Учебная работа . Внешнеэкономическая деятельность предприятия № 19559
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации внешнеэкономической деятельности предприятия 5
1.1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия 5
1.2 Теоретический анализ содержания контрактов международной
купли-продажи 11
2. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия на примере ООО «Группа ГАЗ» 23
2.1 Краткая характеристика ООО «Группа ГАЗ» 23
2.2 Особенности внешнеэкономической деятельности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 36
Год написания: 2015
Таким образом, главным субъектом внешнеэкономической деятельности является предприятие. Оно как правило осуществляется на основе валютной окупаемости и самофинансирования, при этом предприятие несет экономическую ответственность за эффективность внешнеэкономической деятельности. В связи с этим возникает необходимость определения экономической эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.
В настоящее время некоторые теоретические вопросы, касающиеся определения экономической эффективности внешнеэкономической деятельности еще недостаточно проработаны в экономической литературе. Главные подразделения внешнеторговой фирмы:
Служба маркетинга.
Оперативно-коммерческая служба.
А также отделы, обслуживающие деятельность фирмы:
Планово-экономический отдел
Отдел валютно-финансовых и кредитных операций
Бухгалтерия
Технические службы
Функции службы маркетинга:
-Изучение возможностей и рынков сбыта
-Обеспечение рекламой и продвижение товара
-Подготовка конкурентной продукции
-Сбор информации по конъюнктуре мировых рынков
-Методическое обеспечение по изучению внешних рынков
-Изучение требований рынка
-Функции оперативно-коммерческой службы
-Проведение переговоров с иностранными фирмами
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Внешнеэкономическая деятельность виртуального предприятия
…..НЕР ФИРМЫ ———- 10 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ——————————————— — 11 4. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА.- 18 ПРИЛОЖЕНИЯ ————————————————————- ———————- 21 1. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ от 31.07.2000 г. 2. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ от 10.02.01 г. 3. САНИТ.-ЭПИДЕМ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 18.08.01 г. 4. ЛИЦЕНЗИЯ на право применения знака ГОСТ от 31.07.01 г. 5. КОНТРАКТ от 18.12.02 г. 6. ИМПОРТНОЕ КАРАНТИННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ №542 от 18.12.02 г. 7. ДОГОВОР НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ №108/02 8. ДОГОВОР ПОДРЯДА №4/2 9. ДОГОВОР №48 на оказание услуг по перевозке груза
10. ЗАЯВКА №105 НА ПЕРЕВОЗКУ ПАРТИИ ГРУЗА
11. ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН на продукцию фабрики «Ронковски»
12. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЙМА №5
13. СЧЕТ-ФАКТУРА №105 от 18.12.02 г.
14. Введение. Калининградская область — уникальный регион РФ. Оторванность от основной части страны близость к развитым зарубежным странам Европы создают предпосылки для развития внешней экономической деятельности. Большинству отраслей народного хозяйства области не хватает ресурсов а ввоз их из России затруднен. В сложившихся условиях внешняя экономическая деятельность является наиболее перспективной. Целью данной работы является изучение внешней экономической деятельности фирмы «Интел-Строй». В ходе работы будет рассмотрена деятельность фирмы «Интел-Строй» и польского предприятия Фабрика дверей «Ронковски» дана их краткая характеристика; приведены результаты маркетингового исследования поставщиков и потребителей а также конкурентов. Исследования рынка поставщиков обосновали выбор в качестве контрагента предприятия Фабрика дверей «Ронковски». Данное предприятие имеет хорошую репутацию на польском рынке ее продукция имеет высокий уровень качества и невысокие цены. Одним из важнейших факторов определившим выбор поставщика является близость Фабрики дверей «Ронковски» к границе с Калининградской областью что позволило значительно сократить транспортные издержки. Проведение деловых переговоров и подписание договора на поставку деревянных комплектующих для дверей на сумму 100000 D сроком на один год стало завершающим этапом нашей работы. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. Предметом изучения данной работы стала внешнеэкономическая деятельность торгово-производственного предприятия ООО «Интел-Строй». Данная сеть занимается сборкой дверей из комплектующих а также продажей этих дверей включая монтаж и сервисное обслуживание. Обоснование выбора сферы деятельности. Каждый субъект предпринимательства выбирает сферу деятельности в которой он может максимально реализовать свой потенциал получить большую прибыль. Фирма выбрала для себя сферу торговли деревянными дверьми. ООО «Интел-Строй» является торгово-производственным предприятием. Фирма занимается покупкой комплектующих для деревянных дверей сборкой дверей их продажей и установкой. Фирма занимается оптово-розничной торговлей дверьми. Предприятие работает на Калининградском рынке с1998г. Первоначально ООО «Интел-Строй» осуществляло торговлю пластиковыми окнами которые закупало у фирмы «Alas