Цена 2000 руб.
Дисциплина: Финансовое планирование.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 7
1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………………………………….. 10
1.1 История развития рынка услуг салонов красоты
в Российской Федерации…….……………………………….. 10
1.2 Сущность финансового планирования
и методы планирования финансовых показателей… …….. 13
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ
И СОПУТСТВУЮЩИХ ИМ УСЛУГ…..…………………… 25
2.1 Маркетинговый анализ специфики мужского сегмента
на рынке парикмахерских и сопутствующих им услуг…… 25
2.2 Маркетинговое изучение внешней среды
и привлекательности регионов Российской Федерации
для развития мужского салона красоты…………………… 36
3 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САЛОНА КРАСОТЫ «ФАСОН»………………..………………… 46
3.1 Маркетинговый план открытия
мужского салона красоты «Фасон»………….……………… 46
3.2 Инвестиционный, производственный и финансовые планы
открытия мужского салона красоты «Фасон»……………… 58
3.3 Практические методики повышения
конкурентоспособности услуг мужского салона красоты….. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… .… 84
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………….. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А — Анкета………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы магистерской диссертационной работы. Роль услуг в формировании ВВП занимает важное место в современной экономике, что подтверждается ростом удельного веса сферы услуг. Подобную тенденцию можно объяснить ростом качества жизни и развитием новых потребностей людей, что особенно ярко проявляется в странах с развивающейся экономикой (включая Россию) и связано с влиянием трёх факторов: развитием сферы услуг по направлениям и стандартам, которые реализуются в экономически развитых странах; постоянным совершенствованием существующего сервисного обслуживания; возникновением и развитием новых услуг и возможностей их оказания.
Отрасль парикмахерских услуг в России имеет многолетнюю историю и большой опыт развития, накопленный в период существования СССР. Однако с его распадом отрасль претерпела существенные изменения: так, исчезло четкое разделение в парикмахерских предприятиях на «женский» и «мужской» зал. При этом пострадала система образования мастеров-парикмахеров, при которой «мужские» мастера были отдельным контингентом со своей оригинальной спецификой обучения, что привело к фактическому исчезновению как квалифицированных мужских мастеров (сегодня в действующих салонах свыше 95% мастеров составляют мастера-универсалы), так и существовавшей ранее определённой культуры обслуживания мужчин-клиентов.
Новые тенденции развития мужской моды, а также рынка мужской парфюмерии и косметики привели к росту спроса мужского населения России на средства ухода за внешностью, что имеет большое значение для отдельных отраслей экономики, предпринимательства и социальных аспектов качества жизни населения. Однако специфика функционирования и развития рынка парикмахерских и салонов красоты заключается в том, что в настоящее время на фоне быстрых темпов его развития и высоком уровне конкуренции в мужском сегменте массового спроса на качественные услуги и товары, связанные с уходом за внешностью, имеется практически незаполненная рыночная ниша.
Маркетинговое изучение российского рынка салонов красоты базируется на позитивном опыте исследования аналогичных американских и европейских рынков, которые ускоренно развиваются в течение последних десяти лет, в основном ориентируясь на сетевой вариант развития данного бизнеса.
Выше обозначенные особенности современного рынка парикмахерских услуг в России определяют актуальность настоящего исследования.
Степень разработанности проблемы. Изучению маркетинговых инструментов формирования конкурентоспособности предприятий посвящено множество работ отечественных и зарубежных ученых. Существенный вклад в исследование этих вопросов внесли труды таких зарубежных исследователей, как П. Дойль, Ф. Котлер, К. Лавлок, К. Маркс, М. Портер, Д. Уокер и др.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление/Дэвид Аакер; пер. с англ. Ю.Н. Каптуревский. – СПб.: Питер, 2009. – 480 с.
Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г.Л. Азоев//Новости. – 2000. № 5. – С. 56-62.
Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика: учебное пособие/Г.Л. Азоев. – М.: Изд-во Гном и Д, 2008. – 357 с.
Айкс, Б., От предприятия к фирме: заметки по теории предприятия переходного периода /Б. Айкс, Р. Риттерман// Вопросы экономики. – 2012. – №8.– С.31-39.
Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): учебное пособие /В.С. Алиев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 352 c.
Алексеев, А.В. Современный оптовый рынок: обретение устойчивости/А.В. Алексеев//ЭКО. – 1994, – № 12. – С. 28.
Андерсон, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/Бенедикт Андерсон; пер. с англ. Ю.П. Адлер. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. –530 с.
Аристов, О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие/О.В. Аристов. – М.: Изд-во Финстатинфорум, 2006. – 467 с.
Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
Архангельский, И.Ю. США: условия для бизнеса. Рекомендации предпринимателя/И.Ю, Архангельский,. И.Д. Голубович, М.М. Иванов. М.: Изд-во АО Мена-теп-Информ, 2007. – с.423.
Балацкий, Е. Экономическая наука: новые вызовы современности/Е. Балацкий //МЭиМО, 2013. – №.1. – С.61-67.
Балабанова, JI.B. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция/Л.В. Балабанова//Экономика, 2010. – С. 354.
Берри, Н. Комментарии к статье Эбеллинг Р. Роль австрийской школы в развитии мировой экономической мысли ХХ в./Н.Берри //Экономика и математические методы, 1992. – Том 28. – № 3. – С. 26.
Блауг, М. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют/ М.Блауг// НП Журнал Вопросы экономики, 2012. – С. 31-56.
Бюхер, К. Историческое развитие и классификация форм промышленности. История труда в связи с историей некоторых форм промышленности/под ред. С.Булгакова. – СПб., 1997. – С.47-106.
Магистерская диссертация: Финансовое планирование и прогнозирование в сфере услуг салонов красоты № 5084
Выдержка из подобной работы:
….
Планирование и прогнозирование финансово-экономических показателей
…..
скорость принятия качественных решений является главным фактором успеха
необходимо быть максимально подготовленным к любому развитию ситуации. Так как
импровизировано принимать решения имеющие долгоиграющие последствия вряд ли
возможно по крайней мере вряд ли нужно — возрастает потребность в
прогнозировании развития ситуации а также в планировании необходимых шагов.
Человечество всегда пыталось
приоткрыть завесу неизвестности над будущим и хотя это вряд ли возможно
будет когда-либо сделать определённые успехи имеются. По крайней мере на
сегодняшний момент значение планирования и прогнозирования не преуменьшают. Эти
этапы деятельности считаются одними из важнейших как в деятельности отдельных
предприятий так и в жизни больших образований таких как государства
народнохозяйственные комплексы.
Человека всегда
интересовали события и время следующие за настоящим. Собственно любой вид
знания рассматривается как основа для правильного понимания будущего. Обычно
будущее мыслиться как естественное продолжение настоящего но с учётом
субъективного опыта каждого. Иногда в образе будущего проявляется идеализация
существующего положения вещей. Такого рода неточности предвидения связаны с
особенностями человеческой психики и мышления. Однако действительное будущее
отличается от привычного о нём представления человека. И это отличие как
правило бывает связано с качественными преобразованиями явлений.
Как же избежать
неточностей при формировании образа будущего? Как показывает опыт только поняв
законы развития и овладев знанием методологии научного предвидение. Понимание
будущего основанное на закономерностях развития природы общества и мышления
связано с прогнозированием. Объективность в формировании образа будущего
зависит от знания этих закономерностей и правильного их использования.
2. Основы планирования и прогнозирования
Представление о
будущем называется предвидением. Оно может быть как научным так и ненаучным.
Ненаучное предвидение может быть обыденным интуитивным религиозным. Однако
предвидение в экономической жизни должно быть как правило научным.
Научное предвидение –
это опережающее отображение действительности основанное на познании законов
природы общества и мышления. Научное предвидение может иметь форму:
предсказания которому присущ описательный характер или форму предуказания
когда указываются необходимые действия для достижения цели.
Формой предсказания
является прогноз то есть научное исследование направленное на определение
перспектив развития явления.
Прогнозируются те
явления на которые человек не может оказать влияние или оно бывает слабым.
Например разрабатываются прогнозы погоды урожая моды спроса на товары
рождаемости смертности. Понятно что эти явления невозможно предсказать с
высокой точностью а тем более запланировать.
Предуказание в
отличие от предсказания связано с решением проблемы. Здесь обязательно
присутствует волевое решение человека по достижению намечаемой
цели. Предуказание может быть в форме плана или программы.
Рис.1. Структура
экономического предвидения
План- это решение о
мерах по достижению поставленной цели.
Программа –это
система целевых ориентиров развития явления и планируемых путей их достижения.
Прогноз и план как
производные экономического предвидения имеют в своей природе много общего хотя
план рассматривается как более сложная категория. Отметим три особенности
прогноза и плана.
1.
Прогноз связан с
объективным течением жизни и исходит из её диалектического понимания когда
необходимость пробивает себе дорогу среди случайностей план же включает
решение волю и ответственность лиц его принявших с целью преобразования
действительности.
2.
Для прогноза характерно
вероятностное наступление события; план »