Учебная работа . Затраты предприятия и пути их оптимизации №19169

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Характеристика затрат торгового предприятия 5
1.1. Экономическое содержание затрат и издержек обращения торгового предприятия 5
1.2 Номенклатура статей издержек обращения 8
2. Анализ расходов ООО «Водолей» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ динамики издержек обращения ООО «Водолей» 18
2.3 Факторный анализ издержек обращения в ООО «Водолей» 20
3. Оптимизация издержек обращения ООО «Водолей» 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 36
Год написания: 2015
Издержки (затраты) предприятия: понятие, состав, сущность в современных условиях
Издержки производства для предприятия представляют собой оплату приобретенных факторов производства. Исследование этих факторов должно обеспечить предприятию должную прибыль (именно прибыль для предпринимательской деятельности является основным движущим мотивом), а для этого полученный объем выручки от продажи изготовленной продукции должен покрыть, превысить затраты производства предприятия. Соответственно достижение высокой прибыли и эффективности работы предприятия в целом неизменно и в большей степени зависит от величины произведенных затрат. Отсюда становится понятно, что издержки производства для предприятия являются одним из самых важных блоком экономического анализа. В основном, для того, чтобы обеспечить как можно более эффективное производство, затраты предприятия при данной прибыли и совокупности условий должны быть минимальны.
Для современных экономистов наиболее важно рассмотреть издержки производства именно с точки зрения предпринимателя. В процессе решения тех задaч, которые обосновывают оптимальную стратегию фирмы, достигается цель обоснования принципа получения равного дохода на каждый доллар, который потрачен на приобретение того или иного фактора производства.
При рассмотрении затрат необходимо различать расходы организаций по закупке товаров, капитальные вложения и текущие затраты по реализации товаров, то есть затраты, выявленные в ходе организации процесса товарного обращения. Расходы по закупке товаров находятся в обороте постоянно и авансируются самим предприятием. Источником данных расходов являются в основном собственный оборотный капитал организации, а также это краткосрочные кредиты банка.
Капитальные вложения, которые связаны с увеличением масштаба предприятия, являются единовременными затратами и могут возмещаться либо за счет собственных источников предприятия, либо за счет долгосрочных кредитов банков и др.
Затраты предприятия на организацию процесса товарного обращения в себя включают те издержки и затраты, которые в составе издержек обращения не учитываются (сборы, налоги, пени, штрафы, потери от уценки товаров, платежи по кредитам сверх установленной законодательством ставки).
За издержки обращения мы принимаем затраты различных видов ресурсов (материальные, трудовые и др.), которые выражаются в денежной форме организацией в процессе доведения производимых товаров до конечного потребителя. Суммарное значение данных издержек в первую очередь представляет, сколько приходится, тратится на оказание услуг по реализации товаров.
Издержки обращения также являются исторической категорией. Объясняется данный факт тем, что издержки обращения имеют место быть именно при наличии товарно-денежных отношений. Они появляются в том случае, когда результат производства формируется в форме товара и путем обмена распределяется.
Как уже говорилось, издержки обращения представляют собой один из самых важных показателей оценки, который дает представление о качестве и эффективности деятельности предприятия.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Издержки предприятия и пути их оптимизации

    …..стремиться сделать пребывание в наших магазинах
    комфортным и максимально выгодным;

    — сотрудники «лицо»
    и «фундамент» Компании.

    Торговая группа «Ижтрейдинг»
    занимает одно из ведущих мест на рынке оптовой и розничной торговли продуктов
    питания Уральского региона и Удмуртской Республики.

    Компания начала свою деятельность в
    1992 году по направлению «Оптовая торговля продуктами питания» и стала
    дистрибьютором многих российских предприятий — производителей в Удмуртии
    .

    С 1998 года началось освоение
    сектора розничной торговли республики. В Ижевске был открыт один из первых
    магазинов — супермаркетов работающих по принципу «самообслуживания
    покупателей».

    В 2002 году Компания стала одной из
    20 аккредитированных фирм работающих на рынке оптовой торговли алкогольной
    продукции в Удмуртии. В настоящее время торговая сеть Компании включает в себя
    комплекс современных компьютеризированных торговых и складских предприятий
    работающих в единой системе в том числе:

    · три
    складских комплекса в разных районах города общей площадью 15 300 м2.
    Все складские комплексы являются собственностью Компании;

    · сегодня
    ТГ «Ижтрейдинг» — это 63 магазина расположенные в городах Удмуртии в г.
    Чайковском и Нефтекамске и более 4 000 сотрудников.

    Основные направления деятельности
    компании:

    · оптовая
    торговля продуктами питания .

    · розничная
    торговля.

    · транспортные
    услуги международные и междугородние перевозки транспортно-экспедиционная
    деятельность.

    Интеллектуальной собственностью
    Компании является зарегистрированный в Роспатенте товарный знак «Ижтрейдинг»
    имеющий известность на рынке продуктов питания и транспортных услуг Уральского
    региона. Супермаркеты «Ижтрейдинг» были первыми «ласточками» а уж вслед за
    ними началось массовое открытие супермаркетов других фирм

    Супермаркет осуществляет свою
    деятельность на основании Устава предприятия лицензии свидетельства
    сертификата соответствия.

    Структура управления торговым
    предприятием должна удовлетворять таким требованиям:

    · соответствовать
    функциональному содержанию процесса управления предприятием;

    · обеспечить
    планомерное развитие управляемой системы;

    · обладать
    возможностями для внедрения в практику достижений науки и передового опыта.

    На структуру управления оказывают
    влияние численность сотрудников подчиненных одному руководителю объем
    товарооборота специализация количество подведомственных торговых единиц
    .

    Структура управления на предприятии
    ТГ «Ижтрейдинг» механическая . Связи в структуре имеются как
    вертикальные так и горизонтальные.

    Механические структуры
    характеризуются следующими принципами:

    · централизованное
    принятие решений .

    · четкое
    разделение труда — что приводит к повышению квалификации специалистов в каждой
    области.

    · иерархичность
    уровней »