Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 35
Год написания: 2014
Учебная работа № 45663. Отчет по практике Преддипломный г. Казань ООО Айлин Специальность Финансы и кредит
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Айлин» 4
2. Динамика финансовой устойчивости ООО «Айлин» 10
3. Расчет основных коэффициентов, отражающих финансовую устойчивость предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выдержка из подобной работы:
….
Отчёт о прохожденни преддипломной практики в Цаульском с/х колледже
…..приятия.
Географическое расположение. Основные отрасли хозяйства. Система управления.
2. Учет денежных средств. Учет расчетов с бюджетом. Требования и
правила совершения расчетных операций первичные документы и бухгалтерские
регистры в кассе и на счетах в банке. Инвентаризация денежных средств в кассе.
3.Учет расчетов с бюджетом:
— бухгалтерские регистры по учету расчетных операций;
— сверка расчетов.
4. Учет основных средств нематериальных активов земельных участков и
природных ресурсов. Методы оценки долгосрочных активов. Документальное
оформление поступление и выбытие всех долгосрочных активов. Инвентаризация основных
средств составление бухгалтерских регистров по учету основных средств.
5. Учет продукции материальных запасов.
— требование и выбытие продукции и материальных запасов;
— методы определения отклонений сумм и их списание по
назначению;
— систематизация данных синтетических и аналитических регистров;
— прием и обработка отчетов о движении Т.М.Ц. от подотчетных лиц.
— инвентаризация материальных запасов.
6. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
— порядок проведения операций с МБП;
— первичные документы и составление отчетов и их обработка по МБП
от материально-ответственных лиц;
— инвентаризация МБП.
7. Учет молодняка животных и животных на выращиванию и откорме.
— методы оценки поголовья животных;
— требование и совершения экономических операций;
— первичные документы;
— инвентаризация поголовья скота.
8. Учет труда и заработной платы.
— порядок учета
рабочего времени;
— количество
работников и фонд оплаты труда;
— порядок и
принципы расчета сумм заработной платы дополнительных оплат начислений
пособий по временной нетрудоспособности;
— прием
проверка обработка документов по учету начислению заработной платы и их
распределению по культурам;
— порядок
отражение оплаты труда в первичных документах.
9.Учет затрат
вспомогательных производств.
— порядок регистрации
группировки и систематизации затрат по видам вспомогательных производств;
—
последовательность операции по систематизации данных бухгалтерских регистров;
— проверка правильности
заполнения первичных документов;
— калькуляция
себестоимости работ и услуг.
10. Учет косвенных
производственных затрат.
— порядок ведения
учета косвенных производственных затрат;
— документальное
оформление по организации и управлении производств;
— прием и
проверка отчетов производственных подразделений по учету затрат и расходов;
— проверка
первичных документов и определение корреспондирующих счетов при учете косвенных
производственных затрат;
— методы
распределения косвенных производственных затрат.
11. Учет затрат в
растениеводстве.
— группировка
затрат;
— объекты учета;
— первичные
документы;
— калькуляция
себестоимости.
12. Учет затрат и
поступление продукции животноводства.
13. Учет затрат и
поступления продукции промышленных производств.
14. Учет процесса
реализации .
— требования к
учету процесса реализации;
— порядок учета
к»