Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 27
Год написания: 2014
Учебная работа № 45698. Управление государственным кредитом
Введение 3
Глава 1. Сущность государственного кредита 5
1.1 Понятие и экономическая сущность государственного кредита 5
1.2. Классификация государственного долга 8
1.3. Управление Государственным кредитом 12
Глава 2. Анализ проблем и перспектив улучшения государственного кредита 16
2.1. Анализ Состава и структуры Государственного кредита за 2012-2014 г 16
2.2. Совершенствование управление Государственным долгом 19
2.3. Перспективы развития Государственного долга 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Управление государственным долгом
….. стр.
6
1.2. Влияние внешнего долга на российскую экономику стр.
7
Глава 2. Формирование внешнего долга кредиторы и должники России
2.1. Внешняя задолженность СССР стр.
11
2.2. Внешняя задолженность России стр.
12
2.3. Кредиторы России стр.
15
2.3.1. Задолженность перед странами-членами Парижского клуба
стр. 16
2.3.2. Задолженность бывшим странам-членам СЭВ стр.
18
2.3.3. Задолженность кредиторам Лондонского клуба стр.
19
2.3.4. Международный Валютный Фонд стр.
21
2.3.5. Коммерческие кредиторы стр.
23
2.3.6. Всемирный банк стр.
24
2.4. Государственный внешний долг РФ на 2006 год стр.
25
2.5. Должники России стр.
27
Глава 3. Обслуживание и урегулирование внешнего долга
России стр. 30
Заключение стр.
33
Список литературы стр.
36
Введение
Бюджетный
кодекс Российской Федерации предусматривает разделение государственного долга
на внутренний и внешний. Внутренний долг включает в себя обязательства
Правительства Российской Федерации в российских рублях а внешний —
обязательства в иностранной валюте.
В
последние годы наметилась тенденция к сокращению внешнего долга Российской Федерации.
В 2000 году он составлял 139 млрд. долларов. В начале 2004 года внешний долг
Российской Федерации оценивался суммой эквивалентной 126 8 млрд. долларов. По
сведения Банка России за . Этот рост происходит несмотря на досрочное погашение долгов
Парижскому клубу кредиторов. Данная специфика прослеживается за счет того что
методология расчета объема внешнего долга Банком России и Минфином
принципиально отличается. Последний учитывает в составе внешнего долга лишь
средства заимствованные органами государственной власти России и бывшего СССР
в то время как Банк России учитывает в составе
российского внешнего долга также задолженность банковского сектора и нефинансовых
предприятий . Хотя согласно
сведениям Минфина России внешний государственный долг существенно уменьшился в
первом квартале 2006 года на 1 3 млрд. долларов и составил на 1 апреля 75 2
млрд. долларов.
Таким образом рост внешнего долга происходит именно за
счет роста внешней задолженности банковского сектора и нефинансовых
предприятий а также органов денежно-кредитного регулирования в то время как
долги федерального правительства постоянно снижаются и досрочно погашаются.
Доля
государственного внешнего долга в процентах к величине валового внутреннего
продукта за последние годы существенно сократилась. Так в 2000 году она
составляла немногим менее 54% в 2003 году – 32%. В 2004 году соотношение
величины внешнего долга к ВВП составляло примерно в размере 27%. На период 2006
года соотношение ВВП к составил к началу апреля 274 7 млрд. долларов. . По данным Минфина РФ внешний долг составит в 2007 году — 9 78% в 2008
году 9 16% и 2009 году — 8 71% ВВП. При этом внешний долг с»