СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические основы системы управления инновационным проектом6
1.1. Понятие инновации и структура инновационного проекта6
1.2. Процесс разработки, выполнения и управления
инновационным проектом12
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта14
2. Система управления инновационным проектом на примере ООО «Профессиональный Строй Стандарт»17
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ПСС»17
2.2. Анализ системы управления20
2.3. Применение инноваций в ООО «ПСС»21
2. 4. Система управления инновационным проектом в ООО «ПСС»22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ30
Приложение 132
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 32
Инновационный проект представляет собой сложную систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей (задач) на приоритетных направлениях развития науки и техники. Уровень значимости проекта определяет сложность, длительность, состав исполнителей, масштаб, характер продвижения результатов инновационного процесса, что влияет на содержание проектного управления.
Виды инновационных проектов по основным типам:
1.По периоду реализации проекта, могут быть:
Краткосрочными (1-2 года);
Среднесрочными (до 5 лет);
Долгосрочными (более 5 лет).
2.По характеру целей проекта, могут быть:
Конечными – отражать цели, решения проблемы в целом;
Промежуточными.
3.По виду удовлетворяемых потребностей, могут быть ориентированы на удовлетворение существующих потребностей или на создание новых потребностей;
4.По типу инноваций, могут быть:
Введение нового или усовершенствованного продукта;
Создание нового рынка;
Освоение нового источника сырья или полуфабрикатов;
5.По уровню принимаемых решений, могут носить:
Международный;
Федеральный;
Региональный;
Отраслевой;
Фирменный характер.
С точки зрения масштабности решаемых задач инновационные проекты подразделяются следующим образом:
1)Монопроекты – проекты, выполняемые, как правило, одной организацией или даже одним подразделением; отличаются постановкой однозначной инновационной цели (создание конкретного изделия, технологии), осуществляются в жестких временных и финансовых рамках, требуется координатор или руководитель проекта;
2)Мультипроекты – представляются в виде комплексных программ, объединяющих десятки монопроектов, направленных на достижение сложной инновационной цели, такой, как создание научно-технического комплекса, решение крупной технологической проблемы и т.д. 3)Мегапроекты – многоцелевые комплексные программы, объединяющие ряд мультипроектов и сотни монопроектов, связанных между собой одним деревом целей; требуют централизованного финансирования и руководства из координационного центра.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Значение и экономическая обусловленность финансов РФ в условиях рыночной экономики
…..НИЯ И БЮДЖЕТ РФ…………………………22
3.1. Структура финансовых отношений
……………………………………….22
3.2. Финансы и бюджет: проблемы и
решения…………………………………28
3.3. Социализация финансов в условиях
рыночной экономики…………..….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………36
Список
использованных источников……………………………38
ВВЕДЕНИЕ
Финансы
– объективная экономическая категория рыночной экономики играющая ведущую
роль. Без нормального функционирования финансового механизма рыночная экономика
работать не в состоянии. Задача государства состоит в том чтобы оценить
роль финансовых отношений в тот или иной период развития. Именно поэтому в
условиях рыночной экономики необходимо научиться сочетать полную состоятельность
предприятий и регионов с государственным регулированием экономики и финансов.
Государственные
финансы отражают экономические отношения по формированию и использованию
централизованных фондов денежных средств предназначенных для обеспечения
выполнения государством его функций. Государственные финансы включают в себя
государственный бюджет и государственные внебюджетные фонды. По месту
занимаемому в финансовой системе государственный бюджет представляет собой
основной финансовый план государства на текущий финансовый год имеющий силу
закона. По своему материальному содержанию государственный бюджет — это
централизованный фонд денежных средств государства. По социально-экономической
сущности он представляет собой основной инструмент распределения и
перераспределения ВНП и национального дохода государства.
В
данной работе рассматриваются теоретические основы функционирования финансов
звенья финансовой системы функции и признаки финансов так же делается обзор денежного рынка
Российской Федерации проводится анализ денежной массы.
Преследуя цель этой работы считается нужным охарактеризовать финансы как экономическую категорию а финансовые
отношения как важный этап развития нашей страны. А значит задачи данной работы можно сформулировать следующим образом:
— рассказать о сущности и необходимости финансов;
— раскрыть функции и признаки финансов;
— провести анализ финансов государства РФ в условиях
рыночных отношений.
Работа
основывается на обзоре отечественной литературы использованы учебники
периодические издания журнальные статьи а также различные материалы
связанные с финансовой системой Российской Федерации.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВ
1.1. СУЩНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ФИНАНСОВ
Финансы являются
одной из важнейших экономических категорий отражающей экономические отношения
в процессе создания и использования денежных средств. Их возникновение произошло
в условиях перехода от натурального хозяйства к регулярному товарно-денежному
обмену и было тесно связано с развитием государства и его потребностей в
ресурсах.
Одним из главных
признаков финансов является их денежная форма выражения и отражение финансовых
отношений реальным движением денежных средств.
Реальное движение
денежных средств происходит на второй и третьей стадиях воспроизводственного
процесса — в распределении и обмене.
На второй стадии движение стоимости
в денежной форме происходит обособленно от движения товаров и характеризуется
ее»