Учебная работа. Тенденции и перспективы развития розничной торговли в РФ (РТ) № 19619

Контрольные рефераты

Учебная работа. Тенденции и перспективы развития розничной торговли в РФ (РТ) № 19619
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ3

1 Теоретические основы розничной торговли5
1.1 Сущность и функции розничной торговли5
1.2 Классификация предприятий розничной торговли.8
1.3 Типы предприятий розничной торговли и их основные характеристики.14
2 Тенденции развития розничной торговли в РФ и РТ18
2.1 Особенности розничной торговли в России и Республике Татарстан на современном этапе экономики18
2.2 Состояние развития розничных сетей20
2.3 Эволюция форматов розничной торговли.25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32
ПРИЛОЖЕНИЯ34
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 34

Розничная торговля – вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования. Это наиболее распространенное определение понятия розничной торговли, содержащееся в нормативно-правовых документах.Данный вид деятельности имеет договорной характер, и его юридическая основа закреплена Гражданским кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель в свою очередь обязан принять товар и оплатить его по цене, объявленной продавцом. В последние годы в России начали получать развитие розничные торговые сети, представляющие собой совокупность розничных торговых предприятий, находящихся под общим управлением.
Розничные торговые сети могут образовываться в основном за счет:
-поглощения (покупки) существующей розничной торговой сети;
-занятия свободной ниши;
-агрессивного проникновения – создания специализированных торговых предприятий с отсутствующим на региональном рынке ассортиментом товаров и услуг.
Основными условиями создания розничных торговых сетей являются:
-концентрация аппарата управления сетью в едином центре;
-централизация коммерческой деятельности по закупкам товаров;
-сокращение коммерческих функций в магазинах и передача их менеджерам центра;
-внедрение количественно-стоимостного учета в торговой сети;
-оснащение магазинов, входящих в сеть, современными контрольно-кассовыми машинами;
-использование метода штрихового кодирования;
-внедрение информационной системы, соответствующей задачам выбранной модели управления.
При сетевой организации розничной торговли могут применяться различные модели управления.
Так, «инвестиционная» модель основана на создании инвестирующего и объединяющего финансового центра с самостоятельными объектами хозяйствования. При такой модели задачи управления в центре упрощены, а предприятия, входящие в сеть, могут быть более инициативными в плане коммерческой деятельности, зависимость от качества работы коммерческих служб участников сети не позволяет полностью использовать преимущества сетевой организации розничной торговли.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Роль и место совместных предприятий в нефтехимическом комплексе РФ и РТ

    …..риятий в нефтехимическом комплексе на примере предприятий РФ и РТ

    2.2 Роль совместных предприятий в
    ускорении научно-технического прогресса в нефтехимическом комплексе РТ и РФ

    2.3 Роль совместных предприятий
    нефтехимического комплекса в преодолении барьеров затрудняющих развитие
    внешнеэкономических связей между странами

    2.4 Создание СП как один из методов
    привлечения дополнительного капитала для развития нефтехимического комплекса РТ
    и РФ

    2.5 Место расположения совместного
    предприятия как фактор влияющий на его эффективность

    Заключение

    Список литературы:

    Введение

    За последнее время в России
    сложилась довольно непростая политическая и экономическая ситуация. Чтобы
    решить множество появившихся при этом проблем необходимо пересмотреть и переоценить
    достоинства и недостатки нашего народного хозяйства а также найти и изучить
    новые перспективные направления и формы деятельности. И именно сейчас когда
    становится реальным оживление нашей экономики особенно актуальными становятся
    привлечение прямых иностранных инвестиций и создание совместных предприятий в стране.

    Совместное предприятие —
    это объединение инвестиций
    принадлежащих двум и более лицам одно из которых
    является неместным или иностранным а также иностранному государству
    произведенное на территории принимающего государства для осуществления
    предпринимательской деятельности.

    От экспорта
    выступающего в качестве одной из форм внешнеэкономической деятельности
    совместное предпринимательство отличается тем что оно формирует партнерство
    иностранной и местной фирмы в результате которого создаются производственные
    мощности. Если внешняя торговля есть экспорт товара то совместное
    предпринимательство представляет собой экспорт за рубеж национального капитала.

    Необходимость создания совместных
    предприятий в России обусловлена тем что совместное предпринимательство способствует
    вхождению страны в систему мирового экономического хозяйства а также играет
    значительную роль в формировании рыночной инфраструктуры. Для совместных
    предприятий характерны более передовые технологии высокая производительность
    труда высокая фондоотдача и высокий уровень заработной платы что оказывает
    положительное влияние на нефтехимический комплекс и российскую экономику в
    целом.

    Целью курсовой работы
    является определение роли и места совместных предприятий в нефтехимическом
    комплексе Российской Федерации и Республики Татарстан.

    Для раскрытия этой цели
    были поставлены следующие задачи:

    1. Изучить теоретические
    особенности роли и места совместных предприятий в нефтехимическом комплексе РФ
    и РТ: понятие совместного предприятия преимущества и проблемы создания СП
    состояние и развитие совместных предприятий в РФ.

    2.
    Определить роль и место совместных предприятий в нефтехимическом комплексе на
    примере предприятий РФ и РТ.

    Структура курсовой
    работы состоит из двух глав введения заключения и списка литературы. В первой
    главе изучены теоретические особенности роли и места совместных предприятий в
    нефтехимическом комплексе РФ и РТ: понятие совместного предприятия преимущества
    и проблемы создания СП состояние и развитие совместных предприятий в РФ.

    Во второй главе
    определены роль и место совместных пр»