СОДЕРЖАНИЕ
1. Своя организация 3
2. Проблема и актуальность этой компании 5
3. Цели, задачи и методы работы вашей организации 7
4. Финансовые ресурсы 9
5. Количественные и качественные показатели, по средствам которым будут оценены результаты организации 14
6. Каких результатов вы хотите достигнуть(в количественном) 23
7. Возможно ли применить ваш проект в качестве образца для других регионов и территорий 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 26
Год написания: 2015
В соответствии с Гражданским кодексом некоммерческими являются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью и могут извлекать прибыль, но такая деятельность может быть только неосновной, побочной и осуществляться лишь в той степени, в которой это необходимо для их уставных целей.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации. Она создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными документами. Учредительными документами некоммерческой организации являются Устав и Учредительный договор.
Некоммерческие юридические лица имеют ряд иных особенностей, не характерных для коммерческих организаций.
Так, в отличие от коммерческих, некоммерческие организации могут создаваться в любых формах, предусмотренных не только Гражданским кодексом, но и другими законами. Другое отличие некоммерческих юридических лиц от коммерческих состоит в том, что их правоспособность является специальной, т.е. некоммерческие юридические лица вправе осуществлять только те виды деятельности, которые прямо предусмотрены их учредительными документами и законом. Существенным различием является также то, что некоммерческие организации (за исключением потребительских кооперативов и благотворительных или иных фондов) не могут быть признаны несостоятельными (банкротами) по решению суда, если они не в состоянии удовлетворить требования кредиторов. В случае же ликвидации некоммерческой организации имущество, оставшееся после расчетов с кредиторами, направляется на цели, для достижения которых была создана организация. Исключение составляют потребительские кооперативы и некоммерческие партнерства, члены которых вправе получить ликвидационную квоту, если иное не предусмотрено законом или учредительными документами данной организации.
И коммерческие, и некоммерческие организации могут осуществлять деятельность, направленную на извлечение прибыли. Но некоммерческим организациям запрещено распределять полученную прибыль между своими участниками, а для коммерческих организаций такого запрета нет. В отличие от коммерческих организаций, некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, например, приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика. Только в одном случае законодатель ограничивает некоммерческие организации в осуществлении предпринимательской деятельности: ассоциации коммерческих организаций сами являются организациями некоммерческими, и если по решению участников ассоциации на нее возлагается ведение предпринимательской деятельности, она подлежит преобразованию в хозяйственное общество или товарищество, т.е. по организационно-правовой форме превращается в коммерческую организацию; но тогда уже приобретается и право делить прибыль между участниками. К ассоциациям некоммерческих организаций требование преобразования не относится, и, следовательно, ведение предпринимательской деятельности им не запрещено.
Позиция, в соответствии с которой законодатель разрешает всем некоммерческим юридическим лицам (с соблюдением установленных правил) осуществлять предпринимательскую деятельность, представляется совершенно обоснованной, поскольку определенно можно сказать, что в современных условиях ни одна организация, самостоятельно осуществляющая хозяйственную деятельность, не сможет долгое время существовать только на добровольные взносы своих учредителей и пожертвования меценатов. К тому же в отдельных случаях сама организационно-правовая форма некоммерческого юридического лица предполагает распределение полученной прибыли между его участниками (например, потребительский кооператив).
Правоспособность юридических лиц— некоммерческих организаций всегда является специальной. Объем специальной правоспособности определяется целями деятельности конкретной организации, указанными в ее учредительных документах.
Отдельно рассматриваются юридические лица, осуществляющие деятельность, регулируемую в соответствии с Законом «О товарных биржах и биржевой торговле,»— по своей сути они являются некоммерческими, но в законе явно не оговорена организационно-правовая форма. В связи с этим в практике встречаются биржи в формах ЗАО (Московская межбанковская валютная биржа, Санкт-Петербургская фьючерсная биржа), некоммерческого партнерства (Московская фондовая биржа, Фондовая биржа «Санкт-Петербург»). Биржи могут создаваться и в других организационно-правовых формах.
Учреждение некоммерческой организации представляется весьма перспективным, учитывая возможность практически неограниченного использования прибыли, полученной от такой деятельности, на уставные цели, к тому же условия налогообложения некоммерческих организаций, даже осуществляющих хозяйственную деятельность, гораздо благоприятнее, чем порядок уплаты налогов, установленный для всех видов коммерческих юридических лиц.
В настоящее время получила широкое распространение практика создания автономных некоммерческих организаций для ведения бизнеса в сфере оказания платных услуг. Так, на сегодняшний день зарегистрированы и функционируют множество частных школ, вузов, детских садов, активно создаются частные больницы, поликлиники, организации спортивного профиля, оздоровительные центры, юридические консультации и иные подобные юридические лица.
При этом имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями, а также приобретенное или произведенное ею впоследствии, является собственностью самой организации. Учредители не отвечают по долгам автономной некоммерческой организации, как и сама организация не отвечает по обязательствам учредителей.
Некоммерческие организации могут быть не только благотворительными организациями, но и благополучателями, то есть получать благотворительные пожертвования от благотворителей, помощь добровольцев. Благотворительные пожертвования могут осуществляться в следующих формах:
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Проект по организации дошкольного образовательного учреждения ‘Автономная некоммерческая организация ‘Детский центр дошкольного образования’
…..
долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать что формулировка
стратегии и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее
верным признаком хорошего менеджмента компании. Содержанием стратегического
менеджмента являются: определение назначения и главных целей бизнеса фирмы
анализ внешней среды фирмы анализ ее внутренней обстановки выбор и разработка
стратегии на уровне стратегических зон хозяйствования фирмы
анализ портфеля диверсифицированной фирмы проектирование ее организационной
структуры выбор степени интеграции и систем управления управление комплексом
«стратегия — структура — контроль» определение нормативов поведения и политик
фирмы в отдельных сферах ее деятельности обеспечение обратной связи
результатов и стратегии компании совершенствование стратегии структуры
управления.
Процесс стратегического управления является
разновидностью процесса разработки и принятия управленческих решений и содержит
несколько этапов выполняемых последовательно. Это:
. Определение миссии организации ее целей;
. Стратегический анализ внешней и внутренней
среды организации;
. Определение стратегических альтернатив и выбор
стратегии;
. Реализация стратегии;
. Контроль и оценка стратегии.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ
РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
.1 Оперативная и стратегическая деятельность.
Стратегия организации
стратегический
управленческий решение
Заканчивается первое десятилетие после
провозглашения рыночных реформ в России. Резкое падение производства кризис во
всех отраслях хозяйства крах финансовой системы разорение предприятий — вот
те негативные последствия которые сопутствуют переходному периоду реформ.
Отчасти плохое экономическое положение предприятий определяется отсутствием у
директорского корпуса глубоких экономических знаний и опыта работы в условиях
конкурентной борьбы. Традиционно управление предприятием ориентировано главным
образом на решение текущих внутренних краткосрочных проблем. Что приводит к
снижению конкурентоспособности организации на рынке.
Все компании в условиях жестокой конкуренции
быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на решении
текущих задач на внутреннем состоянии дел в компании но и
вырабатывать стратегию долгосрочного выживания которая бы позволила им поспевать
за изменениями происходящими в их окружении.
В прошлом многие организации могли успешно
работать обращая внимание в основном на ежедневную работу на внутренние
проблемы связанные с повышением эффективности производства использованием
ресурсов снижением себестоимости повышением производительности и т. д. Сейчас
же хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей
деятельности исключительно важным становится осуществление такого управления
которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей
среде. Ускорение изменений в окружающей среде обусловлено:
·
появлением
новых запросов;
·
изменением
положения потребителей;
·
возрастанием
конкуренции за ресурсы;
·
глобализацией
бизнеса ;
·
появлением
новых товаров технологий;
·
изменением
политики государств законодательства.
Эти а также ряд других факторов привели к
резкому возрастанию значения стратегического управления. Слово ”стратегия”
означает “искусство развертывания войск в »