Учебная работа . Специфика анализа оплаты труда в системе потребительской кооперации № 19458
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение3
1.2 Особенности трудовых отношений в потребительских обществах и их союзах5
2. Оплата труда в организациях потребительской кооперации9
2.1 Особенности и проблемы оплаты труда в потребительских кооперациях10
3. Анализ и взаимосвязи изменения оплаты труда потребительских кооперативов18
3.1 Анализ взаимосвязи изменения оплаты и производительности труда18
3.2 Анализ зависимости величины производительности труда от размера заработной платы21
3.3 Анализ влияния заработной платы на производительность и качество труда на примере производственного кооператива «Каира».23
Заключение28
Список использованной литературы30
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 30
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. — 4-е изд. — М.: Финансы и статистика.
Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. -М.: Финансы и статистика.
Бариленко В.И. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие — В.И.Бариленко, С.И.Кузнецов, Л.К.Плотникова, О.В.Кайро, М.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. — М.: ДИС.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет.
Купров М.А. К вопросу об организации оплаты труда на предприятии в условиях экономического риска // Рынок труда, занятость и социально-трудовые отношения в переходной экономике России. № 3. — с. 201-213.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М.
Н. А. Русак, В. И, Стражев, О. Ф. Мигун и др,; Под общ. ред. В. И. Стражева. — Мн.: Высш. шк.
Часова О.В.Финансовый бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Менеджмент в потребительской кооперации
…..ю организации и вовлеченных в процесс ее функционирования.Миссия организации в большей или меньшей мере должна отражать интересы всех названных субъектов. Однако наиболее сильное влияние оказывают интересы собственников сотрудников и покупателей. В потребительской кооперации собственниками или хозяевами потребительских обществ являются пайщики. Они же являются покупателями товаров потребителями услуг и в ряде случаев сотрудниками предприятий потребительских обществ. Поэтому пайщики являясь полноправными хозяевами потребительских обществ определяют их миссию и цели.Хорошо сформулированная миссия проясняет то чем является организация и какой она стремится быть. Она также показывает отличие организации от других ей подобных. Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно того что как и в какие сроки следует делать организации. Она задает основные направления движения организации определяет ее предназначение. Например миссия агрофирмы в том чтобы выращивать сельскохозяйственную продукцию; учебного заведения — обучать студентов учащихся; строительной организации — строить здания сооружения и т.д.Миссия кооперативных организаций и предприятий своеобразна она существенно отличается от миссии других государственных муниципальных и частных предприятий. Именно отсюда вытекают все последующие особенности целей их развития. Среди кооперативных организаций можно выделить существенные различия в миссиях производственных и потребительских кооперативов.Миссию потребительских обществ можно определить как обслуживание членов-пайщиков и удовлетворение их потребностей в товарах народного потребления и различных видах услуг за счет денежных и материальных взносов. Именно для этого создаются потребительские общества то есть люди добровольно вступают в них и вносят обусловленные размеры паевых и вступительных взносов финансовых ресурсов. Поскольку потребительские общества являются главным звеном во всей системе потребительской кооперации постольку их миссия предопределяет миссию других кооперативных органов и всей системы в целом.Миссия регионального союза потребительских обществ может быть представлена как координация деятельности потребительских обществ правовая защита интересов информационно-методическое и организационно-хозяйственное покровительство членов данного союза. Здесь речь идет не о непосредственном обслуживании пайщиков а только о властном обеспечении кооперативных организаций на данной территории.Если миссия задает общие ориентиры направления функционирования любой организации то конкретные конечные состояния к Которым стремится организация фиксируются в виде ее целей то есть цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации на достижение которых и направлена ее деятельность. Это наиболее динамичная категория в управленческой деятельности. Цели не должны консервироваться и записываться в уставах они разрабатываются представительными исполнительными и контрольными органами и должны соответствовать требованиям миссии.В целях кроется большая мобилизир»