Учебная работа. Расчет технико-экономического обоснования инвестиционного проекта и оценка его эффективности № 19715
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 6
1.1 Исходные данные и условия 7
1.2 Рынок и мощность предприятия 8
1.3 Расположение предприятия 8
1.4 Материальные факторы производства 9
1.5 Проектно-конструкторская документация 9
1.6 Трудовые ресурсы 10
1.7 Организация производства и накладные расходы 10
1.8 Планирование сроков осуществления проекта 12
1.9 Финансово-экономическая оценка проекта 12
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА СПК «ПРИСТАНЬ» 14
2.1.Исследование рынка и обоснование потребности 14
2.2 Расчет производственной мощности СПК «Пристань» 14
2.3 Затраты на маркетинг СПК «Пристань» 15
2.4 Выбор места строительства 15
2.5 Материальные затраты 16
2.6 Расчет общей суммы капитальных вложений 18
2.7. Расчет численности работающих 20
2.8. Расчет средств на оплату труда работающих 23
2.9. Расчет накладных расходов 25
2.10. Сроки осуществления проекта 29
3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 31
3.1. Общие инвестиции 31
3.2 Источники и условия финансирования проекта 31
3.3. Издержки производства 35
3.4. Чистые доходы и денежные потоки 36
3.5. Оценка экономической эффективности инвестиций 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 56
Год написания: 2015
Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производственной деятельности, освоение новых видов деятельности. Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна. Так, если речь идет о замещении имеющихся производственных мощностей, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно представляет себе, в каком объеме и с какими характеристиками необходимы новые основные средства. Задача осложняется, если речь идет об инвестициях, связанных с расширением основной деятельности, поскольку в этом случае необходимо учесть ряд новых факторов: возможность изменения положения фирмы на рынке товаров, доступность дополнительных объемов материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможность освоения новых рынков и т.д.
Принятие решений инвестиционного характера, как и любой другой вид управленческой деятельности, основывается на использовании различных формализованных и неформализованных методов. Степень их сочетания определяется разными обстоятельствами. В отечественной и зарубежной практике известен целый ряд формализованных методов, с помощью которых расчёты могут служить основой для принятия решений в области инвестиционной политики.
При оценке выгодности проекта важно учитывать следующие его динамические характеристики: возможные подвижки в спросе на выпускаемый товар и соответственно изменения объемов производства; планируемое снижение издержек производства в процессе наращивания объема выпуска; ожидаемые колебания цен на потребляемые ресурсы и реализуемую продукцию; доступность финансовых источников для необходимых в каждом периоде инвестиций.
Управление проектом имеет целью оптимизировать движение финансовых и денежных потоков, а также эффективно решать проблемы, возникающие между хозяйственными субъектами в процессе реализации инвестиционного проекта. Сферой приложения управления проектом является инвестиционная деятельность фирмы. Суть управления проектом как осуществление предпринимательской деятельности выражают цели проекта. Чтобы ресурсы компании использовались оптимально (в чем и состоит важнейшая задача управления портфелем проектов), следует расставить приоритеты, отобрать именно те проекты, которые дадут максимальный эффект.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности транспортного …
…..ра………………………………………………………………………….6
1.2. Структура потребителей
транспортных услуг и маршрутная сеть………..15
1.3. Характеристика производственной базы
и подвижного состава Транспортно-экспедиционного предприятия ОАО «НефАЗ»……………………..16
1.4. Динамика основных
технико-экономических показателей…………………..21
Глава 2. Организация транспортного
хозяйства на ОАО «НефАЗ»……………..24
2.1. Задачи и структура транспортного
хозяйства………………………………………24
2.2. Виды внутризаводского транспорта и
организация транспортного обслуживания на ОАО «НефАЗ»…………………………………….…………25
2.3. Планирование деятельности
транспортного хозяйства предприятия…….31
2.4. Оценка эффективности
деятельности транспортного хозяйства……………40
Глава 3. Технико-экономическое
обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности Транспортно-экспедиционного
предприятия ОАО «НефАЗ»………………………………………………………………………………………….48
3.1. Техническая суть мероприятий и
организация их реализации………………48
3.2. Экономическое обоснование
предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности………………………………………………………………………………………….51
Заключение……………………………………………………………………………………………….73
Список литературы……………………………………………………………………………………77
Приложение
Введение
На современном
этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития
производственной инфраструктуры в том числе транспорта обеспечивающей
надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей
стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный
рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века
вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о
необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по
обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в
современных условиях.
При переходе к
рыночному хозяйству повышаются требования потребителей и к качеству
используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам так как
повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность
производства и соответственно доходы коллективов предприятий пользующихся
услугами транспорта.
Для грузовых
перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры
показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования
регулярность поступления партий груза к получателям максимальное сокращение
времени доставки грузов строгое соблюдение расписания отправления партий груза
и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки
возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во
избежание сборочных работ в пунктах получения.
При грузовых
перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях
производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров
народного потребления.
Автомобильный
транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при
перевозках грузов такие как: доставка грузов «от двери до двери»;
сохранность грузов; сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой
упаковке; экономия упаковочного материала; более высокая скорость доставки
грузов автомобилями; возможность участия в смешанных перевозках;»