, обработка информации и иные соответствующие способы и приемы.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»