Учебная работа № 81812. «Контрольная Налоги, 3 задачи
Содержание:
«Содержание
Задача 1……………………………………………………………………3
Задача 2……………………………………………………………………5
Задача 3…………………………………………………………………….9
Список использованной литературы………………………………….11
Задача 3.
Законом субъекта Российской Федерации о государственные поддержки инвестиционной деятельности в регионе устанавливалась налоговая льгота по земельному налогу. В соответствии с законом субъекта РФ для инвесторов, реализующий инвестиционные проекты областного значения, ставка земельного налога по земельным участкам, используемые для реализации такой деятельности, будет понижаться на 50 %.
Вправе ли субъект Российской Федерации устанавливать такого рода льготы в сфере налогообложения?
Задача 13.
Налогоплательщик-организация платежными поручениями произвел перечисление денежных средств в бюджет с расчетных счетов в банке в счет уплаты налогов, которые в бюджет не поступили.
Налоговый орган вынес решение, где отказал налогоплательщику в отражении в лицевых счетах денежных средств, списанных с расчетного счета налогоплательщика, открытого в коммерческом банке, в уплату налога. В этом же решении налогоплательщику предложено погасить задолженность в указанной сумме.
Посчитав решение налогового органа незаконным, налогоплательщик обратился в арбитражный суд с заявлением о признании данного ненормативного акта недействительным.
С какого момента считается, что обязанность по уплате налога исполнена?
Какое решение вынесет арбитражный суд?
Задача 23.
ОАО «Статус» в качестве налогового агента, произвел удержание НДС из доходов, уплачиваемых иностранной организации, и перечислил их в бюджет, указав в платежном поручении, что перечисление производится за иностранное юридическое лицо. Однако удержанная сумма налога не была отражена ОАО «Статус» в налоговой декларации по НДС.
На основании этого ИФНС РФ привлекла налогоплательщика к ответственности по ст. 123 НК РФ, а образовавшуюся переплату направила в погашение недоимки, имевшейся у налогоплательщика по «»обычному»» НДС.
Правомерны ли действия ИФНС РФ?
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.06.2016) // «»Собрание законодательства РФ»», N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016, с изм. от 13.04.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2016) // «»Собрание законодательства РФ»», 07.08.2000, N 32, ст. 3340
3. Закон г. Москвы от 24.11.2004 N 74 (ред. от 13.04.2016) «»О земельном налоге»» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2016) // «»Вестник Мэра и Правительства Москвы»», N 67, 30.11.2004
4. Приказ МНС РФ от 18.08.2000 N БГ-3-18/297 (ред. от 11.10.2005, с изм. от 25.12.2009) «»О мерах по обеспечению принятия и реализации решений по рассмотрению вопросов отражения в лицевых счетах налогоплательщиков денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов»»
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.10.1998 N 24-П «»По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «»Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» // «»Собрание законодательства РФ»», N 42, 19.10.1998, ст. 5211
6. Письмо Минфина России от 11.05.2016 N 03-05-05-02/26859
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и методы социальной работы цели задачи
…..получия людей перешагнувших порог пенсионного возраста.
2 цель — способствовать безусловному соблюдению конституционных прав и законных
интересов пожилых людей в том числе на социальное обеспечение;
3 цель — содействовать обеспечению человеческого достоинства пожилых людей
утверждению их новой общественно значимой роли в социальном развитии;
4 цель — добиваться оптимального уровня индивидуальной адаптации лиц пожилого
возраста к жизнедеятельности в новых социально-экономических условиях;
5 цель — предоставлять необходимую социальную помощь и гарантированное социальное
обслуживание способствующие созданию и поддержанию условий для полноценной
жизни в старости;
6 цель — участвовать в формировании общественного консенсуса в отношении положения
и проблем пожилых людей;
7цель — способствовать привлечению
дополнительных инвестиций для финансирования мероприятий по социальному
обслуживанию пожилых людей в духе «нового партнерства» опираясь на инициативу
общественности используя участие негосударственных структур.
В основу этой
деятельности положены следующие основные принципы;
1. предупреждение причин порождающих проблемы пожилых людей;
2. содействие практической реализации прав и законных
интересов обеспечение возможности самовыражения пожилых граждан и предупреждение
устранения их от активной общественной жизни;
3. соблюдение равенства прав и возможностей пожилых граждан
при получении социальной помощи и услуг;
4. дифференциация подходов к разрешению проблем различных
групп пожилых людей на основе учета факторов социального риска влияющих на их
положение;
5. выявление индивидуальных потребностей пожилых граждан в социальной
помощи и обслуживании;
6. адресность при предоставлении социальных услуг с
приоритетом содействия пожилым гражданам в ситуациях угрожающих их здоровью и
жизни;
7. использование новых технологий социальной работы
направленной на удовлетворение потребностей и нужд пожилых людей;
8. ориентация на развитие самопомощи и взаимоподдержки пожилых
людей;
9. обеспечение
информированности всего населения о положении пожилых людей в обществе о
правовых гарантиях и возможностях получения социальной помощи и услуг в пожилом
возрасте.
Цель преломленная в условиях той или иной ситуации
становится конкретной задачей. Совокупность задач социальной работы может быть
использована также для содержательной характеристики социальной работы как
особого вида общественной практики. В перечень задач социальной работы могут
быть включены следующие формулы.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
2.Развитие потенциалов общественных институтов в сфере помощи
нуждающимся. Это значит что необходимо привлекать негосударственные
неформальные институты к помощи отдельным лицам и группам создавать и
пополнять финансовые и материальные резервы социальных учреждений за счет
спонсорской помощи международного сотрудничества.
3.Соотнесение
общественных эталонов существования в обществе с ресурсным потенциалом
общества. Реализация этой задачи требует соблюдения принципа справедливости на
всех уровнях социальной политики и социальной работы