Учебная работа . Влияние внутренней и внешней среды предприятия на результаты деятельности № 19567
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1 Теоретические аспекты изучения внешней и внутренней среды предприятия 5
1.1 Понятие внутренней и внешней среды предприятия 5
1.2Методы анализа внутренней и внешней среды предприятия 11
Раздел 2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Примекс – Тольятти» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия 21
Раздел 3 Совершенствование управления внутренней и внешней средой ООО «Примекс-Тольятти» 30
3.1 Пути совершенствования управления внутренней и внешней средой предприятия 30
3.2 Формирование постоянного мониторинга внутренней и внешней среды ООО «Примекс-Тольятти» 35
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 43
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 46
Год написания: 2014
Внешняя среда — это те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на неё воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Одной из наиболее важных составляющих успеха организации является ее способность реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы.
Среда существования организации делится на две части.
-«ближнее» окружение — непосредственно влияет на организацию, приближает или отдаляет достижение ее целей, а также увеличивает или уменьшает эффективность её работы. Обычно оно включает клиентов, конкурентов, поставщиков, профсоюзы и торговые ассоциации, государственное регулирование и требования муниципальных властей. Организация тесно взаимодействует с этой частью своей среды, а менеджеры пытаются управлять её параметрами, воздействовать на «ближнее» окружение с целью изменения их в благоприятном для организации направлении.
-«дальнее» окружение — включает те факторы, которые могут оказывать воздействие на организацию. Это воздействие не прямое, а опосредованное. Например, это изменения в государственной или региональной политике, макроэкономические факторы, требования законодательства, а также социальные и культурные особенности. Менеджеры не могут управлять параметрами «дальнего» окружения, но всё же должны отслеживать тенденции их изменения и учитывать их в своих планах. Воздействие этих факторов на организацию труднее выявлять и изучать, но нельзя игнорировать, поскольку именно они часто определяют тенденции, которые со временем могут повлиять на «ближнее» организационное окружение
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка факторов внутренней и внешней среды деятельности образовательного учреждения на примере филиа…
…..й Рулинская
А.Г.
Руководитель дипломной
работы: Сердюкова
И.Д.
Брянск 2003
Брянский государственный
университет
имени академика И.Г.
Петровского
Социально-экономический
институт
Факультет:
Финансово-экономический
Кафедра: экономики
«Утверждаю»
зав.
кафедрой экономики
доц.
к.э.н.
_______Рулинская
А.Г._____________
ЗАДАНИЕ
на дипломную работу
Студенту: Граблиной
Оксане Викторовне
Специальность:
«Экономика и управление в отрасли образование»
Тема дипломной работы: «оценка факторов внутренней и внешней
среды деятельности образовательного учреждения на примере филиала взфэи г. Брянска»
Тема диплома
утверждена распоряжением Декана по ФЭФ факультету № 05 от
25.09.03_г.___________
Перечень разрабатываемых вопросов: _1)
изучение понятия «внешней» и «внутренней среды» бизнеса
образовательного учреждения; 2)_анализ состояния рынка образовательных услуг и
место на нем ВЗФЭИ и его филиала в г Брянске; 3) разработка предложений по
оценке факторов внешней среды образовательного учреждения и совершенствования
менеджмента и маркетинга в ВЗФЭИ
Исходные данные: 1) материалы
периодической печати; 2) данные филиала ВЗФЭИ ; 3) материалы о других учебных заведениях Брянского региона; 4)
учебная и научная литература.
Рекомендуемая литература:_1) Хаксевер К.
Рендер Б. Рассел Р. Мердик Р.: Управление и организация в сфере услуг 2-е изд.
/ Пер. с англ под ред. В. В. Кулибано-вой. – СПб.: Питер 2002. –752 с.2)
Вифлеемский А.Б. Экономика образования: Учебное пособие в 2 кн. М.: Народное
образование 2003. 3) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ под
ред. Ароф. В.А. Алексунина.- 2-3 изд. перераб. И доп.- М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2002.- 614 с.
Дата выдачи задания: __20.10.03______________________
Дата сдачи законченной работы __8.12.03________________________
Студент:_ Граблина О.В.________________
_____________
Руководитель
дипломной работы Сердюкова И.Д.______________
к.э.н.
доцент кафедры «Экономики» СЭИ подпись)
Содержание
Введение
Глава
1. Понятие конкурентной среды образовательного учреждения
1.1. Образовательное
учреждение как открытая система
1.2.
Внешняя среда образовательного учреждения
1.3.
Внутренняя среда образовательного учреждения
1.4.
Некоторые черты дистанционного образования
Глава
2. Оценка отдельных факторов среды бизнеса ВЗФЭИ
2.1.
Характеристика профиля ВЗФЭИ
2.2.
Описание специфики ВЗФЭИ
2.2.
Специфика филиала в г. Брянске
Глава 3.
Предложения по совершенствованию р»